Shaitan

УЗАМ: из 1.5 в 1.7

Recommended Posts

D.Vader

Стандартные ТТХ, кстати, разные, крутящий момент имеет разброс от 108 до 116 Н*м (разные года издания инструкции). И мощность - от 70 до 80 л.с. (кстати, как так?) Да, на нормальных полутора литрах еще не ездил, ибо свои ушатанные и разжатые под 80-й бензин, а нормальных-то и взять негде. Я имел в виду, разве с полторашки реально снять эти самые 140-150 Н*м? С современных снимают, так там и СЖ 10-11, впрыск, МПСЗ и прочее, и 95-й бензин. Хотя, кстати, видел в педивикии статейку про BMW M10, так с него 140 Н*м и снимают как раз.

 

Но это ж так все, теория и прочее. Просто вариантов 1.7 можно сделать несколько - либо короткоходный, весело раскручивающийся до максимума, либо длинноходный овощной. При капиталке перейду на 92-й, у нас из продажи низкооктановый бензин почти исчез, а если и есть, то фигового качества. Вот заодно можно и объем разжать. Просто интересует, как лучше будет - либо 85*75, либо 82*80 - в плане затрат времени и усилий на переделку. Гемора с 82*80 больше, но он более овощной (как раз по мне, стритсракерством не занимаюсь, просто езжу спокойно). В 85*75 смущает то, что КС будет диаметром 82 мм (расширять КС не планирую - навыков особых нет, боюсь испортить, а голову 3317 первых выпусков у нас в продаже я не видел).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 85*75 смущает то, что КС будет диаметром 82 мм (расширять КС не планирую - навыков особых нет, боюсь испортить, а голову 3317 первых выпусков у нас в продаже я не видел).

Странно, а в профильной теме нормально накрывается, и даже 92 мм.

 

Просто вариантов 1.7 можно сделать несколько - либо короткоходный, весело раскручивающийся до максимума, либо длинноходный овощной.

Ошибка первая, короткоходный не весело раскручивается, а крутится только в верхах,т.е. выдаёт ту же мощность на более высоких оборотах.

Ошибка вторая, с каких это пор длинноходный мотор стал овощем. То-то я смотрю, что люди желают овощить, и овощат сильно на колене с ходом 85 мм.

И вообще, по каким критериям или параметрам выводится определение двигателя "овощь"?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Странно, а в профильной теме нормально накрывается, и даже 92 мм.

 

1. То, что оно накроется, я не спорю. Не будут ли кромки КС представлять из себя хорошую зону для возникновения детонационных вспышек?

 

 

Ошибка первая, короткоходный не весело раскручивается, а крутится только в верхах,т.е. выдаёт ту же мощность на более высоких оборотах.

Ошибка вторая, с каких это пор длинноходный мотор стал овощем. То-то я смотрю, что люди желают овощить, и овощат сильно на колене с ходом 85 мм.

И вообще, по каким критериям или параметрам выводится определение двигателя "овощь"?

2. Ну я это и имел в виду, что короткоходный мотор дает пик мощности на высоких оборотах. Хорошие примеры - итальянские малообъемные V8 и V12 (Альфа Ромео Монреаль - V8 2.6, Феррари ГТ-250 - V12 3.0). Да и максимальный крутящий момент тоже на высоких оборотах достигается.

3. Не знаю, как для кого, а для меня овощной мотор - тот, который имеет горку крутящего момента в районе 2000-2500 об/мин. Это ЗМЗ-21, ЗМЗ-24, МЗМА-408. Они эластичны, хорошо переносят малые обороты ХХ. Конструктив может быть разный, конечно же, но они все, как правило, длинноходные. Такие моторы удобны для передвижения в городе, как по мне - можно катиться на малых оборотах или при необходимости ехать на прямой передаче, начиная с ~1500 об/мин.

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Не будут ли кромки КС представлять из себя хорошую зону для возникновения детонационных вспышек?

Так в КС и так кромок выше крыши :)

Обсуждение по КС разных ГБЦ были на форуме в разных темах.

А по геометрии 80Х82 на плоских ( будем считать) поршнях, ГБЦ будет спилена около 3 мм и там диаметр будет меньше чем 82.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sancho

УЗАМ выпускал целый комплект в одном ящике для переделки 1,5 в 1,7.

Где я может купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Sancho,

Уже давно не продают. Только отдельно коленвал и отдельно цилиндро-поршневую группу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Где я может купить?

Проблема в том, что УЗАМ давно уже ничего не выпускает(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimm16

всем привет. строю 1,7 с 412 головкой на сколько ее спилить что бы была степень сжатия 9,5 как на сток 412???

 

спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А можно и не пилить.

Больше ход, больше площадь поршня. А по серьёзному, курим калькуляторы степени сжатия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimm16

не совсем понял ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тема для песочницы. :) ( Это к модераторам)

 

@Dimm16,

Прежде чем задать вопрос по пилению ГБЦ, к такому выводу надо было подойти. Как ты к нему пришёл?

Посчитал выпуклость поршня и впуклость камеры сгорания в ГБЦ? Или тебе показалось, что выпуклость днища у поршня меньше чем у 1.5?

Смеси сжимается на 50кубиков больше (в теории).

 

Для того чтоб посчитать СЖ надо узнать объём КС в ГБЦ. И узнать объём вытеснителя поршня до жарового пояска, посчитать объём в прокладке и только потом забить эти и остальные данные в калькулятор (гуглится)

ГБЦ имеют варианты по объёму КС. примерно от 69 до 75 куб.см Высота ГБЦ (непиленой) 109мм

Смотреть высоту, проливать мерно КС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.