BigAlex #26 Posted November 19, 2010 Винтами качество/количество ты регулируешь только холостой ход! Если переливает, то смотри поплавок! От впускного коллектора нужен чтобы эконостат поддерживал хх и перекрывал подачу топлива при езде накатом на передаче (чтоб меньше жрал), На трамблере установлен вакуумный регулятор (именно туда подключается №1 на картинке), он нужен для изменения угла опережения зажигания по мере роста оборотов. Короче, он может или мозги конопатить, или увеличить приёмистость мотора. Share this post Link to post Share on other sites
Mitenka #27 Posted November 21, 2010 сеня посадил акум,еле схватывал на педаль в газе,подсос вытащен.Вопшем так и сел акум(( вроде все помыто и правильно установлено,новые свечи и новые высоковольтные к ним провода.Трамблер не крутил,так как при покупке тачло норм работало.А сейчас вот((( Share this post Link to post Share on other sites
f1c00z #28 Posted January 23, 2011 Всем привет! Ребят, уже намучался по самое не могу с этим карбом, надо что-то делать с ним до того как перейду на инжектор, иначе разорюсь Если не давить тапку в пол, плавно разгоняться, ездить накатом, то расход выходит около 13-14 литров 92го на 100км. Все жиклеры стандартные стоят, индикатор качества смеси на ХХ показывает голубые вспышки в цилиндрах, без нагрузки на оборотах вспышки красновато-голубоватые (богатит кажись). Игла держит, проверял насосом, уровень в норме (по середину прилива). Мотор УЗАМ-0102 (1,6), зажигание БСЗ. Собственно вопрос - куда копать и что смотреть, есть ли смысл играться с жиклерами? Прошу прощения если эта тема уже повторялась. Заранее благодарен! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #29 Posted January 23, 2011 f1c00z После нескольких попыток привести в чувство перешёл на 2105-20, а теперь юзаю 2107-20. А 2140 вспоминается только в страшных снах. Share this post Link to post Share on other sites
f1c00z #30 Posted January 23, 2011 f1c00z После нескольких попыток привести в чувство перешёл на 2105-20, а теперь юзаю 2107-20. А 2140 вспоминается только в страшных снах. Меня в данный момент интересуют варианты сокращения расхода до 10л/100км в городском режиме НЕ меняя карбюратор, только потому, что в скором времени начну устанавливать инжектор. Какие могут быть варианты не зависимые от настроек карбюратора? Что может повлиять на перерасход? Отсутствие подачи горячего воздуха в карб?, недопрогрев мотора до рабочей температуры? Share this post Link to post Share on other sites
DimaK91 #31 Posted January 23, 2011 температура окружающего воздуха (считай и всей машины при холодном пуске). Все остальное зависит от карба, если конечно двиг нормально крутится, коробка не тупит, тормозные колодки не трутся о тормозной диск, редуктор живой и далее по списку... Играться стОит, но можно и доиграться Share this post Link to post Share on other sites
f1c00z #32 Posted January 23, 2011 температура окружающего воздуха (считай и всей машины при холодном пуске). Все остальное зависит от карба, если конечно двиг нормально крутится, коробка не тупит, тормозные колодки не трутся о тормозной диск, редуктор живой и далее по списку... Играться стОит, но можно и доиграться Накат отличный, в этом плане у меня всё четко. Масло в моторе BP полусинтетика. В коробке не помню, тоже зимнее какое-то, сильно не густеет и довольно быстро приходит в рабочее состояние. Самое обидное, ну ВООБЩЕ не топлю, больше 3500 не выкручиваю вообще, резких нажатий на педаль нет - а жрёт как марковник 2.5литровый. Утром на работу еду без пробок, без лишних остановок. 5 литров на 33 км. Куда это годится? Share this post Link to post Share on other sites
