Shaitan #1 Posted September 11, 2006 Существует-ли переходная поршневая, как для 1.8 в стандартный 412 блок, или надо точить, или же там внешний диаметр гильз вообще такой же. Вопрос возник в силу того что колено под 1.8 найти всё сложнее, и стоит оно всё дороже, проще найти б/у 1.7 в нормальном состоянии. Мощности один фиг достаточно будет. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #2 Posted September 11, 2006 Есть поршневая, каторую без расточки... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #3 Posted September 11, 2006 УЗАМ выпускал целый комплект в одном ящике для переделки 1,5 в 1,7. Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #4 Posted September 11, 2006 :cool3:/> есть я так и зделал под 92 бензин цена вопроса 4.5 рублей каленвал и гильзы с поршневой... и так расходники (кольцы, вкладыши, сальники, прокладки. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #5 Posted September 11, 2006 Gidra у нас вчерася за 1,8 колено сказали 7,5 тыков, а за группу 3,5! Причем 1,7 сказали ненамного дешевле! Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Gidra а когда приобретение то делал? Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #6 Posted September 12, 2006 этой зимой... причем покупал не рынке а в спецыализированом магазине(сабурово техком)... Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #7 Posted September 12, 2006 Цены поднялись буквально месяца за три, я тоже узнавал весной, когда капиталку делал, тоже в магазине, колено 1.8 тогда отдавали за 4500р. Сейчас локти кусаю. По мне так выгоднее теперь собрать 1.7 на б/у колене. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #8 Posted September 12, 2006 Че-то у нас похожих тем развелось... Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #9 Posted February 23, 2010 Подскажите, собираюсь делать 1,7 из 1,5. ДВиг у меня 331, и голова там другая. Собсно, вопрос - какую лучше голову ставить на 1,7 - 331 или 412? какая предпочтительней? ибо у меня есть и та и другая... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted February 23, 2010 Если 331 я с завихренным впуском, то степень сжатия будет костмосс! Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #12 Posted February 23, 2010 Если 331 я с завихренным впуском, то степень сжатия будет костмосс! там разве дело в ГБЦ,а не в выпуклости поршня? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #13 Posted February 23, 2010 да, в самой гбц с завихрителями Share this post Link to post Share on other sites
Roman84 #14 Posted February 23, 2010 (edited) Подскажите, собираюсь делать 1,7 из 1,5. ДВиг у меня 331, и голова там другая. Собсно, вопрос - какую лучше голову ставить на 1,7 - 331 или 412? какая предпочтительней? ибо у меня есть и та и другая... Голову ставь 412 с впускным клапоном 39.5мм,завихритель зло ибо уменьшает сечение канала,что плохо сказывается на наполняемасти цилиндра.можно просчитать какая СЖ будет с 331 и 412 головой,все зависит для чего двигатель делаешь и под какой бензин. Edited February 23, 2010 by Roman84 Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #15 Posted February 23, 2010 Насколько мне известно, лучше всего ставить универсальную 248 голову с объемом КС 69 куб.см у 412 вроде 77 куб.см и с ней степень сжатия будет низкой - 8,2 что ли... Насчет 331 таких сведений не имею...может кто подскажет, для сравнения? для чего двигатель делаешь и под какой бензин. Двигатель делаю для более комфортной езды по городу, ибо сравнив ТТХ 1,7 под 92 и 1,8 под 76 пришел к выводу, что у них отличий в мощности нет, а в крутящем моменте очень незначительные.. поэтому целесообразнее и дешевле будет собирать 1,7, т.к. колено на 1,8 уже редкость.. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #16 Posted February 24, 2010 Насколько мне известно, лучше всего ставить универсальную 248 голову с объемом КС 69 куб.сму 412 вроде 77 куб.см и с ней степень сжатия будет низкой - 8,2 что ли... Насчет 331 таких сведений не имею...может кто подскажет, для сравнения? у 412 гбц КС 68 кубиков. А вот 248 бывают разные с КС 60 кубов и с КС 68 кубиков. Семьдесят с чем то это было у 331 и то не у всех. В общем Ставь 412 гбц и не парься. Если есть 248, то канешно же ее. И делай вывод на печку через зад гбц Share this post Link to post Share on other sites
Roman84 #17 Posted February 24, 2010 (edited) Насколько мне известно, лучше всего ставить универсальную 248 голову с объемом КС 69 куб.сму 412 вроде 77 куб.см и с ней степень сжатия будет низкой - 8,2 что ли... Насчет 331 таких сведений не имею...может кто подскажет, для сравнения? Двигатель делаю для более комфортной езды по городу, ибо сравнив ТТХ 1,7 под 92 и 1,8 под 76 пришел к выводу, что у них отличий в мощности нет, а в крутящем моменте очень незначительные.. поэтому целесообразнее и дешевле будет собирать 1,7, т.к. колено на 1,8 уже редкость.. ИМХО.Колено 1.8 не редкость.Для городского авто я бы собрал 1.8 под 92 на стоковом распреде,все таки 1.7 для 41го слабоват.Если исходить из целесообразности то практичнее собрать 1.8 под 76,т.к. в дальнейшем разность в цене бензина окупит данный вариант двигателя,тем более в городском режиме. Edited February 24, 2010 by Roman84 Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #18 Posted February 24, 2010 С какого переполоха собрать 1.8 дороже чем 1.7? б.у. коленвалы одинаково стоят. поршневая тоже. Может быть кольца чучуть по дороже и все Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #19 Posted February 24, 2010 кольца одни и теже что на 1,7 что на 1,8 85мм Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #20 Posted February 24, 2010 кольца одни и теже что на 1,7 что на 1,8 85мм толщина колец разная! Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #21 Posted February 24, 2010 Mr.MeL чаво??????? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #22 Posted February 25, 2010 (edited) Mr.MeL http://www.stapri.ru/article.php?id=49 Edited February 25, 2010 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
caxo #23 Posted July 14, 2010 если на 412 установить коленвал и поршни с 3317, будет ли опасность столкновения поршней с клапанами и какая будет степень сжатия? Голова остается с 412-го мотора. Также понадобится ли расширить голову до 85 мм? есть тонкости или какие-нибудь помехи ? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #24 Posted July 14, 2010 caxo нет ничего не будет, степенб сжатия та же может чуть больше... у меня на спиленой на 1 мм головке на 95 лучше едет но и на 92 не6т детонации. ничего расширять не надо ГБЦ 412 вполне пойдет, лучше доработай каналы, совмести их читай форум все написано, можно разобраться. удачи) Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #25 Posted September 15, 2010 Подскажите - какие диаметры (рабочие и ремонтные) коренных и шатунных шеек на 3317-ом вале? Как правильно померять эти размеры на самом вале, чтобы убедиться, что он нормальный? И на что ещё надо внимание обратить? Share this post Link to post Share on other sites