woolf

Вопрос По Поднятию Мощности Двигателя И Небольшой Доработке.

Recommended Posts

woolf

Движок у меня 1.5 литра, на 412 Москвиче 1994 года. Поставил пока только карбюратор от семерки, там диффузор побольше. Машинка стала резвее, но чувствуется, что иногда все-таки переливает и не хватает объема двигла под этот карб (карб отрегулирован хорошо), чтоб он рботал как следует. Скоро машину на ремонт ставлю, поэтому хочу немного доработать и двигатель в плане объема, сделать что-то около 1.7 - 2 литра. Поискал по форуму, народ переделывает, но мало кто пишет как.

 

Отсюда вопрос, с использованием каких деталей и от каких Москвичевских движков лучше всего без больших переделок все это реализовать? Как насчет моторов от 41-го москвича, там же были по 1.7 литра? Или от старых BMW 318, 320?

 

В возможностях сам ограничен, да и не хочется сильно заморачиваться над большими переделками и расточками, поэтому интересно как можно обойтись малой кровью, но в то же время сделать из него более резвый, оборотистый и больший по объему двиг?

Edited by woolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

у меня пока тоже "полторашка" с сегодняшним дефицитом деталей больших моторов, 1.7 наверное самое то... Запчастей море(сколько орбит с ними выпустилось). Да и точить блок при таком переходе не обязательно, можно посадочное место гильз на токарном станке подогнать...(вместо 92 до 89)(думаю можно верить журналу за рулём).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Движок у меня 1.5 литра, на 412 Москвиче 1994 года. Поставил пока только карбюратор от семерки, там диффузор побольше. Машинка стала резвее, но чувствуется, что иногда все-таки переливает и не хватает объема двигла под этот карб (карб отрегулирован хорошо), чтоб он рботал как следует. Скоро машину на ремонт ставлю, поэтому хочу немного доработать и двигатель в плане объема, сделать что-то около 1.7 - 2 литра. Поискал по форуму, народ переделывает, но мало кто пишет как.

 

Отсюда вопрос, с использованием каких деталей и от каких Москвичевских движков лучше всего без больших переделок все это реализовать? Как насчет моторов от 41-го москвича, там же были по 1.7 литра? Или от старых BMW 318, 320?

 

В возможностях сам ограничен, да и не хочется сильно заморачиваться над большими переделками и расточками, поэтому интересно как можно обойтись малой кровью, но в то же время сделать из него более резвый, оборотистый и больший по объему двиг?

Можешь собрать 1,7 или 1,8 на своем блоке, для этого понадобится колено под соотв. объем, поршня, гильзы, бошка по моему, для 2.0 нужен толстый блок. Двиги от БМВ не катят, придется весь перед передлеывать, при внешней схожести, ставятся они совершенно по другому. Пишешь что в возможностях ограничен а хочешь двиг от Бехи. Для 1,8 то же придется потратиться. И что ты имеешь ввиду под двигом от 41го? Там шли либо Уфа 1,5 или Уфа 1,7 или ВАЗодвиг 1,6, ну или Реногор. То же стоит лове, Уфимские двиги такие же как и на классике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
woolf
(вместо 92 до 89)....(думаю можно верить журналу за рулём).

 

вместо 92 до 89 это ты что имел в виду? Если диаметр поршня, то может наоборот...а журнала этого нет, отсканить или сфоткать статью?

 

Можешь собрать 1,7 или 1,8 на своем блоке, для этого понадобится колено под соотв. объем, поршня, гильзы, бошка по моему, для 2.0 нужен толстый блок. Двиги от БМВ не катят, придется весь перед передлеывать, при внешней схожести, ставятся они совершенно по другому. Пишешь что в возможностях ограничен а хочешь двиг от Бехи. Для 1,8 то же придется потратиться. И что ты имеешь ввиду под двигом от 41го? Там шли либо Уфа 1,5 или Уфа 1,7 или ВАЗодвиг 1,6, ну или Реногор. То же стоит лове, Уфимские двиги такие же как и на классике.

 

Про БМВ я не про двиг целиком говорил, а хотя бы про те же поршни, гильзы и т.п., про внутреннности...И вообще, я двиг целиком менять не хочу. И про двиги от 41-го: в их моделях я не силен, но 1.5 отпадает, рено и ВАЗ соответсвенно тоже...я имел в виду 1.7 который, что это за двиг и можно ли, например, от него взять детали, чтоб в свой поставить? Просто я не слышал о моторах такого объема на 412 москвичах (хотя, может и были - еще не изучал этот вопрос), а на 41-ом этот движок ставился много и внешне похож вроде на 412-й.

 

А если брать не от 41-го, то на каких тогда мосвичах есть такие движки, от которых, как ты говоришь, можно взять поршня, гильзы и бошку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
А если брать не от 41-го, то на каких тогда мосвичах есть такие движки, от которых, как ты говоришь, можно взять поршня, гильзы и бошку?