DimaK91 #33 Posted January 23, 2011 2 варианта - либо карб льет ведрами, либо наоборот. И там и там получается огромный расход, а толку мало. На свечи посмотри после длинной поездки... Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #34 Posted January 23, 2011 To f1c00z, езжай к карбюраторщику с CO/CH тестилкой. Я долго боролся с расходом, а он за 30 минут мне все сделал. Отдал 500р. и доволен как слон. Share this post Link to post Share on other sites
f1c00z #35 Posted January 23, 2011 (edited) To f1c00z, езжай к карбюраторщику с CO/CH тестилкой. Я долго боролся с расходом, а он за 30 минут мне все сделал. Отдал 500р. и доволен как слон. Я сейчас по индикатору ХХ еще немного подстроил, мотор работает ровно, без пропусков воспламенения, завтра замеряю расход, если всё будет грустно, то придется ехать к карбюраторщику... Edited January 23, 2011 by f1c00z Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #36 Posted April 2, 2013 (edited) Всем Привет! Проехал 5 тыщ км,решил глянуть в каком состоянии свечи,а они вот такого цвета Белесый цвет изолятора свечи указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов. Регулировал карбюратор при помощи ИКС-1,пламя там было ярко-голубое(обеспечивают наилучшую работу двигателя) Вот думаю теперь винт количества побольше открутить,кто что думает? Edited April 3, 2013 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #38 Posted April 2, 2013 А где там у тебя белёсый цвет? Они у тебя наоборот копчёные. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #39 Posted April 2, 2013 (edited) А где там у тебя белёсый цвет? Они у тебя наоборот копчёные. Ну судя этой статье ближе к №3 подходят http://gavdog.ru/dia...t-tsvet-svechei Edited April 2, 2013 by Михаил67rus Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #40 Posted April 2, 2013 не только смесь... раннее зажигание, горячая свеча, бензин.... Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #41 Posted April 2, 2013 не только смесь... раннее зажигание, горячая свеча, бензин.... Сделал зажигание чуть по раньше т.к поршневая под 80 бензин,езжу на 92 бензине. Свечи Бош W7DC Регулировал зажигание на слух (по детонации),но помню отрегулировал отлично, на педаль газа реагировал тут же! Share this post Link to post Share on other sites
андрей 908 #42 Posted September 26, 2013 Всем привет! Проблемка по сути токая же как и у автора темы, но началось все после смены всех потрохов в карбе т.к. жрал не подетски))) и самое главное в нем есть отвертсия рядом с воздушными жиклерами запаянные или чем то забиты. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #43 Posted September 26, 2013 Свинцовая дробь, всё в норме. Жиклёрчики то с ремкомплекта лучше не ставить. Свои в ацетоне/растворителе помыть сверить номинал ( цифры) с мануалом и поставить на место. Особое внимание привалочным плоскостям, между средней и нижней частью, каналы пролить карбклинером и хорошо продуть, желательно компрессором. Share this post Link to post Share on other sites
андрей 908 #44 Posted September 27, 2013 Свинцовая дробь, всё в норме. Жиклёрчики то с ремкомплекта лучше не ставить. Свои в ацетоне/растворителе помыть сверить номинал ( цифры) с мануалом и поставить на место. Особое внимание привалочным плоскостям, между средней и нижней частью, каналы пролить карбклинером и хорошо продуть, желательно компрессором. Ясненько, поменяем. Сейчас ехал, такое ощущение как будто на 2 горшках едет, подсос немног вытаскиваешь +1 горшок))) Share this post Link to post Share on other sites
андрей 908 #45 Posted September 27, 2013 (edited) http://avtopasker.ru...to_lib/1977.jpg вот такой карб стоит, индекс ДААЗ 2140-1107010 и вот те отв. запаеные, отмечены красным оранжевым закрыты прокладкой Edited September 27, 2013 by андрей 908 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #46 Posted September 27, 2013 А старая прокладка перекрывала? В крышке отверстия есть? Попробуй схему работы поискать, там все открытые и закрытые каналы показаны. Share this post Link to post Share on other sites
