woolf

Вопрос По Поднятию Мощности Двигателя И Небольшой Доработке.

Recommended Posts

Falcon689
К стати по поводу охлаждения...

Двиг 2.0, сильно не гонялся пока что. Стоял в пробках, включение салонной печки спасало от перегрева, температура до 90 недоползала.

Что сделано для лучшего охлаждения? Да немного - расширен проставкой канал ОЖ на передней крышке двигателя, да поставлен уменьшенный шкив помпы. Внедрение электровентилятора на радиатор избавит от включения печки в жару.

нормальный ответ от человека который юзал. Кроме того в пробках греется сильнее из-за отсутствия встречного потока. И недоход до 90 ваще зашибись. Для уфы допустима 95. И все норм работает. Так что перегрев - это не страшно. Еще способы улучшения системы охлаждения: как писал SHARk увеличить обороты помпы за счет передаточных чисел шкивов да и саму помпу поменять на косозубую. Электровентилятор (у мя радиатор уже с креплениями под 2106 вентилятор) холодный термостат или его полное удаление. Увеличение радиатора и для самых маньяков установка маслянного радиатора. Осталось тока придумать куда его присобачить :rolleyes: Но я думаю до этого не дойдет при любом раскладе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
331х - переходной новой модификации от 1.7. Она имеет увеличенные каналы и клапана (впуск 40 выпуск 36)

небыло такой головы, точнее была, но клапана там обычные 412 т.е. впуск 38, выпуск 34, ещё есть 248 и переходные 412 головы, там клапана впуск 39,5 и выпуск также 34...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Еще способы улучшения системы охлаждения: как писал SHARk увеличить обороты помпы за счет передаточных чисел шкивов да и саму помпу поменять на косозубую

Ну, так собственно у меня и есть уменьшенный шкив помпы (о чём писал), да и помпа естественно косозубая.

 

И недоход до 90 ваще зашибись. Для уфы допустима 95.

Ну, опять же, до 90 недоползает, это когда вентилятор печки на полную молотит, да и температура за бортом ещё не очень жаркая +15..+17. Если печку не врубать, то показометр уверенно приближается к отметке 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
небыло такой головы, точнее была, но клапана там обычные 412 т.е. впуск 38, выпуск 34, ещё есть 248 и переходные 412 головы, там клапана впуск 39,5 и выпуск также 34...

Блин в гараже лежит 331 голова.Замеры клапанов Впуск 40 выпуск 36. Каналы впуск 37.5 выпуск 32.ь Одна проблема - реанимировать ее практически невозможно. Какойто дятел ездил на воде и привалочная поверхность вся прогнила. Чтобы устранить все раковины потребуется фрезировка 3мм. потом ее ставить на ошшень толстый бутерброд. Но башка ацццкая. чутка пильнуть каналы и рвать тазы на британский флаг. Кароч мутится бошка более живая. Переделывать 412 чета лень када есть заводские тюнинги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Распредвал ОКБ двигатель 78 - по твоему этого не существует???

Существует. У меня такой. Но ты сначало написал:

(лучший вариант 78 динамика)

 

А что может помешать??? Это москвич а не классика. Места просто уставиться можно. Перечитай подготовку двигателей еще раз (Сингуринди) и может найдеш че интересное про 2 карба.

Я уже читал. Больше того примерял ДКОЕ... с вакумником нужно мучаться сильно.

 

Раздел для флуда также в другом месте!!!

Ты товарищь либо пиши что ТОЧНО знаешь либо пиши ссылку на источник.

Не хочу тебя обидеть - но твои посты в основном - это каша, которую ты нахватал обрывками из инета. Выглядит именно так.

Вот и про охлаждение ничего не сказал, а отписал так - словно это РАЗ ДВА и ТРИ... а теперь оказывается и косую помпу и шкив поменьше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
чего не понятно идем и точим у токаря юбку гильзы под посадочное 92

Гы гы.... Убил... 92 точить под 92-а))))))))))))))))))

 

просто в предыдущем сообщении "1.7 -2.0" я понял как несколько поршневых......естественно никто 2 литра гильзу точить не будет....... а вот 1.7, 1.8 гильзы проточить можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну так надо писать, что 1.7 и 1.8 гильзы протачиваются до 89-и полтарашки. Тогда я бы ничего не говорил. А сказать идти точить посадку под 92))))) Ну ты понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Ну так надо писать, что 1.7 и 1.8 гильзы протачиваются до 89-и полтарашки. Тогда я бы ничего не говорил. А сказать идти точить посадку под 92))))) Ну ты понял.

 

 

естественно я понял.....недавно сам точил......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.