Анонимус

Впоросы по неисправностям и ремонту ЦЗ и СО

Recommended Posts

Paul_412

Есть такое,как раз на моём 412 было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, тот что на фото у него шток двигается свободно

 

764220xma0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я про вот такую конструкцию говорил

 

785.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

напридумывали блин...

совсем миниатюрный похоже.

и какое у него усилие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

усилие пишут разное от 10 до 12 кг, у него фишка не усилие а блокировка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сломав блокировку легко получить компактный мелкий сильный активатор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

сломав блокировку мы получим сломаный компактный мелкий ex_сильный активатор......

 

винт это "болт" а ухо за которое цепляется тяга это "гайка" , крутим болт , гайка едет вверх- причем легко

толкаем гайку вниз - не толкается , ломаем резьбу - толкается, крутим болт не крутится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Надо посмотреть, что из свободного осталось.

можно и несвободный

выход и 2 реле тянет без проблем

 

раз с утра тоже самое то скорее всего транзистор на выходе(если есть) кароче снять и посмотреть в блоке что да как

кстати какая сигналка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сигналка-.авно.

всё понял; продиагностирую, посмотрю. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
сигналка-.авно.

посмотрел каталоги не нашел

 

еще одну муть вспомнил которая может быть

релюха на багажник взята с допканала, у него обычно есть несколько режимов которые програмируются, могли слеьеть режимы и соответственно мог перейти в режим например подачи 30 секундного импульса после постановки на охрану

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не, отдельный канал на багажник.

 

Не устаю благодарить за участие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мишаня

не, отдельный канал на багажник.

У них почти у всех отдельный канал на багажник и он программируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
сигналка-.авно.

А как называется сигналка, поподробнее?

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Не стал новую тему создавать.

 

Сегодня похожу к машине, открываю с брелка. Сигнализация срабатывает, а двери остаются закрытыми. Открыл с ключа (привод личинки замка рулит) и обнаружил, что предохранитель на 10А, который стоит на + всех акиваторов, умер. Поставил нв 7.5А, он тоже умер. Какой ток берут 4 активатора? И почему я столько времени ездил и всё нормально было, а тут раз и подстава такая, что двери не закрыть

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

А тестером сопротивление "+" активаторов на массу не проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Какой ток берут 4 активатора? И почему я столько времени ездил и всё нормально было, а тут раз и подстава такая, что двери не закрыть

Не помню какой там ток, но помню, что в своё время намеряли довольно много.

Обычно на такие провода ставят предохранители до 30А, а у тебя какие-то 10... вот он и не выдержал. А уж тем более 7.5А...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

обычно на 4 активатора ставят 15 А при небольшой загрузке активаторов(зубилы) и 25 при большой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.