f1c00z

Карб Дааз-2140....-20

Recommended Posts

f1c00z

всем привет) это мой первый пост) не приятно конечно, что он начинается с проблемы, но.... а у кого их не бывает? :D вообщем начну с начала, попал мне в руки м412, 1997 г.в., за 6 российских килотугриков, в гараже стоял 3 года, после переборки стартера (который умер при первой попытке завести машину (зависли щетки)), движок завелся, работал достаточно ровно, после первой "поездки" был обнаружен глюк, тапку в пол, машина не едет, тупит страшно, (зажигание стоит по меткам), приходилось постоянно дергать педаль газа чтоб раскочегарить движок, не долго думая снял карб и поволок домой, промыл, машинка стала ехать по-лучше, но на холостых, при нажатии "в пол" карб заливался и выстреливал красным пламенем.... после всяческих танцев с бубном над зажиганием и т.д. решил устроить полную его переборку, промыл, продул, поменял диафрагмы, сменил пневмоклапан хх (старый еле выдернул, всё закисло, резинка внутри скукожилась, хх как такового не было), и тут началось самое интересное) разбирал я его часа в 4 утра, жиклеры выкрутил, от первой камеры в одну сторону, от второй в другую, диффузоры так же, разложил по баночкам, чтоб откисали, на следующий день проснулся и забыл, что да откуда))) вкрутил по принципу - в первую камеру самые маленькие воздушные/топливные жиклеры, во вторую те, что побольше, так же и с диффузорами... собрал, поставил, завел, хх нормальный, правдо двиг как-то колотит... "тест-драйв", первая передача хоть как-то едет, вторая - глохнет махом, отъехал 200 метров от гаража и встал.... заводиться напроч отказывался, карб весь в бензине внутри, впускной коллектор тоже, до гаража дотолкал, завел, на хх работает, нагрузку даю, глохнет... тапку в пол - из карба выстрел голубого пламени... собственно вопрос, какие жиклеры и куда правильно вворачивать, (по калибрам, и какой диффузор к какой камере (тот что с бронзовой перегородкой внизу, в какую камеру?), вообщем времени итак мало, сессия, но масика бросать не хочу, поэтому вот ночью ковыряюсь в гараже) жду хоть малейшей помощи по этому поводу, заранее благодарен :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Поиск форэва.!!!Тема про жиклеры поднималась,или:http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Мне лично пришлось в первую 117 помойму ТЖ вкрутить,а так все по штатнику

 

И ты уверен,что с зажиганием все норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z
Поиск форэва.!!!Тема про жиклеры поднималась,или:http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Мне лично пришлось в первую 117 помойму ТЖ вкрутить,а так все по штатнику

 

И ты уверен,что с зажиганием все норм?

 

пороюсь в поиске) а с диффузорами как? тот что с перегородкой в какой камере? ) с зажиганием всё норм, КСЗ он и в африке КСЗ))

 

покопался на дааз-овском сайте, всю нужную информацию вообщем-то нашел :D вспомнил про запорную иглу, на ней разве должна быть какая-то прокладочка? :/

Edited by f1c00z

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Народ,я нуждаюсь в совете!На оном карбе при отпускании газа,обороты долго падают!Для сравненияоборты на2500,скидываешь и через секунду холостые!А я скидываю а он подвысает секунды на 3-4!Тяга не клинит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp
пороюсь в поиске) а с диффузорами как? тот что с перегородкой в какой камере? ) с зажиганием всё норм, КСЗ он и в африке КСЗ))

 

покопался на дааз-овском сайте, всю нужную информацию вообщем-то нашел :) вспомнил про запорную иглу, на ней разве должна быть какая-то прокладочка? :/

С перегородкой - в первой камере, куда ускорительный насос топливо подает. Игольчатый клапан в виде корпуса и иглы конусной. Прокладка под корпусом клапана если только. На игле - нет. С зажиганием не всё в порядке. Стрельба из карбюратора и вибрация двигателя один из признаков проблемы трамблера (износ подшипника, разрыв массового провода контактной группы). А в карбюраторе надо проверить иглу и уровень в поплавковой камере. Метод использовать изложенный в соответствующем разделе этого форума (проверка уровня сразу после глушения двигателя).

Edited by romakinp

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

у меня такая же фигня с крабом но я жиклёры не менял и не путал их но всё чятельно прочистил! и щяс тоже незнаю чё делать вот тут совета попросил жду ответов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Ну в этом случае ревизия трамблера должна помочь. Часто поломка подшипника контактной группы дает такой эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

У меня что-то с карбом непонятное... свистит...

Вообщем начал он свистеть после того как я скидывал ГБЦ, сегодня все собрал, завел и от карба свист идет и обороты "плавают" ~от 600 до 1000, и двигатель трясет.

Думал что воздух подсасывает через прокладку (там их много было: картонная\пластиковая\резиновая\картонная), поставил одну паранитовую и все равно свистит, может коллектор где-нибудь воздух подсасывает, но ведь свист то от карба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

BADBOY70

А как там шланг с ВУ, одет на коллектор? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

плоскость то ровная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

GreenMile, да, шланг одет на коллектор, был бы не одет то троил бы жестко, а тут все 4 работают.

