Kreking

Аварийная сигнализация: внедрение

Recommended Posts

Дима 24
вот тут проблемка возникла

Включаю аварийку и мигает только левый борт! а правый не хочет,хотя если включть правый поворотник,то правый борт исправно работает!!!!

Предохранители целые!

мож кто нибудь знает где собака зарыта???? :rolleyes:

 

Аууу......

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Цитата(Дима 24 @ 2.2.2008, 16:39:07)

вот тут проблемка возникла

Включаю аварийку и мигает только левый борт! а правый не хочет,хотя если включть правый поворотник,то правый борт исправно работает!!!!

Предохранители целые!

мож кто нибудь знает где собака зарыта????

 

 

Аууу......

кури кнопку аварийки, 99,9% она...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
кури кнопку аварийки, 99,9% она...

она она была уже все сделал ,спс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Камрады,наконец-то свершилось!!!

Я починил поворотники! короче,началось всё с того,что они у меня всегда работали--всмысле зажигание выключаешь-работают,ключ вытаскиваешь-работают,отсоединяешь на предах питающ.провода(на повороты и аварийку)--всё-равно работают...

плюс к этому-двигатель не глушился ключом..

в общем,долго ли коротко я разбирался,перетряхнул всю схему--вышел на то,что на ней незаконно присутствует + в цепях..заменил реле повортов на ВАЗовское(от 7-ки,что ли).

У меня их 2 штуки,типа ИЖ РП-4..я поставил одно,плюс саму кнопку аварийки заменил..

и всё-равно как было,так и осталось..блин--обидно так стало..

и опять тот же самый + присутствует незримо...

чёрт меня дёрнул контрольную лампу из панели вытащить,сказано-сделано..

вытащил--к ней два провода подходят,по схеме их три должно быть..я взялся было присутствие отсутствия на них проверять--ничего путного не обнаружил..потом вспомнил про третий провод,а он,оказывается,на клемме укреплён,которая на самой панели стоит...

и в чём хитрая штука вышла,оказывается..

тянуу я за этот провод,а он так с щелчком снимается--вроде не похоже,что б с клеммы так снимался(по звуку).Начинаю я там руками шарить,смотрю,а там клемма амперметра трочит,как раз под моей..и эта моя клемма плотненько так прилегает к амперметру...

тут мне всё стало ясно и понятно--поскольку клемма искомого провода просто-таки лежала на клемме амперметра,то(ясное дело) в конце-концов её и пробило через изоляцию на амперметр--вот я и удивлялся,то работают повороты,то нет...ещё и без кнопки ездил,всё-равно работали...

короче,обмотал сам провод изолентой,отогнул клемму подальше--вот и всё,всё восстановилось.всё работает.

так что зря я релюху менял с кнопкой..хотя новое мне больше нравится--оно как-то жёстче работает,и в салоне слышнее его...

вот такая вот история,камрады...

как говорится--курите схему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit

Люди добрые :) имею кнопочку 245.3710-02 с следующей схемой коммутации:

245.3710sh.gif

кнопка имеет 6 контактов которые отмечены с 1 по 8 (5,6 контакты отсутствуют)

имеем реле РС950Н

Есть схема, которая не совесем соответствует кнопке

p926.jpg

 

 

есть руки, голова, желание сделать аварийку... но не выходит :( может кто делал в такой связке аварийку себе?

Заранее благодарен..

Edited by gobit

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit

И ещё один попутный вопрос, стоит ли заморачиваться с РС950 или же проще поставить вариант предоставленный Kirikom?

bc6e88422c96.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140

хочу спросить! я купил кнопку аварийки от ваз 8-ми контактную, собрал по схеме кирика(см. выше), но аварийка работает только тогда , когда кнопка отжата и переключатель поворотов включен в любую сторону, тогда мигает подсветка аварийки и контрольная лампа поворотов. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм. А сам как думаешь? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Усе,покупаю себе реле РС950Н, а то стандартное чета не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Asot 2140
Хм. А сам как думаешь? :)

 

 

я думаю что когда отжата кнопка аварийки должна работать аварийка , т.к. мигает в ней лампочка, НО ПОЧЕМУ надо еще и поворот втыкать в какую либо сторону??? это меня и интересует. подскажи пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Видать схема кирика недоработаная, а меня инетересует что за кнопка стоит в схеме PC950H, может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit
Видать схема кирика недоработаная, а меня инетересует что за кнопка стоит в схеме PC950H, может кто знает?

