Sign in to follow this  
Dim@s

Пробуксовка сцепления

Recommended Posts

Dim@s

Вобщем полетело сцепление(не выключается) :):! приехал в гараж разобрал, думал выжимной, оказалось что часть лепестков корзины потеряла упругость! Купил ведущий(корзину), выжимной(графитовый на шарикоподшипнике) заменил, а ведомый оставил старый (проехал на нём около 500 км почти новый). Всё собрал отрегулировал гидропривод, завёлся поехал и :derisive: сцепление стало пробуксвывать!!! Я думаю что это либо слишком большой износ накладок на ведомом диске, либо новый ведущий (корзина) г.. но!? Плиз подскажите что это может быть.

:) Заранее благодарю! Это както не прикольно в -15 на снегу под машиной лежать!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

похоже на привет от высокотехнологичного выжимного, - твой суперкомби почти на 1 см выше чем стоковый графит.

кратко: максимально укорачивай шток, а подробнее

см. темы про сцепу там обсуждали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

укороти шток и попробуй как будет вроде все...........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dim@s

Спосибо, сегодня же попробую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Свободный ход если есть на вилке , то дело не в выжимном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dim@s

Проверил, свободный ход нормальный. Значит в корзине дело или в диске :)!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А тормозуха вообще есть в гидроприводе? Может воздух...

 

И кстати помнится наоборот свободного хода поменьше надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dim@s

Тормозухи норма. Да и ход штока нормальный, всё отлично работало пока старая корзина не полетела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Если накачать педалью - то же самое? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dim@s

Кстати педаль мягче стала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

ИМХО собрал ты видимо плохо

 

"выжимной(графитовый на шарикоподшипнике)" - таких не бывает ))). Есть шарикоподш. и есть графит - графит гумно (т.к. жизнь его не продолжительна ), а шарикоподшипниковый (барыги продают как модернизированный) нормальный еще выбрать надо.

 

кстати про графит я уже писал в теме про "не выжимать" сцепление с ним, т.к. он тормоз (принцип подшипника трение).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
графит - графит гумно

кто тебе такое сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Опыт сказал, а также прекративший однажды свой путь Москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

как нам досталась машина в 1998 с графитовым так до сих пор он и стоит... графитовый...опыт подсказывает обратное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мужики,а я уже 2 выжимных меняю,2 корзины пробывал,новый диск,другой маховик,ну ес-но ГЦС,и РС, но вилка постоянно в зажатом положении,т.е. постоянно выжимной работает,а если шток укорачиваешь,до регулировочных данных,скорость не включить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

~St@lin_UssR~, есть полностью графитовый - сток, качения и комбинированный это когда на наружном кольце подшипника качения завальцовано тонкое графитовое кольцо. Соответственно растет их высота. P.S. ты всё так же категоричен. :)

________________________________

 

Belovkcc, тебе надо укоротить шток как по мануалу (4,5-5,5 мм), а далее разбираться с полным ходом педали сцепления (150-155 мм), с приводом - качать гидропривод/менять манжеты, РТЦ, ГТЦ Исправный привод должен обеспечивать перемещение вилки выключения сцепления более 19 мм.

 

 

_________________________

P.S. старый добрый советский графит, это не современное шариковое фуфло.

Среди выпускаемых ныне тоже можно найти, однако проще поставить п-к качения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ну не такой я уж и ламер,чтобы не проделать операции описанные тобой,но все равно всегда выжимной прижат,иначе никак,а это его износ,и самое проблемное-трещание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

извини, не верю :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Если накачать педалью - то же самое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да,педаль работает отменно,нигде свободного хода(люфта) нет,я впринцыпе понял,почему именно сейчас оно не включается-постелил шумку и люнолиум,но желание ,чтобы брало на середине педали,и неработал постоянно выжимной остается.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Да,педаль работает отменно,нигде свободного хода(люфта) нет,я впринцыпе понял,почему именно сейчас оно не включается-постелил шумку и люнолиум,но желание ,чтобы брало на середине педали,и неработал постоянно выжимной остается.!

Значит неправильно отрегулирован свободный ход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ну как его отрегулируешь,если тока на чуток шток уменьшаешь,и передачи не включаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

для Вас, Belovkcc, специально повторю:

 

Belovkcc, тебе надо укоротить шток как по мануалу (4,5-5,5 мм), а далее разбираться с полным ходом педали сцепления (150-155 мм), с приводом - качать гидропривод/менять манжеты, РТЦ, ГТЦ Исправный привод должен обеспечивать перемещение вилки выключения сцепления более 19 мм.
Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dim@s

Оказалось что на новой корзине лопнула выжимная пружина, аж в дух местах. Поставил старую советскую карзину и теперь всё работает! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Dim@s, а какойфирмыбрал новую корзину, а то настала пора и мне менять всё сразу, вот не хочется попасть на левак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.