Full Gas #26 Posted June 14, 2008 Похоже, второй раз забуксовало сцепление. Как и в первый, сначала упало усилие на педали при выключении. Держит вроде пока неплохо, но, думаю, что только пока. Как и в первый раз – не могу понять, из-за чего? Вроде с пробуксовкой не рву, может раза 3 наберётся после установки новой корзины. Подскажите, кто может из-за чего. Так как чувствую, грядет ещё одна замена корзины, а мне превращать сцепление в расходник что-то не хочется... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #27 Posted June 14, 2008 Ты бы хоть побольше инфы привел. Какая корзина? Какой диск? Так же непонятно: Похоже, второй раз забуксовало сцепление. или Держит вроде пока неплохо Share this post Link to post Share on other sites
Scales #28 Posted June 14, 2008 вообще странно это все.........не могёт такого быть........собирай все нормально.......брал помнится корзину и диск тюменьские.....заменил подшипник на упорный подшибник а не на графит......все работало только в путь......ну а вилку ты менял не? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #29 Posted June 14, 2008 Корзина тюмень Диск отличный, вилка и выжимной тоже. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted June 14, 2008 Тогда дальше: 1) так все-таки, сцепление буксует или не буксует? 2) корзина была в коробке (бело-синяя или красно-синяя, уже не помню)? Может левак? Ну и если сцепление пробусовывало вследствии неправильной регулировки, возможно перегрета корзина и "отпущены" лепестки. Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #31 Posted June 14, 2008 Корзина тюменьДиск отличный, вилка и выжимной тоже. А маховик? Если все "отличное", то дело только в нем - перегрет/поведен, пропилен... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #32 Posted June 14, 2008 (edited) -=Val=- Во-во! Этого я и боюсь. Корзина не в коробке и штампа ОТК я на ней не видел! 1) так все-таки, сцепление буксует или не буксует? Сам не пойму. Если дать оборотов 2-3 тыщи просто уходит со старта, а раньше асфальт рвал. А ща только после 4000 уходит со свистом! Есть предчувствие что дальше вообще не уйдет, а потом забуксует под тягой. Блин и две недели с момента покупки прошли. Опять на деньги попал. Самое главное что два дня после замены всё было тип-топ. А потом без каких либо симптомов началось что-то. А вот маховик хороший. Там небольшая риска есть от диска, но еле-еле. Биения не наблюдается. В нем больше и быть то ничего не может. Да - ногой чувствую, что усилие на педали упало! Как и в первый раз! Edited June 14, 2008 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites