Анонимус

Впоросы по неисправностям и ремонту ЦЗ и СО

Recommended Posts

Анонимус

У меня стоит выключатель массы. Когда ставил сигналку, с минуса аккума протянул отдельый провод только на сигналку, таким образом, что при отключении массы выключателем, сигналка работает.

Но я заметил. Что если отключена масса выключателем, то чтобы закрыть машину, нужно дольше держать кнопку брелка. И самое главное, перестает работать датчик удара.

Я подумал может провод от массы, который я сам кинул слишком тонкий итп итд, чегото не хватат. А при подключении массы все ок, значик еще где-то масса подключена. Но отключая свой проводок кигналка вообще не пашет, значит больше нигде масса не подрублена.

Сигналку устанавливал сам. Все строго по схеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Так можно спалить сигналку! (ели включить какой-то потребитель) К примеру датчик открытия дверей срабатывает от замыкания на корпус, а его ("-") там нет, возможно то-же и с датчиком удара.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac

согласен, есть вариан поставить концевики изолированные от внешнего мира и насильно запитать их либо от массы либо от плюса напрямую, таже схема с датчиком ,на него идут либо 3 либо 4 провода в зависимости 1 или двух зоновый из которых красный и черный такиеже + и- соответственно и их тож мона запитать автономно, это действует тока если етот датчик у тебя не встроенный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

самый простой способ - в обход выключателя массы кинуть проводок с предохранителем, т.е. при отключении выключателя машина останется под током, но через предохранитель, следовательно сигналка пашет также как при включеной массе + сохраняются настройки музыки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

2 inikolayenko: У меня концевики сейчас вообще не подключены. А вышеописанная система не пашет.

2 kirik Спасибо, хорошая идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Подскажите пожалуйста.

На машине установлен тяговый активатор на открывание багажника. Реализовано открывание по импульсу с сигналки и с кнопки в салоне.

 

Сегодня подхожу к машине слышу что-то жужжит сзади, снимаю с охраны продолжает жужжать.

Багажник оказывается открыт. Жужжит активатор. При попытке открыть багажник с сигналки жужжание прекратилось.

 

При осмотре оказалось, что размолотило редуктор активатора. Т.е. к-то образом появился импульс на открывание и залип.

 

Вопрос: при условии, что кнопка в салоне в норме, что можно сказать про центральный блок, - после замены активатора вроде всё работает, но надолго ли? Блок в эксплуатации уже год, подобное первый раз.

 

 

P.S. кстати, был повод порадоваться, т.к. до прошлой весны, когда перетряхивал проводку, импульс открывания багажника использовался как сигнал автозапуска для САКИДа :yahoo:.

 

Заранее спасибо.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

в голову 3 идеи лезут и все они маловероятные

 

1. замкнуло гдето на этот провод землю - например перебилась изоляция

2. залипло реле

3. сошла с ума сигнализация

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

меня интересует именно вопрос центрального блока, очевидно причина в нём, т.к. залипание прекратилось после управления сигналкой; вопрос это редкость? или симптом скорой кончины и нужно искать новый блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
меня интересует именно вопрос центрального блока, очевидно причина в нём, т.к. залипание прекратилось после управления сигналкой; вопрос это редкость? или симптом скорой кончины и нужно искать новый блок?

Уважаемый Мишаня!

Если все глюки с сигналкой кончились, то наиболее вероятная причина в дохлости редуктора активатора - он сам раздолбался и оттуда были все проблемы...... К сожалению сейчас детали любят делать из пластика, а пластики бывают разные....

Мне известны случаи глюков сигналки когда они неправильно понимали команды из за подсевших батареек в пульте, но думаю что это не Ваш случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Вопрос: при условии, что кнопка в салоне в норме, что можно сказать про центральный блок, - после замены активатора вроде всё работает, но надолго ли? Блок в эксплуатации уже год, подобное первый раз.

думаю что надолго если сделать маленький изврат

на современных иномарках + который подается на дистанциооное открывание багажника из салона на охране режется нормальноразомкнутым реле(собственно один из каналов блокировки) соответственно шансов не будет что такое призойдет

к сожалению все сигналки не идеальны посему надо страховаться бывает и блокировки не снимаются а бывает наоборот залипаю так же и тут.

 

меня интересует именно вопрос центрального блока, очевидно причина в нём, т.к. залипание прекратилось после управления сигналкой; вопрос это редкость?

скорее неприятная случайность чем смерть - бывает и на новой сигналке глючит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

как бы там не было, сегодня утром встал на работу подошел к машине - багажник открыт, активатор мертв. Слишком дорого обходится подобное, активаторы то эти что сильные, дорогие блин.

Захлопнул намертво. Как время будет буду ковырять.

 

За совет про дополнительную блокировку спасибо. Надо посмотреть, что из свободного осталось.

 

Zak, активатор тот был заслуженный, ему много лет и он все их честно работал, даже когда залипла сигналка мотор работал. Тот что поставил вчера, новый (купил в том году) - сегодня просто тихо умер.