Вообще то двиг 1,7 собирается (точнее собирался) на базе 1,5, хваленая Уфимско-Москвичевская унификация, на блоке 1,5 можно собрать 1,6, 1,7, 1,8. Только на разных поршнях и прочем. Двиг 1.7 на 41 это обычная Уфа, можешь собрать ее на своем 1,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

я же сказал сточить посадочное(наружный диаметр) с 92 до 89 на 1.7 диаметр поршня больше. статья есть 2.02 мб весит...там просто поверхностный обзор что можно сделать...кста у кого-то из подписей(или как там эти шняги называются..ссылки на фото гараж) на сайте взял

Share this post


Link to post
Share on other sites
woolf
А если брать не от 41-го, то на каких тогда мосвичах есть такие движки, от которых, как ты говоришь, можно взять поршня, гильзы и бошку?

Вообще то двиг 1,7 собирается (точнее собирался) на базе 1,5, хваленая Уфимско-Москвичевская унификация, на блоке 1,5 можно собрать 1,6, 1,7, 1,8. Только на разных поршнях и прочем. Двиг 1.7 на 41 это обычная Уфа, можешь собрать ее на своем 1,5.

 

 

Хорошо, тогда если говорить об 1.7 и 1.8, то можно попдробнее с этого момента, что именно, в какой комплектации и от каких движков нужно взять, чтоб собрать 1.7 или 1.8 соответсвенно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Хорошо, тогда если говорить об 1.7 и 1.8, то можно попдробнее с этого момента, что именно, в какой комплектации и от каких движков нужно взять, чтоб собрать 1.7 или 1.8 соответсвенно?

Что значит от каких движков? От УЗАМа, родного Уфимскоо движка!

Берёшь переходную поршневую группу 1.7 (или 1.8), коленвал 1.7 (или 1.8) и усё. В поршневую в комплекте входят гильзы и поршни. Старое выкидываешь, ставиш новое и всё, больше ничего не треба... если не треба бОльшего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
richie

Добрый день, All!

 

У меня 41. Тема двигателей то же интересна.

Вот все найденные мной статьи по апгрейду двигетеля.

 

Коротко - завод ВЫПУСКАЛ переходные поршневые группы с 1.5 на 1.7, и нужно менять гильзы на 1.7.

Головки 1.5 и 1.7 вроде бы разные по посадочному месту, поэтому переходная группа нужна, а не запчасти от 1.7.

 

Надеюсь информация будет полезна.

Полезная_информация_по_УЗАМ__UMPO.pdf

РемНаборыУАЗМ__ZR_08_2001.pdf

ФОРСИРУЕМ_ДВИГАТЕЛЬ_МОСКВИЧА__ZR_05_1996.pdf

ФОРСИРУЕМ_ДВИГАТЕЛЬ_МОСКВИЧА__ZR_10_1996.pdf

ФОРСИРУЕМ_ДВИГАТЕЛЬ_МОСКВИЧА__ZR_11_1996.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Головки 1.5 и 1.7 вроде бы разные по посадочному месту

Не существует головок 1.5 или 1.7, есть 412, 331, 248. Посадочные места у всех одинаковые, отличаются размерами клапанов, каналов вп/вып, камерой сгорания. Все ГБЦ легко и без доработок ставятся на любой мотор (412,331,248), объём мотора - по барабану.

Единственное, что эти ГБЦ различаются производительностью и отдачей, выраженной в +/- паре лошадок.

 

Отличие переходной поршневой от обычной - диаметр посадочного места гильз. Переходная 1.7(1.8) без проблем ставится в 1.5шный движок, обычная 1.7(1.8) требует расточки посадочного места гильз для установки в 1.5шный блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

пышы в личку все раскажу.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
woolf
Хорошо, тогда если говорить об 1.7 и 1.8, то можно попдробнее с этого момента, что именно, в какой комплектации и от каких движков нужно взять, чтоб собрать 1.7 или 1.8 соответсвенно?

Что значит от каких движков? От УЗАМа, родного Уфимскоо движка!

Берёшь переходную поршневую группу 1.7 (или 1.8), коленвал 1.7 (или 1.8) и усё. В поршневую в комплекте входят гильзы и поршни. Старое выкидываешь, ставиш новое и всё, больше ничего не треба... если не треба бОльшего...

 

 

Ну мало ли, я толком просто не знаю, может разные движки имеют разные обозначения моделей, в зависимости от объема, от той машины, куда их ставят, например, как это обычно бывает...

 

А насчет коленвала что? Выше вроде писали, что и колено нужно под 1.7 (1.8) тоже. Кстати, сейчас это очень актуальный вопрос!!! Если колено тоже нужно, и они отличаются по характеристикам друг от друга, то можно подробнее, чем и как их отличилть? А то мне тут новое колено предлагают Москвичевское, как раз в тему...Думаю, брать или нет, если брать, то чтоб его использовать под новую модификацию своего двигателя или не заморачиваться и оставить старое от 1.5 колено можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

люди, ну вы бы хоть чуток посмотрели, что предшественники писали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
woolf
люди, ну вы бы хоть чуток посмотрели, что предшественники писали.