 

Сегодня сделал себе по схме Кирика, один в один - всё работает.

За что ему большое спасибо.

 

У меня стояло реле, алюминевый бачок такой, провода которые шли на него были просто скручены и запрятаны под торпеду.

Немного запутал средний провод с плдрулевого, но сверившись с общей схемой выяснилось, что это провод уходящий на зелёную лампочку :oops:

Ну и ещё при финальной укладке и сборки схемы, успешно вырвал контакт 49а на реле, уж больно оно хлипинькое какоето попалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit

На счёт реле 495,3747 - на авторынке у нас было 3 варианта украинский, руский и корейский. Первый который я укокошил был украинский(3$), новый взял русский($5) на а корейский дороговат как я считаю $9. Как не печально но украинский оказался что называется одноразовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

На схеме Кирика показано, что кнопки от 05-07 одинаковые, а мне продавцы сказали что 06 и 07 отличаются, так вот не знаю какую брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit
На схеме Кирика показано, что кнопки от 05-07 одинаковые, а мне продавцы сказали что 06 и 07 отличаются, так вот не знаю какую брать.

 

 

245.3710-02 вот с такой всё отлично работает.

 

Выглядит так:

245.3710.02v.jpg

Edited by gobit

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

дадада, точно такая же лежала в магазине!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ
Тогда аварийка будет всегда... Или искать тумблер, одновременно включающий две цепи.

как понять? мне этот вариант больше всего нравится... просто) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geka

Чем отличается РС950Н от РС950П?

РС950П.JPG

Edited by =Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
DemonoiduS

Некоторые вопросы все еще в воздухе, так что пожалуй отвечу.

Geka, отличие РС950П от РС950Н в наличии контактов КП (контрольная лампа прицепа), ЛП (левый сигнал прицепа) и ПП (правый сигнал прицепа), т.е. РС950П вроде бы как для авто с прицепом.

 

gobit интересовался как срастить кнопку 245.3710-02 и реле РС950Н. Есть вариант доработать саму кнопку до соответствия с кнопокй на схеме с РС950Н. Только мне попалась 24 3710-00 7-ми контактная (1-8) с отсутствующим 5-ым контактом, на сколько понял различие только в том што в моем случае есть шестой контакт замыкаемый с четвертым так же как и второй. Идея сегодня родилась, так что ещо не устанавливал и не проверял стабильность работы.

Собственно:

1. Разобрать кнопку =)

2. Аккуратно вытащить центральный контакт, ведущий на лампу

3. Отломить (откусить, отогнуть в сторону) лепесток замыкаемый с 7-ым выводом (в принципе это может быть и 1-ый и 3-ий. все равно на одной пластине находятся)

4. Заизолировать самодельной (найденной, подобраной) шайбой центральный контакт от пластины с лепестками, замыкающими 2,4,8 выводы

5. Припаять провод между 7-ым выводом и центральным контактом

6. Собрать кнопку

 

В итоге получается аналогичная кнопка как и на схеме, только нумерация выводов не совпадает и в слепленной кнопке есть лампа между 8 и 4,5 контактами. Аналогия выводов (схема - кнопка 24 3710-00) 8-7, 4-3, 5-1, 2-8, 1-2, 6-4. Если понадобится могу начертить схему и фотки выложить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gr0m1X

На счет Вазовских Кнопок!) Не кто не в курсе ? ДЕвяточную Квадратную Возможно ПОдключить Вместо Родной 2140 кнопки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geka

DemonoiduS Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Зачем так всё сложно...... Если хотите внедрить аварийную сигнализацию, достаточно фиксирующей кнопочки с индикатором и кусок провода... и использовать непосредственно уже имеющееся реле прерыватель указателей поворота....

Задача: паралельно включить и левый и правый поворот, что нам мешает подключиться прямо к контактам ручки включения поворотов?? ничего...

- это самый простой вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
что нам мешает подключиться прямо к контактам ручки включения поворотов?? ничего...

Вам, наверное, ничего. А вот удвоенная нагрузка на реле ему несколько мешает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
245.3710-02 вот с такой всё отлично работает.

 

Выглядит так:

245.3710.02v.jpg

 

кнопку ИМХО лучше всего от Волги 24-ки, вытяжную прозрачную - дюже гламурно смотриццо

имею такую :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Вам, наверное, ничего. А вот удвоенная нагрузка на реле ему несколько мешает...

Реле расчитано на нагрузку от 12-16А....

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.