f1c00z

Карб Дааз-2140....-20

Recommended Posts

BigAlex

Винтами качество/количество ты регулируешь только холостой ход! Если переливает, то смотри поплавок!

От впускного коллектора нужен чтобы эконостат поддерживал хх и перекрывал подачу топлива при езде накатом на передаче (чтоб меньше жрал), На трамблере установлен вакуумный регулятор (именно туда подключается №1 на картинке), он нужен для изменения угла опережения зажигания по мере роста оборотов. Короче, он может или мозги конопатить, или увеличить приёмистость мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

сеня посадил акум,еле схватывал на педаль в газе,подсос вытащен.Вопшем так и сел акум(( вроде все помыто и правильно установлено,новые свечи и новые высоковольтные к ним провода.Трамблер не крутил,так как при покупке тачло норм работало.А сейчас вот(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z

Всем привет! Ребят, уже намучался по самое не могу с этим карбом, надо что-то делать с ним до того как перейду на инжектор, иначе разорюсь :derisive: Если не давить тапку в пол, плавно разгоняться, ездить накатом, то расход выходит около 13-14 литров 92го на 100км. Все жиклеры стандартные стоят, индикатор качества смеси на ХХ показывает голубые вспышки в цилиндрах, без нагрузки на оборотах вспышки красновато-голубоватые (богатит кажись). Игла держит, проверял насосом, уровень в норме (по середину прилива). Мотор УЗАМ-0102 (1,6), зажигание БСЗ. Собственно вопрос - куда копать и что смотреть, есть ли смысл играться с жиклерами? Прошу прощения если эта тема уже повторялась. Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

f1c00z После нескольких попыток привести в чувство перешёл на 2105-20, а теперь юзаю 2107-20. А 2140 вспоминается только в страшных снах. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z
f1c00z После нескольких попыток привести в чувство перешёл на 2105-20, а теперь юзаю 2107-20. А 2140 вспоминается только в страшных снах. :derisive:

 

Меня в данный момент интересуют варианты сокращения расхода до 10л/100км в городском режиме НЕ меняя карбюратор, только потому, что в скором времени начну устанавливать инжектор. Какие могут быть варианты не зависимые от настроек карбюратора? Что может повлиять на перерасход? Отсутствие подачи горячего воздуха в карб?, недопрогрев мотора до рабочей температуры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

температура окружающего воздуха (считай и всей машины при холодном пуске). Все остальное зависит от карба, если конечно двиг нормально крутится, коробка не тупит, тормозные колодки не трутся о тормозной диск, редуктор живой и далее по списку... Играться стОит, но можно и доиграться :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z
температура окружающего воздуха (считай и всей машины при холодном пуске). Все остальное зависит от карба, если конечно двиг нормально крутится, коробка не тупит, тормозные колодки не трутся о тормозной диск, редуктор живой и далее по списку... Играться стОит, но можно и доиграться :derisive:

 

Накат отличный, в этом плане у меня всё четко. Масло в моторе BP полусинтетика. В коробке не помню, тоже зимнее какое-то, сильно не густеет и довольно быстро приходит в рабочее состояние. Самое обидное, ну ВООБЩЕ не топлю, больше 3500 не выкручиваю вообще, резких нажатий на педаль нет - а жрёт как марковник 2.5литровый. Утром на работу еду без пробок, без лишних остановок. 5 литров на 33 км. Куда это годится? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

2 варианта - либо карб льет ведрами, либо наоборот. И там и там получается огромный расход, а толку мало. На свечи посмотри после длинной поездки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

To f1c00z, езжай к карбюраторщику с CO/CH тестилкой. Я долго боролся с расходом, а он за 30 минут мне все сделал. Отдал 500р. и доволен как слон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z
To f1c00z, езжай к карбюраторщику с CO/CH тестилкой. Я долго боролся с расходом, а он за 30 минут мне все сделал. Отдал 500р. и доволен как слон.

 

Я сейчас по индикатору ХХ еще немного подстроил, мотор работает ровно, без пропусков воспламенения, завтра замеряю расход, если всё будет грустно, то придется ехать к карбюраторщику... :)

Edited by f1c00z

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Всем Привет!

Проехал 5 тыщ км,решил глянуть в каком состоянии свечи,а они вот такого цвета

DSC05098.JPG

Белесый цвет изолятора свечи указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.

Регулировал карбюратор при помощи ИКС-1,пламя там было ярко-голубое(обеспечивают наилучшую работу двигателя)

Вот думаю теперь винт количества побольше открутить,кто что думает? :)

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
:book-03:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

А где там у тебя белёсый цвет? Они у тебя наоборот копчёные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

А где там у тебя белёсый цвет? Они у тебя наоборот копчёные.

Ну судя этой статье ближе к №3 подходят :)

http://gavdog.ru/dia...t-tsvet-svechei

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не только смесь...

раннее зажигание, горячая свеча, бензин....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

не только смесь...

раннее зажигание, горячая свеча, бензин....

Сделал зажигание чуть по раньше т.к поршневая под 80 бензин,езжу на 92 бензине.

Свечи Бош W7DC

Регулировал зажигание на слух (по детонации),но помню отрегулировал отлично, на педаль газа реагировал тут же!

