Sign in to follow this  
Guest ~St@lin_UssR~

Новая «газель» Получит Передний Привод

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~

Новая «Газель» получит передний привод

 

Принципиально новая «Газель» появится в 2011-2012 году. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин . «Скорее всего переднеприводная «Газель-3» будет привязываться к платформе Maxus (эта британская компания принадлежит «Группе «ГАЗ» - прим.ред.)», - заявил господин Занозин. Да-да, новая «Газель» будет именно переднеприводной!

 

Ну а в 2008-2009 году в продаже появится рестайлинговая «Газель». «Изменим интерьер и экстерьер, исправим оставшиеся дефекты по коробке и мостам. Начнем устанавливать на нее дизельный двигатель — чтобы выйти в более дорогой сегмент, одновременно оставаясь и в дешевом. В общем, мы сделаем все, чтобы эта машина хорошо продавалась четыре года до выпуска новой «Газели-3», - рассказал Сергей Занозин.

// auto.mail.ru

 

(ИМХО бред какой-то)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

смотри http://www.zr.ru/

декабрьский номер за 2006 год.

статья называется "явление наследника"

 

http://en.wikipedia.org/wiki/LDV_Maxus

вот тут ещё очень интересно

LDV was acquired in 2006 by the Russian automotive giant GAZ and there are plans to start production of the MAXUS in one GAZ's Russian factories by 2010.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

пер. привод на грузовике? :( А рессоры они тоже уберут, заменят пружинами? Ну и само собой, обвес аэродинамический поставят...

Чтоп маршрутникам не стыдно было перед другими пацанами...

 

Почитал ЗР - оказывается, он еще и не рамный - "мощные лонжероны"!

Учитывая, как перегружают нынешние "Газели", можно с большой степенб вероятности сказать, что век этого фургона в России будет недолгим...

Edited by Blitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Главное! что бы закись не забыли, ато пацанам с гор неудобно и не круто будет)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
пер. привод на грузовике?

 

здрасьте, транзит, последний спринтер, ивеко дейли и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

И как, сильно они в России полпулярны?

Я этой зимой насмотрелся на передний привод на гололеде (объезжал пробки по дороге с крутым и, как правило, обледеневшим подъемом. Насмотрелся сползающих "зубил".

Далее. ШРУСы даже на легковых - довольно нежная вещь. Нагрузки же на грузовике - в разы больше. Значит, узел будет или недолговечный, или дорогой.

Кроме того, наши щербатые дороги требуют конструкции подвески с большим запасом прочности. Мне грузовик на рессорах с классическим ведущим задним мостом представляется более адекватным, нежели переднеприводный со ШРУСами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Blitz

Fiat Ducato (не тот который сейчас, квадратненький старый) - точно переднеприводным был. Сейчас не знаю.

 

Заднеприводники, когда незагружены, зимой весело себя ведут иногда :( Жёппа-то лёгкая когда пустая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Передний привод для грузовика - не более чем дань дурной моде, чем они нагрузят передние колёса для нормального сцепления с дорогой? Толстожопым водителем? Бред, учитывая сложность конструкции. Хотя, флаг в руки совавтопрому...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
чем они нагрузят передние колёса для нормального сцепления с дорогой?

Мотором :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
чем они нагрузят передние колёса для нормального сцепления с дорогой?

Мотором :(

Ага...V12 в чугуне))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Да легко, это ж ГАЗ :(

Валдаевский турбодизель от трактора туда запихают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Причем не один... :())

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Тока не Валдаевский, а Минский :( . Тут прикол в том, что когда загружается кузов кабина разгружается (передок вверх смотрит), а это уже без коментраиев. Лонжероны? Нафиг оно нужно на грузовике. Я понимаю, когда они нужны на фургоне (низкий пол).

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
И как, сильно они в России полпулярны?

 

ну РнД насколько я понимаю довольно большой колхоз, посмотри по сторонам)))

Я этой зимой насмотрелся на передний привод на гололеде (объезжал пробки по дороге с крутым и, как правило, обледеневшим подъемом. Насмотрелся сползающих "зубил"

баян.ездуны такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

все равно задний привод интереснее, а передний придумали для чайников, правда непонятно зачем чайнику грузовик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
все равно задний привод интереснее, а передний придумали для чайников, правда непонятно зачем чайнику грузовик.

 

на п\п ездить сложнее, особенно зимой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

передний привод дает низкий пол грузового отсека например. разве непрактично? в городе врядли будет разница

имхо передний привод имеет право на жизнь. машины разные нужны машины разные важны)))

а вот в глубинке с FWD врядли будет востребовано

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
на п\п ездить сложнее, особенно зимой

еще скажи на полном по бездорожью сложнее ездить.

из заноса вытаскиваеш ручником или нажатием на газ, тока реверсом опасно пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz
передний привод дает низкий пол грузового отсека например. разве непрактично? в городе врядли будет разница

имхо передний привод имеет право на жизнь. машины разные нужны машины разные важны)))

а вот в глубинке с FWD врядли будет востребовано

 

"Глубинке" нужно: дешевое, крепкое, простое в ремонте транспортное средство с максимальной грузоподъемностью и запасом прочности.

Сопливый кузов в паре с нежным передним приводом - невыгодное вложение средств.

 

А речь-то идет о "новой "Газели"... В общем, по ходу, отдаст ГАЗ рынок китайцам. Рынок тяжелых грузовиков и самосвалов под них и так переходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Рынок тяжелых грузовиков и самосвалов под них и так переходит...

камаз и маз вроде пытаются что-то противопоставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Цены... Цены... Какое тут противопоставление может быть...

 

Да и низкий пол бортовой полутарке нафиг нужен, а про лонжероны - они-то нормальную раму сделать не могут. Двоешники несчастные. Лишбы списать, да подсмотреть у кого-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
камаз и маз вроде пытаются что-то противопоставить.

Ещё есть Yarovit, Volvo, Mersedes Actros и чёта ещё :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
еще скажи на полном по бездорожью сложнее ездить.

не передергивай, тоже надо умение

из заноса вытаскиваеш ручником

я до заноса не довожу

"Глубинке" нужно: дешевое, крепкое, простое в ремонте транспортное средство с максимальной грузоподъемностью и запасом прочности.

 

УАЗ головастик тебя спасет. Кстати те п\п грузовики имеют достаточную грузоподъемность.

 

ПС ГАЗ переходит на более современные авто, никто не привык ездить не убивая машину и при этом вкладывая в нее, ГАЗель умирает после пары лет эксплуатации, а вот буржуйские десятилетние грузовички ездят себе, кто откроет секрет?(про гавенные русские автомобили не стонать), тоже самое и многотоннажники, и спецтехника.

Рынок тяжелых грузовиков и самосвалов под них и так переходит...

 

открою тебе страшный секрет.Переходит не потому что дешевле и качественнее, а потому что условия кредитования\лизинга "выгодные".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Prus

передний привод происки дьявола так считают в BMW,а вобще интересней сложнее главное что на переднем приводе комфортней ездить едешь и никуда не дуешь ничего не воет никакие карданы не бьют кайф!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

R18 ты сам-то ездил на УАЗе (головастике)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.