Beavis

Схемы электрические принципиальные

Recommended Posts

paparaci73

Возможно не в тему, сильно не бейте, но часто ли пользуетесь ножным переключателем света, от чего подходит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r

Привет всем. Надо помощь. С проводкой полный капец, надо переберать всю. Помогите выделить на основной схеме только ту проводку без которой машина не поедет, только чтоб заводилась и давала зарядку, все остальное в мусор потом постепено буду востанавливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan
Привет всем. Надо помощь. С проводкой полный капец, надо переберать всю. Помогите выделить на основной схеме только ту проводку без которой машина не поедет, только чтоб заводилась и давала зарядку, все остальное в мусор потом постепено буду востанавливать.

 

один провод это клемма от акума к стартеру вот это самый важный провод без которого машина не поедит остальное все лишнее))

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r
один провод это клемма от акума к стартеру вот это самый важный провод без которого машина не поедит остальное все лишнее))
Ну а на зарядку на катушку там или еще куда, на схеме показать не сложно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

andreev_r, приветсвую.

 

А схема есть? Где отмечать.

 

система зажигания контактная?

 

генератор с ИРН или с выносным?

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r
А схема есть?

 

система зажигания контактная?

 

 

 

генератор с ИРН или с выносным?

схем полно, зажыгание контактное, а про гинератор не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если генератор и ИРН и КСЗ.

 

АКБ: "-" один провод на корпус авто, один провод на двигатель (планка генератора, ГБЦ) - толстые.

АКБ: "+" одни провод на стартер, на генератор - болтовая клемма "+". - толстые, особо тот что на стартер.

На катушку зажигания:

клемма "Б" "+" от пятака втягивающего стартера - желтый провод

клемма без обозначения - провод к низковольтной клемме распределителя.

клемма "ВК" +12 в от АКБ через замок зажигания.

 

генератор с релерегулятором на щеточном узле, без выносного блока.

 

на ножевой контакт щеточного узла подать "возбуждение" + 12 В с замка зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r
генератор с релерегулятором на щеточном узле, без выносного блока.

 

на ножевой контакт щеточного узла подать "возбуждение" + 12 В с замка зажигания.

Вот это не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

andreev_r На гене либо щётки, либо коробочка, а внутри щётки и шоколадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r

И еще вопрос. Зачем масу двумя проводами на кузов и двиг, ониж и так соеденины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну так, для страховки. Достаточно только на двигатель.

 

отдельная тема подключение стартера, там клеммы не обозначены. должно приходить 12 В на втягивающее и уходить провод (желтый) в сторону катушки зажигания. На нем должно появляться 12 В при срабатывании втягивающего.

 

это дополнительно к тому, что уже написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andreev_r

БОЛЬШОЕ спасибо всем. Буду пробывать пока мось не сгорел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TuMOXA

мужики вот спасибо вам... от души!!! если кому не трудно выложите пожалуйста черно-белую схему ИЖ 412ИЭ!! будьте добры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

нужна помощь :) у меня поздний иж 412, сломался переключатель дворников, там 7 клемм, не могу найти на схеме куда какой провод подключать, я даже сам этот переключатель никак не найду, может смотрю плохо, а то схемы то все без описания...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Tectonik Здесь http://yups43.front.ru/412-2140/412_2715_27151.jpg

Переключатель хорошо прорисован. (картинку убрал-мелкая)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Разбираюсь до сих пор с передней проводкой, в связи с этим вопросов куча

  1. Зачем на мотор стеклоомывателя свой отдельный предохранитель?
  2. Почему перемыка между предохранителями 1 и 2 в правом блоке сделана проводом, а в левом - металлической пластиной?
  3. Зачем правые передние габариты запитываются от лампы подсветки прикуривателя, а левые - от контрольки габаритов?
  4. Почему в силовых цепях ближнего и дальнего света нет предохранителей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. речь про биметал?

2. блоки с перемычкой имеют свой номер. Там где проводом - колхоз

3. а в родной также? В принципе разница какая? при штатных потребителях, - никакой. Смысл - экономия 20 см провода.

4. вероятно чтобы минимизировать потери на переходных сопротивлениях? А предохран, д.б. в самой лампе накаливания, в цоколе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
речь про биметал?