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей 908

Всем привет! Проблемка по сути токая же как и у автора темы, но началось все после смены всех потрохов в карбе т.к. жрал не подетски))) и самое главное в нем есть отвертсия рядом с воздушными жиклерами запаянные или чем то забиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Свинцовая дробь, всё в норме.

Жиклёрчики то с ремкомплекта лучше не ставить. Свои в ацетоне/растворителе помыть сверить номинал ( цифры) с мануалом и поставить на место.

Особое внимание привалочным плоскостям, между средней и нижней частью, каналы пролить карбклинером и хорошо продуть, желательно компрессором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей 908

Свинцовая дробь, всё в норме.

Жиклёрчики то с ремкомплекта лучше не ставить. Свои в ацетоне/растворителе помыть сверить номинал ( цифры) с мануалом и поставить на место.

Особое внимание привалочным плоскостям, между средней и нижней частью, каналы пролить карбклинером и хорошо продуть, желательно компрессором.

Ясненько, поменяем. Сейчас ехал, такое ощущение как будто на 2 горшках едет, подсос немног вытаскиваешь +1 горшок)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей 908

http://avtopasker.ru...to_lib/1977.jpg вот такой карб стоит, индекс ДААЗ 2140-1107010

и вот те отв. запаеные, отмечены красным

оранжевым закрыты прокладкой

29de28a90622t.jpg

Edited by андрей 908

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А старая прокладка перекрывала? В крышке отверстия есть?

Попробуй схему работы поискать, там все открытые и закрытые каналы показаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей 908

А старая прокладка перекрывала? В крышке отверстия есть?

Попробуй схему работы поискать, там все открытые и закрытые каналы показаны.

Старая перекрывала, есть книга по ремонту 2140-38 и еще какого то, там на схеме нарисовоны эмульсионные трубки и еще какие то каналы, не смог разобраться( слева на фото, с права запаяна). Щас вот ищу конкретно по этому карбу инфу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей 908

Вот нашел))))

fd58f8976c26t.jpg

Схема 50а карбюратора 2140-1107010 с экономайзером принудительного холостого хода: 1 - верхняя часть корпуса; 2 - средняя часть корпуса; 3 - диафрагма ускорительного насоса; 4 - впускной клапан; 5 - рычаг привода ускорительного насоса; 6 - перепускное отверстие; 7 - топливный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры; 8, 23 - эмульсионная трубка; 9 - теплоизолирующая прокладка; 10 - нижняя часть корпуса; 11 - выходные отверстия переходной системы; 12, 14 - дроссельные заслонки; 13, 15, 24 - каналы; 16 - переходные отверстия системы х.х.; 17 - эмульсионное отверстие системы х.х.; 18 - клапан ЭПХХ; 19 - диафрагма пневмоклапана; 20 - корпус клапана регулирования количества смеси; 21 - пневмоклапан; 22 - регулировочный эмульсионный винт; 25 - топливный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры; 26 - топливный жиклер х.х.; 27 - винт заводской поднастроечной системы х.х.; 28 - поплавок; 29, 30 - патрубки электромагнитного клапана ЭПХХ; 32 - штуцер электромагнитного клапана ЭПХХ; 33 - топливный фильтр; 34 - штуцер подвода топлива; 35 - игольчатый клапан; 36 - воздушный жиклер х.х.; 37 - диафрагменный механизм пускового устройства; 38 - воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной камеры; 39, 44 - малые диффузоры4 40 - воздушная заслонка; 41 - распылитель ускорительного насоса; 42 - датчик положения дроссельной заслонки; 43 - выпускной клапан ускорительного насоса; 45 - эмульсионный жиклер эконостата; 46 - клапан эконостата; 47 - воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной камеры; 48 - топливный жиклер эконостата; 49 - воздушный жиклер эконостата; 50 - воздушный жиклер переходной системы; 51 - топливный жиклер переходной системы; 52 - электронный блок управления ЭПХХ; 53 - катушка зажигания; 54 - пневмопривод вторичной камеры.

Взято от сюда http://www.moskvich2140.ru/remont_systemy_pitania_dvigatela_moskvicha.html

Edited by андрей 908

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Карб Дааз-2140....-20 собрал из 2140-50 (отличаются парой жиклёров)

Проехал пока мало, чтоб делать выводы. Разгоняется авто хорошо.

 

Но вот хх и пусковое устройство весь мозг вынесли! Ужасная, отвратительная система хх.

Пусковой зазор выставляешь по мануалу, чуть больше ХХ сделал, и при следующем холодном запуске получаешь обороты около 3500 при ПУСКЕ! И ручкой эти обороты убавить очень трудно.

 

То есть система ХХ напрямую влияет и на холодный пуск. Раз пять - то одно крутил, то другое подгибал, чтобы более менее нормально получилось.

 

Когда машина прогревается нельзя подсос чуть задвинуть- обороты убавить и уйти, нужно чуть задвинуть и ждать заглохнет или нет, обороты убавляются очень плавно, всё из-за поганой системы хх. **можно убавить обороты и сделать перегазовку, так быстрей.

 

Вспоминаю Озоны 2105 и 2107, аж слёзы наворачиваются, автономный хх это сила. Даже вебер 2101 значительно лучше настраивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

8c8e2b9024a9.jpg

Источник

 

Не поможет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.