Kreking

Аварийная сигнализация: внедрение

Recommended Posts

Guest Wlad402

Возьми схему от первых 2103-примитивно и работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
:shock: Это как? Т.е. стоит машина и поворачивает то направо, то налево

 

Нет, не так резко. Просто справо мигает с частотой 40 миганий в минуту (например), а слева 45-50. Т.е. видно, что работает аварийка. но видно, что с разных реле.

 

И видел это не на одной маршрутке. Все - большие желтые Мерседесы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Koritskiv

Способо за совет, попробую сделать :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
alximik
Лучше переделывай под 2140 с реле РС950Н! .....

Схему могу попозже скинуть

сделал по схеме, аварийка не робит, мигает тока правая сторона....кнопка аварийки от тазика....может из за этого????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

alximik, бывают кнопки аварийки с разной коммутацией контактов внутри. У тебя правильная кнопка, для твоей схемы? То, что моргает одна сторона, наводит на мысли о неправильной комутации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alximik
alximik, бывают кнопки аварийки с разной коммутацией контактов внутри. У тебя правильная кнопка, для твоей схемы? То, что моргает одна сторона, наводит на мысли о неправильной комутации.
шас в инете почитал у таза два вида кнопок, 6 и 8 контактные.....ишу схему восьми контактной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

8 контактные кнопки ВАЗ взаимозаменяемы по подключению с более поздними 6 контактными и наоборот (проверял). Старая (на 8) более длинная, но с прозрачным светофильтром - внешне более приятная. Если доставлять, то не парься ставь москвичёвый выключатель ВК422 это проще (ставить и коммутировать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
alximik
8 контактные кнопки ВАЗ взаимозаменяемы по подключению с более поздними 6 контактными и наоборот (проверял). Старая (на 8) более длинная, но с прозрачным светофильтром - внешне более приятная. Если доставлять, то не парься ставь москвичёвый выключатель ВК422 это проще (ставить и коммутировать).
спасибо, но асилил этот.....убив час на прозвонку контактов...

и ещё, а почему такой глюк, включаеш аварийку лампа на панели приборов мигает, а включаеш поворот, то тока один раз мигнет и всё....реле 950

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Проверь подключение контрольной лампы (лампы на панели) - должна соединяться со средним контактом малого разъёма 950 реле (шести конт. разъем, реально пять контактов: первый ряд два, второй - три - средний во втором ряду; если обозначен, то КТ).

Если не оно, опиши подробнее - инфы мало.

Р. S вообще штука дубовая если правильно подключил всё должно работать. Удачи. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
alximik
Проверь подключение контрольной лампы (лампы на панели) - должна соединяться со средним контактом малого разъёма 950 реле (шести конт. разъем, реально пять контактов: первый ряд два, второй - три - средний во втором ряду; если обозначен, то КТ).

Если не оно, опиши подробнее - инфы мало.

Р. S вообще штука дубовая если правильно подключил всё должно работать. Удачи. :)/>

да знаю я что в КТ нажо подключать....ну я спрашиваю, может это о чем то сигнализирует, например если в тазике одна лампа перегорела он будет чаше моргать.....тут может тока один раз моргает.....(я не стал разделять право-перед и право-зад, итд, а всё на один провод скруутил, и на право-перед повесил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Проверь подключение контрольной лампы (лампы на панели) - должна соединяться со средним контактом малого разъёма 950 реле (шести конт. разъем, реально пять контактов: первый ряд два, второй - три - средний во втором ряду; если обозначен, то КТ).

Если не оно, опиши подробнее - инфы мало.

Р. S вообще штука дубовая если правильно подключил всё должно работать. Удачи. :)/>

да знаю я что в КТ нажо подключать....ну я спрашиваю, может это о чем то сигнализирует, например если в тазике одна лампа перегорела он будет чаше моргать.....тут может тока один раз моргает.....(я не стал разделять право-перед и право-зад, итд, а всё на один провод скруутил, и на право-перед повесил)

Это ты зря, как я понимаю схему сего девайса, индикация перегорания одной из ламп - ПРЕКРАЩЕНИЕ мигания контрольной лампы (на ВАЗ, как кстати и на АЗЛК2141 и ИЖ2126, она в этом случае будет моргать чаще). Подсоединив все лампы на один вывод ты как бы пережег все остальные лампы.

Совет: подключи как надо по схеме; всего то четыре провода.

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
alximik
Совет: подключи как надо по схеме; всего то четыре провода.