Мишаня, незнаю, пока непроверял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Проверил плоскость, ровная.

Пробовал ставить ДААЗ 2107 с москвича на котором ко мне друг приезжал, поставил, завел, все тоже самое что и с другим карбом, хотя на другом москвиче этот карб отлично работает.

Теперь вот незнаю на что и думать :)

На холодном двигателе при полностью вытянутом подсосе приходится каждые 5-10 сек подгазововать, иначе глохнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

глохнет и нечувствителен к карбу - значит двиге хана, а именно слишком много картерных газов. после махинаций с головой из сапуна всё дерьмецо выпало и газы дружно потянулись в карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

К карбу чувствителен, едет отлично, но с холостыми проблемы...

Из сапуна ни масла, ни дыма небыло и нет, да и в карб они не идут (шланг к низу выведен).

Тут один человек сказал что может между вп. коллектором и ГБЦ воздух сосет

Share this post


Link to post
Share on other sites
BADBOY70

Все сделал, причина была в прокладках впускного коллектора, средняя прокладка была толще в 3 раза, чем боковые, соответственно подсасывало воздух в 1 и 4 цилиндр, поставил нормальные прокладки и все стало ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dushes

Сюда же напишу. Я, как и автор подписи "намудрил". Валялся в гараже карб 2140-...-20. Захотел я его перебрать и поставить, но когда отрывал приржавевшие дроссельные заслонки от стенок диффузора, погнул одну заслонку. Разобрал, выпрямил, назад поставил. Теперь, если смотреть на просвет, между заслонкой и стенками небольшая щель. Это критично? И что вообще стоит сделать пока карб разобран? Распылитель я снимал, продул. Диафрагмы смотрел - не дырявые. И что-нибудь стоит делать с шариком в игле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Теперь, если смотреть на просвет, между заслонкой и стенками небольшая щель. Это критично?

Да, могут быть проблемы с ХХ. У меня так было, поменял нижнюю часть карба, теперь норм. (спрашивал в "вопрос-ответ", но видимо не знает никто)

 

Думал что воздух подсасывает через прокладку (там их много было: картонная\пластиковая\резиновая\картонная), поставил одну паранитовую и все равно свистит, может коллектор где-нибудь воздух подсасывает, но ведь свист то от карба...

Убрал термоизоляционную прокладку? Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Убрал термоизоляционную прокладку? Поздравляю!

Закипать классно будет......хотя, зима на носу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

Вопрос по ДААЗУ 2140к

чистил карб,вроде все потсоединил,но вот две шлангочки забыл какая куда

Одна трубка идет от впускного колектора,а вторая идет от катушки зажигания(или от трамблера)

Свободных патрубка на карбе естественно два 8-) Ето патрубок с винта ХХ(патрубок идет прямо с болта 17го) и патрубок идет с района МИкрика(микропереключателя)

 

п.с. Микрик у меня ваше не был подключен,патом както поставлю етот клапан чтоб система заработала,но кста до чистки карба у прежнего хозяина все гут работала и без етой системы.10 литров на 100 ку говоорил ест

 

помогите подсоеденить ети 2 патрубка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Возле микрика это штуцер системы вентиляции картера, он цепляется к кастрюле. От впускного коллектора цепляется на штуцер "с болта 17го". От трамблера трубка цепляется на штуцер вакуумного регулятора опережения зажигания (находится в нижней части карба около винта качества). Еще есть самый большой штуцер, к которому крепится шланг бензонасоса.

 

Подобных вопросов и ответов на форуме очень много. Воспользуйся поиском. И укажи модель карба (последние цифры)

Edited by BigAlex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

на рисунке под цифрой 2 штуцер(как я понял из того что вы написали) который соединяеца со впускными штанами

А вот тот штуцер что под номером 1 он идет на трамблер?!

Карб_..._20.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

У тебя карб ДААЗ 2140 ... -20.

Абсолютно верно: 1 - на трамблер; 2 - на коллектор. На картинке (слева, за микриком) торчит еще один штуцер. Его в кастрюлю или глушить (точно не помню для чего, но если он будет открыт, то будет плохо :) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

да он имено в кастрюлю воздушного фильтра.Но блин када кастрюлю наденеш то настраивать сложно,холостой то покрутиш а вот маленький болтик трудно отверткой нащупать качество смеси!((

 

Я читал много про настройку данного карба,вопшем если не правильно поправьте.

Откручиваю на 2-2.5 оборота маленький болт Качества Смеси,гдето на середину 17м ключем ставлю Холостой Ход,запускаю,прогреваю,езжу,явно переливает - закручиваю на оборот-пол Качесвто Смеси,не хватает --- прибавляю.Оно?

 

и хотелось бы узнать что происходит в карбе и для чего имено от каолектора идет на винт хх а от трамблера в тот штуцерок?что там происходит,для чего?

Edited by Mitenka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
соединяеца со впускными штанами

гы, что то новое)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Mitenka , Учим камасутру, типа схема карбюратора 2140-20 по любым доступным источникам.

Смотрим сначала сюда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1580

и сюда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1202

Потом задаём вопросы, если остались.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.