Kreking

Аварийная сигнализация: внедрение

Recommended Posts

mkF
Реле расчитано на нагрузку от 12-16А....

Оно штатно так и работает на оба борта.

Только помимо включения обоих бортов еще и питание надо подвести к реле мимо замка зажигания. Собственно этим включатель аварийки и занимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Чегой-то не пойму причину спора: если реле поздние (РС950, ИЖ-РП1), там уже есть опция аварийки. Если РС-49 (РС491), то включать на аварийку нельзя- нагрузка не та, реле сгорит рано или поздно. В крайнем случае можно сделать аварийку, как было в ЗР, подключив ДВА реле типа РС (одно на два передних фонаря, второе на два задних). Тогда нет разницы, чем делать коммутацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Чегой-то не пойму причину спора: если реле поздние (РС950, ИЖ-РП1), там уже есть опция аварийки. Если РС-49 (РС491), то включать на аварийку нельзя- нагрузка не та, реле сгорит рано или поздно.

Где-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikki

Дорогие Друзья!

У меня в салоне есть кнопка, проводы от этой кнопки выходят под капот и просто болтаются без дела, хочу сделать так что бы при её нажатии загорались все поворотники, а когда я её отпускал они гасли, в общем типо ручной аварийной сигнализации хочу, что бы спасибо говорить можно было!!!

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Дорогой друг,

На этом форуме есть спец тема про установку аварийной световой сигнализации

там приведено несколько вариантов установки , т.ч. найди тему, прочитай ее и я думаю - у тебя все получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

автору первое и последнее устное за создание тем неизвестно где

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

где на этой схеме

p926.jpg

 

вот эта деталь

aaedacu-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нигде.

По реле разбираемся в теме

Замена реле поворотников. Выбор

 

Кроме того, реле которое на фотке внедрять в аварийку нельзя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

чото я запутался, у меня стоит черная хреновина справа она же реле РС 950 Н, слева стоит этот бочонок который щелкает при включение поворотников.

Хочу заменить этот бочонок т.к. поворотники хренова работают и сделать аварийку.

Что мне нужно купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
у меня стоит черная хреновина справа она же реле РС 950 Н, слева стоит этот бочонок который щелкает при включение поворотников.

Привести проводку к стандарту и читать по ссылке выше.

Откуда у тебя в ИЖе рс 950 ?

В иже стоит БУС, похожий на рс950 и две релюшки. Они левее от БУС к печке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

k_SyFKWs9lA.jpg

такая штуковина стоит у меня

 

 

читаю

как я понял вместо бочонка вазовское реле и кнопка, и подключать по этой схеме

bc6e88422c96.jpg

Проводка у меня интересная очень не одна электросхема не подходит, при установки сигнализации пользовался двумя под капотом смотрел в электросхему 408-го, в салоне по электсрохеме 2140

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неместный

На счет Вазовских Кнопок!) Не кто не в курсе ? ДЕвяточную Квадратную Возможно ПОдключить Вместо Родной 2140 кнопки ?

Присоединюсь к вопросу эээ... пятилетней давности. Чем можно заменить кнопку ВК422-12?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

именно другую? Можно круглую как на классических ВАЗах, а так, ВК422 шли на многие машины и нынче продаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неместный

@Мишаня, родную сломали, когда приборку снимали, на доноре тоже отломана. ВАЗовские с 8 контактами не нашел, круглые с 7. Например: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=287922

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так вопрос то в чем? как поставить эту или где купить родную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неместный

Как поставить вазовскую и можно ли ее вобще поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на старое место, - нет.

Туда проще всего купить родной ВК422.

А под ВАЗ придется искать место и переподсоединять провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неместный

Наткнулся на следующую инфу: "...Вот соответствие контактов, в проводке менять ничего не нужно, просто переподключить провода с одного выключателя на другой в соответствие с указаными номерами

2140 2107 2108

ВК422 ВК2409.3710

1 2 2

2 8 1

3 (не используются в родном)

4 1 11

5 3 12

6 4 5

7 (не используются в родном)

8 7 4

На кнопке 2108 есть, как я уже говорил два вывода для подключения подсветки кнопки, номера 6,7 вроде, но точно не помню, проверяйте, но находятся в центер кнопки. Один кидается на массу, второй на подсветку приборов на панели (можно и не подключать если замарачиваться не хотите). В кнопке подсветку стоит диод поэтому полярность подключения имеет значение..."

Оригинал: http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=25&t=586 В выходные буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у нас тоже где то в темах было...

 

ИМХО, тут главное решить как разместить кнопку эту, там где была родная 422 с новой ВАЗ не очень удобно.

 

Я себе переносил на кожух подрулевого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

поднял записи свои

у меня было так:

новый(старый), старый это ВК422

1(5) <> [ПБ]

3(4) <> [ЛБ]

7(8)

2(1) <> [+12 В с ЗЗ]

4(6)

8(2) <> [+12 В с АКБ].

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неместный

Спасибо! Проверю оба варианта, главное не спалить бы чего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну я как собрал в 2006/7, у меня всё работает...

главное с нумерацией контактов не напутать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

У меня тупят родные реле в Сером Москвиче.. уж не знаю, с релюшками так везёт или что.. думаю вкинуть туда 231.3747... Ибо аварийка делает ЩЁЛК и ничего не происходит. постоянно горит лампа контроля поворотников при зажигании. если включаю поворотники - тухнет в пол накала в такт реле. Когда включаю аварийку лампа гаснет.. левый задний поворотник почти не видно, если включить ночной режим задней оптики... вколхожены поворотники в крылья. но начну с реле всё равно..

 

Вот по такой схеме:  только это для установки аварийки туда, где её не было, как я понял - там не было пояснений.

 

 

Схема подключения вк 422 12

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.