victorp #26 Posted August 26, 2008 Я уже 2 года использую шарикоподшыбный АТ и никаких проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #27 Posted August 26, 2008 А никто не подскажет как разобрать шариково-графитовый,чтобы подшипник помазать Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #28 Posted August 26, 2008 Belovkcc Не разбирай, возьми кастрюльку, смазки густой типа литола положи, на огонь, чтоб смазка жидкой стала и подшипник туда! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #29 Posted August 26, 2008 Я так делал конечно,не надолго хватает,думаю мож там подшипник подобрать можно новый ну и смазать на совесть Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #30 Posted August 26, 2008 а самые первые выжимные подшипники качения имели на корпусе пресс-масленку для шприцевания. Это нечто среденее между тем, что предлагал Михей в теме, и реальностью, может есть смысл ставить? Вроде не сложно рассверлить нарезать и установить (масленки прадаются, у нас в СПб 5 руб/шт.), главное стружку аккуратно удалить. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #31 Posted August 26, 2008 А новый подшипник нужно смазывать? Сегодня взял totti комбинированный - по виду смазка есть. Но коллеги всё-таки рекомендуют проварить в солидоле. Вариант с литолом отвергли - мол нужен именно солидол (?) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted August 26, 2008 лучше промыть и смазать снова, т.к. то, что есть вполне м.б. консервационной смвазкой. про солидол, ИМХО, неверно. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #33 Posted August 26, 2008 Вот обьясните мне, как вы будете проваривать выжимной с закрытым подшипником (скорее всего) Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #34 Posted August 26, 2008 Мишаня бензин для промывки пойдёт? ~St@lin_UssR~ так он же не герметично закрытый - жидкая смазка попасть должна. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #35 Posted August 26, 2008 бензин/керосин/соляра. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #36 Posted August 26, 2008 У меня такой, как на фото выше, ни разу его не смазывал, стоит уже лет 5 так точно. Этой весной просто промыл в бензине от мусора и все Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #37 Posted August 26, 2008 Спасибо за ответы На всякий случай промою и проварю в литоле. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #38 Posted August 26, 2008 Да на фото выжимной очень хороший,кольцо графитовое не дает снашиваться пятоку а подшипник снижает трение, Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #39 Posted August 26, 2008 Да, только кольцо тонкое и не графит, а пластик какой-то, любит вываливаться после чего его кривая обойма скребёт, повреждая пятку корзины. Отзывы не очень. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #40 Posted August 27, 2008 Да, только кольцо тонкое и не графит, а пластик какой-то, любит вываливаться после чего его кривая обойма скребёт, повреждая пятку корзины. Ни разу не вывалился, на трёх машинах стоит именно такой, никаких проблем, на комбе менял умершую сцепу, купил такой новый, так и оставил лежать на полке, т.к. старый пройдя 30000км не люфтил, не визжал, НЕ сточился пластик! Отзывы не очень. Мой отзыв ОЧЕНЬ! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #41 Posted August 27, 2008 И мои отзывы положительные,а кольцо-графит ,т.к. у меня маленький кусочек откололся,когда он упал у меня. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #42 Posted August 27, 2008 вот кому интересно я когда перебирал сцепу прошлой зимой написал отчётец у себя в гараже, сообщение #36 сцылко http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...=3713&st=30 Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #43 Posted August 27, 2008 на маем масике стоит родной графитовый. За 23 года и 170 тыс. пробега износ составляет в районе 1мм, менять на шариковый не собираюсь, если я не ошибаюсь выжемной шариковый подшипник должен быть отцентрироваи относительно первичного вала кпп, если его не центрировать, то получаеться перекос на выжиме, а это не очень хорошо: 1) для самого подшипника(на боковую нагрузку он не разчитан) 2)да и корзине достанеться ( от переменной точки важатия сцепления) ведь чем больше выжато сцепление тем больше пятно контакта смещаеться от центра, и вследствии неравномерно выжатое сцепление.... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #44 Posted August 27, 2008 Зачем его центрировать,он же на вилке проворачивается,вся разница в них это то,что один скольжения второй качения,все принцип работы то одинаковый Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #45 Posted August 27, 2008 Итак..после 2 месяцов езды на чуде под названием выжимной подшипник качения.. что скажц такая какашка.. как он меня достал! шуршит и поскврипывает! Брр..... Про наезды на графитовые.. подшипники что скажу работают идеально и тихо! Так как у меня развалился 1 графитовый.. фина в том что выскочил штифт в лапке и ее перекосило раскрошив весь подшипник! следом ушатало корзину.. поэтому был куплен шарикоподшипник... Сейчас буду менять корзину и разом уберу этот качения.. поставлю или свой старыый графитовый..или куплю новый советский! Мой выбор графит! + есть еще вариант с комбайновским, тоже рассматриваю.. подробности в моем граже.... Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #46 Posted August 27, 2008 Зачем его центрировать,он же на вилке проворачивается,вся разница в них это то,что один скольжения второй качения,все принцип работы то одинаковый дело в том что на вазах(если я не ошибаюсь) стоят выжемные подшипники шарикового типа на направляющей втулке расположенной на первичном вале (конструкторы ее что так просто туда присобачили), эти подшипники не выдерживают какую либо боковую нагрузку( по этому на жигулях и есть центрирующие втулки), варить я бы тоже не советовал их т.к. если температура варения колеблиться в районе 400*С то хромированая пов. подшипника высыпаеться через некоторое время. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #47 Posted August 27, 2008 Да, только кольцо тонкое и не графит, а пластик какой-то, любит вываливаться после чего его кривая обойма скребёт, повреждая пятку корзины. Отзывы не очень. Подозреваю, что они есть и с графитом и с "пластмассой", на рынке их валом всяких в разную цену. У меня именно графит, покупали самый дорогой. Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #48 Posted August 27, 2008 вот проблема, купи с пластиком и выточи с графита кольцо и вклей его эпоксидкой... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #49 Posted August 27, 2008 Они разные есть и с пластиком,и с графитом и просто железные Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #50 Posted August 27, 2008 с графитом по надежнее будет... Share this post Link to post Share on other sites