myxa_ #51 Posted March 31, 2015 Теперь настройка пусковых зазоров возможна без разборки карбюратора. подогнуть пассатижами тягу и так возможно без разборки. Вообще же Идея -шик! Запомнил на будущее. Но делать врят ли буду. 2105 и 2107 настраиваются легко и один раз, солексы и веберы тем более. А от 2140 после таких мучений я наверно буду избавляться. так как преимуществ перед 2105 и 2107 никаких одни недостатки. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #52 Posted March 31, 2015 Насчёт один раз, готов поспорить. В течение сезона приходиться ручкой подсоса "ловить момент". При этом, если двиг схватывал с первых оборотов при минус30, начинает "задыхаться" при минус 8-10-12. Обычно, необходимость регулировки возникает при необходимости регулировки ХХ. По этому, однозначно говорить об одной фиксированой настройке я бы не стал. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #53 Posted March 31, 2015 У карба одна регулировка пуска, она настроена на уверенный пуск в -25 -30 -35. А то что в более тёплое время ручку нужно утапливать "при пуске" (или сразу после пуска, это кто как) чтоб "не задыхался", с этим никто и не спорит. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #54 Posted March 31, 2015 С наступлением эры впрыска, надо от него не отставать. Share this post Link to post Share on other sites