:)/>

не не пережог бы....даже по схеме на перед идет две лампы, перед и бок......а у меня перед и зад........там вообше жуть подключать, в 1970 году видимо не думали о людях которые потом будут что то делать, тама всё в ногак и коротко очень.....всмыслк провода очень короткие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Конечно, не пережог бы. Я не ясно выразился :D/> хотел сказать, что для 950 релюхи неподключенные лампы как бы перегорели.

Если не хочешь/можешь сигнализацию о перегорании, почему бы не подключить приборную лампу на свободный вывод задних повторителей или на свободный борт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

:)/>

Порос возник: вот у меня 6-ти контактная кнопка, со схемой подключения вроде разобрался, но ни как не пойму чз какой контак на кнопку подавать массу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Если кнопка ВК 2409. 3710 (от классики) то масса 5й контакт, когда я собирал на свой аварийку с релюхой РС 950н (2140), пробовал две кнопки 6-ти и 8-и контактные, с обоими работала. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

покупал в Москвичевском магазе скази что от 412-го...

тока я немного шас в этом сомневаюсь..

маркировка на кнопке 249.3710-01

вот нашел описание :shock:

Кнопка аварийная 2106,ОКА,Волга,УАЗ в сборе 6 контактов (249.3710-01)

И еше такой вопрос, как у этой кнопки номер контакто опознать?

тут нумерация от 1-8 а контактовто всего 6... как я понял 6-й и 5-й отсутствуют...

Ксти хочу всетаки попробовать с круглым реле, как думаете долго оно продержится или всеж стоит на 950-е..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Nix, я всё собрал на схеме от ГАЗели, реле от неё, кнопка такая же, как у тебя. Всё заработало :)/>

 

У релюшки как раз мало контактов, она умеет перегоревшие лампы распознавать, частота морганий не зависит от напряжения в бортсети. Этим она лучше круглого реле. Хотя и круглое, по информации от других товарищей, сделавших себе "аварийку", нормально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

"Хотя и круглое, по информации от других товарищей, сделавших себе "аварийку", нормально работает."

Работает, если включать на небольшие времена, при длительной работе боченок разогревается - будь здоров, если хочется адреналина - вперёд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Если под круглым имеется ввиду реле типа РС57, то его некоторые используют для самостоятельного изготовления упрощённой авар. сигнализации, работающей либо на передние, либо на задние указатели поворотов. В этом случае достаточно ввести цепи коммутации со штатного режима на аварийный - вместо коммутации ламп одного борта надо коммутировать передние или задние указатели. В этом случае не будет перегрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit
Nix, я всё собрал на схеме от ГАЗели, реле от неё, кнопка такая же, как у тебя. Всё заработало ;)

 

У релюшки как раз мало контактов, она умеет перегоревшие лампы распознавать, частота морганий не зависит от напряжения в бортсети. Этим она лучше круглого реле. Хотя и круглое, по информации от других товарищей, сделавших себе "аварийку", нормально работает.

 

А можно эту схемку поспотреть, купил сегодня кнопочку 245.3710-02 6 6 контактов. Буду признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

А схемки-то как таковой у меня нет, бумажка с ней потерялась... ;) Найди в нете электросхему ГАЗели, там и поглядишь, как реле и кнопка "аварийки" завязаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit

Схему от газели нашёл, так и не врубился чего и куда подключать, опять 8 контактов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
аварийные маршрутки (Мерседесы)

Вероятно, это были древние мерсы.

Я подобное видел на автобусах Volvo с полуприцепом. Только разница в количестве повортников на одну сторону. У него на одну сторону приходится 6(!) лампочек. Две впереди , две на борту и две сзади.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

И ТАК СВЕРЩИЛОСЬ!!!

Сегодня я установил кнопку аварийки. пока, что просто проовода кинул .

Итак Схема с круглым реле и кнопкой аварийки как я писал когдато выше. Че куда втыкал:

номера контактов кнопки аварийки:

1 На переключатель пвортов ЛЕВЫЙ

2 + от зажигания

3 На переключатель повортов ПРАВЫЙ

4 На реле, контакт Б и этот же контакт на контрольку.

7 На реле, контакт СЛ

8 + от прикуривателя.

 

Вот все работает.

Если есть чего прокоментироовать пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

вот тут проблемка возникла

Включаю аварийку и мигает только левый борт! а правый не хочет,хотя если включть правый поворотник,то правый борт исправно работает!!!!

Предохранители целые!

мож кто нибудь знает где собака зарыта???? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.