f1c00z #1 Posted June 2, 2008 всем привет) это мой первый пост) не приятно конечно, что он начинается с проблемы, но.... а у кого их не бывает? вообщем начну с начала, попал мне в руки м412, 1997 г.в., за 6 российских килотугриков, в гараже стоял 3 года, после переборки стартера (который умер при первой попытке завести машину (зависли щетки)), движок завелся, работал достаточно ровно, после первой "поездки" был обнаружен глюк, тапку в пол, машина не едет, тупит страшно, (зажигание стоит по меткам), приходилось постоянно дергать педаль газа чтоб раскочегарить движок, не долго думая снял карб и поволок домой, промыл, машинка стала ехать по-лучше, но на холостых, при нажатии "в пол" карб заливался и выстреливал красным пламенем.... после всяческих танцев с бубном над зажиганием и т.д. решил устроить полную его переборку, промыл, продул, поменял диафрагмы, сменил пневмоклапан хх (старый еле выдернул, всё закисло, резинка внутри скукожилась, хх как такового не было), и тут началось самое интересное) разбирал я его часа в 4 утра, жиклеры выкрутил, от первой камеры в одну сторону, от второй в другую, диффузоры так же, разложил по баночкам, чтоб откисали, на следующий день проснулся и забыл, что да откуда))) вкрутил по принципу - в первую камеру самые маленькие воздушные/топливные жиклеры, во вторую те, что побольше, так же и с диффузорами... собрал, поставил, завел, хх нормальный, правдо двиг как-то колотит... "тест-драйв", первая передача хоть как-то едет, вторая - глохнет махом, отъехал 200 метров от гаража и встал.... заводиться напроч отказывался, карб весь в бензине внутри, впускной коллектор тоже, до гаража дотолкал, завел, на хх работает, нагрузку даю, глохнет... тапку в пол - из карба выстрел голубого пламени... собственно вопрос, какие жиклеры и куда правильно вворачивать, (по калибрам, и какой диффузор к какой камере (тот что с бронзовой перегородкой внизу, в какую камеру?), вообщем времени итак мало, сессия, но масика бросать не хочу, поэтому вот ночью ковыряюсь в гараже) жду хоть малейшей помощи по этому поводу, заранее благодарен Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #2 Posted June 2, 2008 Поиск форэва.!!!Тема про жиклеры поднималась,или:http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm Мне лично пришлось в первую 117 помойму ТЖ вкрутить,а так все по штатнику И ты уверен,что с зажиганием все норм? Share this post Link to post Share on other sites
f1c00z #3 Posted June 3, 2008 (edited) Поиск форэва.!!!Тема про жиклеры поднималась,или:http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htmМне лично пришлось в первую 117 помойму ТЖ вкрутить,а так все по штатнику И ты уверен,что с зажиганием все норм? пороюсь в поиске) а с диффузорами как? тот что с перегородкой в какой камере? ) с зажиганием всё норм, КСЗ он и в африке КСЗ)) покопался на дааз-овском сайте, всю нужную информацию вообщем-то нашел вспомнил про запорную иглу, на ней разве должна быть какая-то прокладочка? :/ Edited June 3, 2008 by f1c00z Share this post Link to post Share on other sites
Владик #4 Posted July 22, 2008 Народ,я нуждаюсь в совете!На оном карбе при отпускании газа,обороты долго падают!Для сравненияоборты на2500,скидываешь и через секунду холостые!А я скидываю а он подвысает секунды на 3-4!Тяга не клинит. Share this post Link to post Share on other sites
romakinp #5 Posted July 23, 2008 (edited) пороюсь в поиске) а с диффузорами как? тот что с перегородкой в какой камере? ) с зажиганием всё норм, КСЗ он и в африке КСЗ)) покопался на дааз-овском сайте, всю нужную информацию вообщем-то нашел вспомнил про запорную иглу, на ней разве должна быть какая-то прокладочка? :/ С перегородкой - в первой камере, куда ускорительный насос топливо подает. Игольчатый клапан в виде корпуса и иглы конусной. Прокладка под корпусом клапана если только. На игле - нет. С зажиганием не всё в порядке. Стрельба из карбюратора и вибрация двигателя один из признаков проблемы трамблера (износ подшипника, разрыв массового провода контактной группы). А в карбюраторе надо проверить иглу и уровень в поплавковой камере. Метод использовать изложенный в соответствующем разделе этого форума (проверка уровня сразу после глушения двигателя). Edited July 23, 2008 by romakinp Share this post Link to post Share on other sites
GIN #6 Posted December 29, 2008 у меня такая же фигня с крабом но я жиклёры не менял и не путал их но всё чятельно прочистил! и щяс тоже незнаю чё делать вот тут совета попросил жду ответов! Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #7 Posted February 2, 2009 Ну в этом случае ревизия трамблера должна помочь. Часто поломка подшипника контактной группы дает такой эффект. Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #8 Posted February 22, 2009 У меня что-то с карбом непонятное... свистит... Вообщем начал он свистеть после того как я скидывал ГБЦ, сегодня все собрал, завел и от карба свист идет и обороты "плавают" ~от 600 до 1000, и двигатель трясет. Думал что воздух подсасывает через прокладку (там их много было: картонная\пластиковая\резиновая\картонная), поставил одну паранитовую и все равно свистит, может коллектор где-нибудь воздух подсасывает, но ведь свист то от карба... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #9 Posted February 22, 2009 BADBOY70 А как там шланг с ВУ, одет на коллектор? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted February 22, 2009 плоскость то ровная? Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #11 Posted February 22, 2009 GreenMile, да, шланг одет на коллектор, был бы не одет то троил бы жестко, а тут все 4 работают. Мишаня, незнаю, пока непроверял... Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #12 Posted February 23, 2009 Проверил плоскость, ровная. Пробовал ставить ДААЗ 2107 с москвича на котором ко мне друг приезжал, поставил, завел, все тоже самое что и с другим карбом, хотя на другом москвиче этот карб отлично работает. Теперь вот незнаю на что и думать На холодном двигателе при полностью вытянутом подсосе приходится каждые 5-10 сек подгазововать, иначе глохнет... Share this post Link to post Share on other sites