Нет, предохранитель в ЧЯ на правом крыле, №2

 

блоки с перемычкой имеют свой номер. Там где проводом - колхоз

В стоке сиреневый провод на ЧЯ на правом крыле прикручен к оранжевому проводу, оранжевый на предохранитель №1, сиреневый - на №2

 

а в родной также? В принципе разница какая? при штатных потребителях, - никакой. Смысл - экономия 20 см провода

Так это я на схему в книжке смотрю, цветная. Проводка-новодел сделана точно по схеме

 

вероятно чтобы минимизировать потери на переходных сопротивлениях? А предохран, д.б. в самой лампе накаливания, в цоколе

Сама лампа? Ну не знаю

 

Сижу, разбираюсь дальше, много чего интересного вылазит

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Имхо, наиболее профильная тема по элсхемам, посему вопрос

 

На авто проводка сделана по этой схеме:

2140_1988.JPG

 

Есть еще вот такая схема, тут с РС-710, которое глушит яркость внешней сигнализации при включенных габаритах. Не суть важно, оно нам не помешает в дальнейшем:

eb85d333fcda.jpg

 

Вот вопрос у меня. Он, скорее, баянный, ибо я его в ВиО задавал некоторое время назад

 

Правильное подключение амперметра?.. Невский мне говорил, что по основным потребителям

 

Вот мои умозаключения:

На клемму "-" амперметра (на обоих схемах - та, что ниже) приходит +12 В с аккумулятора, затем весь этот ток проходит через амперметр и... А вот тут интересно начинается

 

У меня в железе, еще на одной машине на амперметр приходит +12 В, с другой клеммы амперметра снимается напряжение и распределяется по всей машине. Туда же через ЧЯ на левом крыле приходит +12 В от генератора - чтобы амперметр показывал заряд (ток течет с "+" на "-" амперметра) или разряд (ток течет с "-" на "+" амперметра) аккумулятора. Логично? Очень логично

 

А теперь внимание

 

На первой схеме на "-" амперметра прицеплены:

  • Предохранитель №1 ЧЯ на левом крыле, который питает подкапотную розетку, подкапотную лампу, звуковые сигналы, реле поворотов, бензометр, манометр, термометр, контрольку тормоза
  • Разъемы 30 и 30/1 замка зажигания, которые запитывают его же разъемы INT и 15, а это все освещение и сигнализация, система зажигания, стеклоочиститель, печка, обмотка возбуждения генератора

В итоге амперметр измеряет либо ток заряда аккумулятора, либо ток, который потребляют моторчик стеклоомывателя, прикуриватель и обогрев заднего стекла

 

На второй схеме на "-" амперметра прицеплен только предохранитель №1 на ЧЯ на левом крыле, потребители те же. Уже измеряется ток, который потребляют приборы освещения и сигнализации

 

В железе же измеряется абсолютно весь ток, который потребляет авто, за исключением тока, идущего на ближний/дальный свет

 

Вот я не могу понять, почему схемы разные, где логика в таком подключении (часть потребителей остается за бортом) и как тогда делать в железе?

 

Еще момент. На первой схеме предохранители №1 и №2 ЧЯ на левом крыле соединены перемычкой прямо внутри ЧЯ. А на второй - предохранители №2 и №3. какое подключение правильное, пофеншуйное? У меня второй вариант был реализован на заводской проводке, подключил точно так же

 

Вопросы, опять-таки, не в ВиО, потому что хочу разобраться, как работает, а не "что делать и куды бечь"

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А блин

 

Третий вид схемы:

m2140.gif

 

Здесь амперметр подключен так, как в железе, но с ЧЯ на левом крыле полные непонятки

 

UPD: первая схема в предыдущем посте совсем неправильная, выходит. Причина: неверное соединение аккумулятора с потребителями. По этой схеме получается, что на подкапотную розетку, подкапотную лампу, реле поворотов, сигналы, все показометры и контрольки напряжение подается постоянно вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. А замок зажигания только включает/выключает само зажигание, наружное освещение/сигнализацию и мотор печки

 

Это ж бредота

 

Я нигде не ошибся?

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Вопрос- по схеме Москвич 408 (1966)

Вопрос по моторчику дворников- на него приходит + от замка и ещё 2 провода от переключателя.

а на переключателе to` только минус. Получается что управляется моторчик минусом? А переключатель выбирает на какую обмотку минус этот подавать? или как.

на 2х схемах из 1 поста наривовано по разному.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На жёлтый подаётся плюс, на красный или зелёный минус через переключатель.

 

Фотку в теме по подключению дворников выкладывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

На жёлтый подаётся плюс, на красный или зелёный минус через переключатель.

 

Фотку в теме по подключению дворников выкладывал.

Мы про эту схему говорим?

http://yups43.front.ru/403-408/408.jpg

Откуда тут на желтом +?

 

 

Судя по второй http://yups43.front.ru/403-408/408_1971.jpg

на переключателе только масса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я не по схеме автомобиля, а непосредственно о самом моторе

Цитата
По моторам МЭ14-а подключение

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/31489-pauza-dvornikov-vnedrenie-bus-1-i-analogov/&do=findComment&comment=674114

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.