 

 

Дык, я читал...но вот только многие пишут, что у них, например, 1.8 двиг, только никто толком не пишет как и из чего собирали...Да и потом у каждого своя ситуация и идеи, меня в данном случае интересует объем. Про него я вроде понял более или менее, осталось с коленами разобраться под эти объемы...См. выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

колено стоковое не пойдет, для мин. переделок, придется вал докупать, ценник 9...12 тыс. руб. если новый, или искать б/у.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Родной КВ - ход поршня 70мм

КВ 1.7 - ход 75мм

КВ 1.8 (2.0) - ход 80мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

Рецепт 2.0 литра. Берем блок (лучше 1.7 с посадкой под гильзы 92мм) Если 1.5 то точим его под 92мм (точится любой блок даже с окнами между посадками) покупаем переходные гильзы 1.7 -2.0 (посадка 92 под 88 поршень) если переходных гильз нет то покупаем обычные о протачиваем посадку до 92мм и получаются переходные гильзы. Ставим их в блок. Ставим заранее купленное колено 3318 (ход 80). Все низ готов. Накрывать лучше головой 331х - переходной новой модификации от 1.7. Она имеет увеличенные каналы и клапана (впуск 40 выпуск 36)Менять клапана нет смысла - можно получить перехлест клапанов. Еще желательно срезать завихрители в каналах и немного проточить их. Кароче голова в стоке мечта любого тазовода (на классику ставят клапана 40/35 а каналы даже не дотягивают до наших а у нас еще мм на 4 мона проточить) и горбатый вал (лучший вариант 78 динамика) и грамотный карб. и все. Тачка гроза всех 8 клапанных тазов :shok: Если бюджет позволяет можно поставить 2 вебера горизонтала тока возникает другая проблема - коробки со сцепами придется возить с собой по 2 комплекта и учится менять за 15 минут как в одном фильме :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Falkon689 красиво написал! :shok: :shok: а главное правильно))

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
лучший вариант 78 динамика

Нет такого вала

 

поставить 2 вебера горизонтала

А это ты уже ставил? Влезло?

 

Falkon689 красиво написал!

Ага. Как в отделе фантастики на втором этаже.

С охлаждением то ЧО делать будем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
покупаем переходные гильзы 1.7 -2.0 (посадка 92 под 88 поршень) если переходных гильз нет то покупаем обычные о протачиваем посадку до 92мм

Не понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
покупаем переходные гильзы 1.7 -2.0 (посадка 92 под 88 поршень) если переходных гильз нет то покупаем обычные о протачиваем посадку до 92мм

Не понял...

 

 

чего не понятно идем и точим у токаря юбку гильзы под посадочное 92

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

2 литра нах не нужно по городу. себе собрал 1,7, уложился в 9тыр, КВ на разборке номинал 75е (1,7) - 1,500, даже не шлифовал, было очень хорошее, поршневая - 1,300 руб переходная 1,7 под 1,5, УФА, прокладка ГБЦ 1,7, + все звездочки новые, цепь, прокладки, один шатун, кстати ТОТТИ, сальники, масло, тосол и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
чего не понятно идем и точим у токаря юбку гильзы под посадочное 92

Гы гы.... Убил... 92 точить под 92-а))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689
Гы гы.... Убил... 92 точить под 92-а))))))))))))))))))

Для тех кто в танке Если нет переходных гильз (поршень 88мм посадка 92мм) то покупаем гильзы 2.0 (поршень88мм посадка 95 мм) и несем их к знакомому токарю дабы проточить посадку до 92мм.

Нет такого вала

Распредвал ОКБ двигатель 78 - по твоему этого не существует???

А это ты уже ставил? Влезло?

А что может помешать??? Это москвич а не классика. Места просто уставиться можно. Перечитай подготовку двигателей еще раз (Сингуринди) и может найдеш че интересное про 2 карба.

Ага. Как в отделе фантастики на втором этаже.

С охлаждением то ЧО делать будем?

Раздел для флуда также в другом месте!!! И потом может расскажеш почему будут траблы с охлаждением??? Или 248 движки были холодильником оснащены??? Мож поделишся информацией? Кароч если вдруг действительно начнет перегреваться (подчеркиваю ВДРУГ) то замена радиатора (ГАЗ24 или УАЗ) решит проблемы. В самом тяжелом случае(если вдруг жара будет за 50) можно удалить термостат. Надеюсь ответил на все вопросы???

Edited by Falcon689

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

К стати по поводу охлаждения...

Двиг 2.0, сильно не гонялся пока что. Стоял в пробках, включение салонной печки спасало от перегрева, температура до 90 недоползала.

Что сделано для лучшего охлаждения? Да немного - расширен проставкой канал ОЖ на передней крышке двигателя, да поставлен уменьшенный шкив помпы. Внедрение электровентилятора на радиатор избавит от включения печки в жару.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.