X street #13 Posted February 23, 2009 глохнет и нечувствителен к карбу - значит двиге хана, а именно слишком много картерных газов. после махинаций с головой из сапуна всё дерьмецо выпало и газы дружно потянулись в карб Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #14 Posted February 23, 2009 К карбу чувствителен, едет отлично, но с холостыми проблемы... Из сапуна ни масла, ни дыма небыло и нет, да и в карб они не идут (шланг к низу выведен). Тут один человек сказал что может между вп. коллектором и ГБЦ воздух сосет Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #15 Posted February 24, 2009 Все сделал, причина была в прокладках впускного коллектора, средняя прокладка была толще в 3 раза, чем боковые, соответственно подсасывало воздух в 1 и 4 цилиндр, поставил нормальные прокладки и все стало ОК. Share this post Link to post Share on other sites
Dushes #16 Posted September 2, 2009 Сюда же напишу. Я, как и автор подписи "намудрил". Валялся в гараже карб 2140-...-20. Захотел я его перебрать и поставить, но когда отрывал приржавевшие дроссельные заслонки от стенок диффузора, погнул одну заслонку. Разобрал, выпрямил, назад поставил. Теперь, если смотреть на просвет, между заслонкой и стенками небольшая щель. Это критично? И что вообще стоит сделать пока карб разобран? Распылитель я снимал, продул. Диафрагмы смотрел - не дырявые. И что-нибудь стоит делать с шариком в игле? Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #17 Posted September 2, 2009 Теперь, если смотреть на просвет, между заслонкой и стенками небольшая щель. Это критично? Да, могут быть проблемы с ХХ. У меня так было, поменял нижнюю часть карба, теперь норм. (спрашивал в "вопрос-ответ", но видимо не знает никто) Думал что воздух подсасывает через прокладку (там их много было: картонная\пластиковая\резиновая\картонная), поставил одну паранитовую и все равно свистит, может коллектор где-нибудь воздух подсасывает, но ведь свист то от карба... Убрал термоизоляционную прокладку? Поздравляю! Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #18 Posted September 2, 2009 Убрал термоизоляционную прокладку? Поздравляю! Закипать классно будет......хотя, зима на носу Share this post Link to post Share on other sites
Mitenka #19 Posted November 17, 2010 Вопрос по ДААЗУ 2140к чистил карб,вроде все потсоединил,но вот две шлангочки забыл какая куда Одна трубка идет от впускного колектора,а вторая идет от катушки зажигания(или от трамблера) Свободных патрубка на карбе естественно два 8-) Ето патрубок с винта ХХ(патрубок идет прямо с болта 17го) и патрубок идет с района МИкрика(микропереключателя) п.с. Микрик у меня ваше не был подключен,патом както поставлю етот клапан чтоб система заработала,но кста до чистки карба у прежнего хозяина все гут работала и без етой системы.10 литров на 100 ку говоорил ест помогите подсоеденить ети 2 патрубка! Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #20 Posted November 17, 2010 (edited) Возле микрика это штуцер системы вентиляции картера, он цепляется к кастрюле. От впускного коллектора цепляется на штуцер "с болта 17го". От трамблера трубка цепляется на штуцер вакуумного регулятора опережения зажигания (находится в нижней части карба около винта качества). Еще есть самый большой штуцер, к которому крепится шланг бензонасоса. Подобных вопросов и ответов на форуме очень много. Воспользуйся поиском. И укажи модель карба (последние цифры) Edited November 17, 2010 by BigAlex Share this post Link to post Share on other sites
Mitenka #21 Posted November 17, 2010 на рисунке под цифрой 2 штуцер(как я понял из того что вы написали) который соединяеца со впускными штанами А вот тот штуцер что под номером 1 он идет на трамблер?! Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #22 Posted November 17, 2010 У тебя карб ДААЗ 2140 ... -20. Абсолютно верно: 1 - на трамблер; 2 - на коллектор. На картинке (слева, за микриком) торчит еще один штуцер. Его в кастрюлю или глушить (точно не помню для чего, но если он будет открыт, то будет плохо ). Share this post Link to post Share on other sites
Mitenka #23 Posted November 19, 2010 (edited) да он имено в кастрюлю воздушного фильтра.Но блин када кастрюлю наденеш то настраивать сложно,холостой то покрутиш а вот маленький болтик трудно отверткой нащупать качество смеси!(( Я читал много про настройку данного карба,вопшем если не правильно поправьте. Откручиваю на 2-2.5 оборота маленький болт Качества Смеси,гдето на середину 17м ключем ставлю Холостой Ход,запускаю,прогреваю,езжу,явно переливает - закручиваю на оборот-пол Качесвто Смеси,не хватает --- прибавляю.Оно? и хотелось бы узнать что происходит в карбе и для чего имено от каолектора идет на винт хх а от трамблера в тот штуцерок?что там происходит,для чего? Edited November 19, 2010 by Mitenka Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #24 Posted November 19, 2010 соединяеца со впускными штанами гы, что то новое) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #25 Posted November 19, 2010 (edited) Mitenka , Учим камасутру, типа схема карбюратора 2140-20 по любым доступным источникам. Смотрим сначала сюда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1580 и сюда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1202 Потом задаём вопросы, если остались. Edited November 19, 2010 by Невский Share this post Link to post Share on other sites