андрей 908 #47 Posted September 27, 2013 А старая прокладка перекрывала? В крышке отверстия есть? Попробуй схему работы поискать, там все открытые и закрытые каналы показаны. Старая перекрывала, есть книга по ремонту 2140-38 и еще какого то, там на схеме нарисовоны эмульсионные трубки и еще какие то каналы, не смог разобраться( слева на фото, с права запаяна). Щас вот ищу конкретно по этому карбу инфу))) Share this post Link to post Share on other sites
андрей 908 #48 Posted September 27, 2013 (edited) Вот нашел)))) Схема 50а карбюратора 2140-1107010 с экономайзером принудительного холостого хода: 1 - верхняя часть корпуса; 2 - средняя часть корпуса; 3 - диафрагма ускорительного насоса; 4 - впускной клапан; 5 - рычаг привода ускорительного насоса; 6 - перепускное отверстие; 7 - топливный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры; 8, 23 - эмульсионная трубка; 9 - теплоизолирующая прокладка; 10 - нижняя часть корпуса; 11 - выходные отверстия переходной системы; 12, 14 - дроссельные заслонки; 13, 15, 24 - каналы; 16 - переходные отверстия системы х.х.; 17 - эмульсионное отверстие системы х.х.; 18 - клапан ЭПХХ; 19 - диафрагма пневмоклапана; 20 - корпус клапана регулирования количества смеси; 21 - пневмоклапан; 22 - регулировочный эмульсионный винт; 25 - топливный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры; 26 - топливный жиклер х.х.; 27 - винт заводской поднастроечной системы х.х.; 28 - поплавок; 29, 30 - патрубки электромагнитного клапана ЭПХХ; 32 - штуцер электромагнитного клапана ЭПХХ; 33 - топливный фильтр; 34 - штуцер подвода топлива; 35 - игольчатый клапан; 36 - воздушный жиклер х.х.; 37 - диафрагменный механизм пускового устройства; 38 - воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры; 39, 44 - малые диффузоры4 40 - воздушная заслонка; 41 - распылитель ускорительного насоса; 42 - датчик положения дроссельной заслонки; 43 - выпускной клапан ускорительного насоса; 45 - эмульсионный жиклер эконостата; 46 - клапан эконостата; 47 - воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры; 48 - топливный жиклер эконостата; 49 - воздушный жиклер эконостата; 50 - воздушный жиклер переходной системы; 51 - топливный жиклер переходной системы; 52 - электронный блок управления ЭПХХ; 53 - катушка зажигания; 54 - пневмопривод вторичной камеры. Взято от сюда http://www.moskvich2140.ru/remont_systemy_pitania_dvigatela_moskvicha.html Edited September 27, 2013 by андрей 908 Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #49 Posted March 31, 2015 Карб Дааз-2140....-20 собрал из 2140-50 (отличаются парой жиклёров) Проехал пока мало, чтоб делать выводы. Разгоняется авто хорошо. Но вот хх и пусковое устройство весь мозг вынесли! Ужасная, отвратительная система хх. Пусковой зазор выставляешь по мануалу, чуть больше ХХ сделал, и при следующем холодном запуске получаешь обороты около 3500 при ПУСКЕ! И ручкой эти обороты убавить очень трудно. То есть система ХХ напрямую влияет и на холодный пуск. Раз пять - то одно крутил, то другое подгибал, чтобы более менее нормально получилось. Когда машина прогревается нельзя подсос чуть задвинуть- обороты убавить и уйти, нужно чуть задвинуть и ждать заглохнет или нет, обороты убавляются очень плавно, всё из-за поганой системы хх. **можно убавить обороты и сделать перегазовку, так быстрей. Вспоминаю Озоны 2105 и 2107, аж слёзы наворачиваются, автономный хх это сила. Даже вебер 2101 значительно лучше настраивался. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #50 Posted March 31, 2015 Источник Не поможет? Share this post Link to post Share on other sites