Из двух если прогресс ушел не далеко наверное можно будет собрать один.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
как бы там не было, сегодня утром встал на работу подошел к машине - багажник открыт, активатор мертв. Слишком дорого обходится подобное, активаторы то эти что сильные, дорогие блин.

Захлопнул намертво. Как время будет буду ковырять.

 

За совет про дополнительную блокировку спасибо. Надо посмотреть, что из свободного осталось.

 

Zak, активатор тот был заслуженный, ему много лет и он все их честно работал, даже когда залипла сигналка мотор работал. Тот что поставил вчера, новый (купил в том году) - сегодня просто тихо умер.

Из двух если прогресс ушел не далеко наверное можно будет собрать один.

Уважаемый Мишаня!

Надеюсь, что активатор у Вас был не такой? - http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=21099

 

И как я понял из текста то действительно виновата не сигналка.....

 

Мне кажется, что такие соленоиды должны быть достаточно живучи. Попробуйте поставить не активатор а именно соленоид.... Цена вопроса примерно 300 руб.

 

Если у Вас в городе таких не продают, то я могу отправить Вам его почтой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

судя по словам "редуктор размолотило" и "усиленный" у Мишани там "квадратный" активатор который с винтом внутри

 

saturn_ms5nt.jpg

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

такой соленоид у нас три года назад на авторынке стоил 500 рублей, его усилия для штатного замка+уплотнитель 2140 не хватает. Полгода поигрался потом подарил клубню.

 

Сегодня помер такой

05000568g.jpg

до него стоял подобный, подозреваю получше.

 

Спасибо за предложение, но не нужно.

 

 

на багажник мощнее и не нужно.

 

возможно я не ясно выразился, но суть в том, что импульс отпирания появляется сам и не пропадает, в результате - дохнут активаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
возможно я не ясно выразился, но суть в том, что импульс отпирания появляется сам и не пропадает, в результате - дохнут активаторы.

Если импульс не пропадает - то тогда наверное проблемы с электроникой, не уверен, что это лечится без замены микросхем. Боюсь придется менять сигналку или электронный блок от нее....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

или с помощью выхода состояния сделать внешнюю блокировку, как посоветовал PUNKER.

 

Спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Интересный глюк. Предлагаю для начала убедиться в сигналке это дело может гдето проводка всетаки покарачиват (хотя судя по описанию похоже что в сигналке). На провод что выходит из сигналки для управления багажником повеь лампочку какую от подсветки приборов например (чтоб акум не посадить если всю ночь гореть будет). и пусть так побудет. Если заметишь что лампочка будет гореть то тогда надо блок менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Интересный глюк. Предлагаю для начала убедиться в сигналке это дело может гдето проводка всетаки покарачиват (хотя судя по описанию похоже что в сигналке). На провод что выходит из сигналки для управления багажником повеь лампочку какую от подсветки приборов например (чтоб акум не посадить если всю ночь гореть будет). и пусть так побудет. Если заметишь что лампочка будет гореть то тогда надо блок менять.

По косвенным признакам похоже что поплыл какой то транзистор - а как его выпаивать из микросхемы - наука не знает. Если транзистор отдельно (как иногда делали раньше) то поменять его можно. Если такой процесс пошел, то в теплую погоду он только усилится. Можно конечно отключить активатор от сигналки и открывать багажник иными способами, но боюсь что если в сигналке пошли такие процессы - то я не стал бы рисковать и поменял бы её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мысль хорошая только конечно не лампу, а светодиод. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

Мишань а у тебя кнопка есть?

временно отрезать от сигналки и открывать кнопкой, если опять угробится активатор то дело в проводке

а к выходу от сиги вместо активаторов подцепи такую вещь 1. - лампочку большую как на поворотниках только предварительно разбей стекло,

и светодиод\лампочку , с помощью такой системы по приходу ты увидишь либо просто перегоревшую "безстекольную лампу" - это будет означать что импульс был, либо одну сгоревшую а вторую горящую , после трюк можно повторить заменив реле (вдруг оно залипает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Действительно, для теста - разрежь провод между сигналкой и реле. Просто у меня были похожие глюки (периодически срабатывал коцевик сигналки), думал на блок, а оказались перетёртые провода в глубине проводки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Satt, ты маньяк :rofl: разбивание лампы это круто :D

 

лишних активаторов больше нет, а багажник теперь, до лучших времен не открывается :), так что временно проблема отпала

 

Алгоритм понятен, ещё раз огромное всем спасибо!

 

 

 

кстати, релюхи пользую герметичные, они получше наших в смысле надежности будут. И если дохнут, то сразу (необратимо).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я не маньяк я айтишник :)

разбитая лампа хороша тем что она сразу же перегорит и будет видно что сигнал был

 

а как ты эти активаторы в багажнике юзаешь? они же назад сами неумеют уежжать о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

зачем бить стекло я понял, не надо :).

 

штатная пружина замка + жесткая тяга активатор-замок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

О_О он же специально сделан хитро чтоб назад сам неуежжал - типа защита от вскрывания

или я путаю с теми что у меня на фото а у тебя на фото принцип другой

 

можно фото внутренностий "мертвого активатора" ? так для общего развития

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.