Dim@s #1 Posted February 22, 2008 Вобщем полетело сцепление(не выключается) :! приехал в гараж разобрал, думал выжимной, оказалось что часть лепестков корзины потеряла упругость! Купил ведущий(корзину), выжимной(графитовый на шарикоподшипнике) заменил, а ведомый оставил старый (проехал на нём около 500 км почти новый). Всё собрал отрегулировал гидропривод, завёлся поехал и сцепление стало пробуксвывать!!! Я думаю что это либо слишком большой износ накладок на ведомом диске, либо новый ведущий (корзина) г.. но!? Плиз подскажите что это может быть. Заранее благодарю! Это както не прикольно в -15 на снегу под машиной лежать!! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted February 22, 2008 похоже на привет от высокотехнологичного выжимного, - твой суперкомби почти на 1 см выше чем стоковый графит. кратко: максимально укорачивай шток, а подробнее см. темы про сцепу там обсуждали... Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #3 Posted February 22, 2008 укороти шток и попробуй как будет вроде все........... Share this post Link to post Share on other sites
Dim@s #4 Posted February 23, 2008 Спосибо, сегодня же попробую! Share this post Link to post Share on other sites
MARSHAL #5 Posted February 23, 2008 Свободный ход если есть на вилке , то дело не в выжимном. Share this post Link to post Share on other sites
Dim@s #6 Posted February 23, 2008 Проверил, свободный ход нормальный. Значит в корзине дело или в диске !?! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted February 23, 2008 А тормозуха вообще есть в гидроприводе? Может воздух... И кстати помнится наоборот свободного хода поменьше надо. Share this post Link to post Share on other sites
Dim@s #8 Posted February 23, 2008 Тормозухи норма. Да и ход штока нормальный, всё отлично работало пока старая корзина не полетела. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted February 23, 2008 Если накачать педалью - то же самое? Share this post Link to post Share on other sites
Dim@s #10 Posted February 23, 2008 Кстати педаль мягче стала. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #11 Posted February 23, 2008 ИМХО собрал ты видимо плохо "выжимной(графитовый на шарикоподшипнике)" - таких не бывает ))). Есть шарикоподш. и есть графит - графит гумно (т.к. жизнь его не продолжительна ), а шарикоподшипниковый (барыги продают как модернизированный) нормальный еще выбрать надо. кстати про графит я уже писал в теме про "не выжимать" сцепление с ним, т.к. он тормоз (принцип подшипника трение). Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #12 Posted February 23, 2008 графит - графит гумно кто тебе такое сказал? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #13 Posted February 23, 2008 Опыт сказал, а также прекративший однажды свой путь Москвич. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #14 Posted February 23, 2008 как нам досталась машина в 1998 с графитовым так до сих пор он и стоит... графитовый...опыт подсказывает обратное... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #15 Posted February 23, 2008 Мужики,а я уже 2 выжимных меняю,2 корзины пробывал,новый диск,другой маховик,ну ес-но ГЦС,и РС, но вилка постоянно в зажатом положении,т.е. постоянно выжимной работает,а если шток укорачиваешь,до регулировочных данных,скорость не включить Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted February 23, 2008 ~St@lin_UssR~, есть полностью графитовый - сток, качения и комбинированный это когда на наружном кольце подшипника качения завальцовано тонкое графитовое кольцо. Соответственно растет их высота. P.S. ты всё так же категоричен. ________________________________ Belovkcc, тебе надо укоротить шток как по мануалу (4,5-5,5 мм), а далее разбираться с полным ходом педали сцепления (150-155 мм), с приводом - качать гидропривод/менять манжеты, РТЦ, ГТЦ Исправный привод должен обеспечивать перемещение вилки выключения сцепления более 19 мм. _________________________ P.S. старый добрый советский графит, это не современное шариковое фуфло. Среди выпускаемых ныне тоже можно найти, однако проще поставить п-к качения. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #17 Posted February 24, 2008 Ну не такой я уж и ламер,чтобы не проделать операции описанные тобой,но все равно всегда выжимной прижат,иначе никак,а это его износ,и самое проблемное-трещание Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted February 24, 2008 извини, не верю Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted February 24, 2008 Если накачать педалью - то же самое? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #20 Posted February 25, 2008 Да,педаль работает отменно,нигде свободного хода(люфта) нет,я впринцыпе понял,почему именно сейчас оно не включается-постелил шумку и люнолиум,но желание ,чтобы брало на середине педали,и неработал постоянно выжимной остается.! Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #21 Posted February 25, 2008 Да,педаль работает отменно,нигде свободного хода(люфта) нет,я впринцыпе понял,почему именно сейчас оно не включается-постелил шумку и люнолиум,но желание ,чтобы брало на середине педали,и неработал постоянно выжимной остается.! Значит неправильно отрегулирован свободный ход. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #22 Posted February 26, 2008 Ну как его отрегулируешь,если тока на чуток шток уменьшаешь,и передачи не включаются Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted February 26, 2008 (edited) для Вас, Belovkcc, специально повторю: Belovkcc, тебе надо укоротить шток как по мануалу (4,5-5,5 мм), а далее разбираться с полным ходом педали сцепления (150-155 мм), с приводом - качать гидропривод/менять манжеты, РТЦ, ГТЦ Исправный привод должен обеспечивать перемещение вилки выключения сцепления более 19 мм. Edited February 26, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Dim@s #24 Posted February 28, 2008 Оказалось что на новой корзине лопнула выжимная пружина, аж в дух местах. Поставил старую советскую карзину и теперь всё работает! Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #25 Posted April 12, 2008 Dim@s, а какойфирмыбрал новую корзину, а то настала пора и мне менять всё сразу, вот не хочется попасть на левак. Share this post Link to post Share on other sites