Metallica fan #26 Posted September 15, 2010 Railnolds теже что и на любом узаме хоть 412 хоть 3317 вал шейки одинаковые и вкладыши идут одни и тежэе, книжка по москвичу в помощь) И на что ещё надо внимание обратить? на цену) Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #27 Posted September 15, 2010 Railnolds теже что и на любом узаме хоть 412 хоть 3317 вал шейки одинаковые и вкладыши идут одни и тежэе, книжка по москвичу в помощь) Вот нашёл такую таблицу - это оно? Просто книг под рукой нет - искал в электронных версиях. Мерять микрометром надо или подойдёт штангенциркуль? на цену) Там, где я хочу поискать, надеюсь цены будут не заоблачные. Я имел ввиду - визуально на что обратить внимание, кроме размеров шеек. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #28 Posted September 15, 2010 микрометром при том что ходовые - сотка, а в книге реально микроны указаны. есть ещё пластиковая проволока, но её сложно достать, хотя вещь хорошая - очень наглядно и зазор и конус. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted September 17, 2010 Если 331 я с завихренным впуском, то степень сжатия будет костмосс! Кстати я ошибался, Это очень глубокая ГБЦ. И степень там наоборот низкая! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #30 Posted September 17, 2010 есть ещё пластиковая проволока, но её сложно достать, хотя вещь хорошая - очень наглядно и зазор и конус. да ерунда это все - подходит только для замера зазоров на колене, стоящем на моторе, стоящем на машине. для всего остального есть микрометр Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted September 17, 2010 да ерунда это все - подходит только для замера зазоров на колене, стоящем на моторе, стоящем на машине. конечно, а как ещё? результат точнее, т.к. сразу проверяется и блок и шатуны при штатном моменте. Много меньше хлопот, чем всё по отдельности измерять. Хотя одно другому не мешает. Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #32 Posted September 24, 2010 (edited) А кто переделывал 1,5 в 1,7 - дайте ссылку или напишите, что делали ещё дополнительно кроме замены поршневой и коленвала. Что точили, меняли и т.п. И как по ощущениям - стоит ли игра свеч (по сравнению с 1,5). Edited September 24, 2010 by Railnolds Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #33 Posted September 24, 2010 Railnolds Да ничего там делать больше не надо! Будет ездить лучше 1.5-ки! А если хочется больше отдачи получить, то можно делать всё остальное, что на любой объём делают (увеличивать клапана и т.п.) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #34 Posted September 24, 2010 а как ещё? ну иногда моторы все-таки вынимают для ремонта Plastiс gauge можно применять только когда двигатель стоит на автомобиле, поскольку там с нутромером не подлезть - поэтому на разобранном моторе это детский сад результат точнее у тебя наверняка коробочка валяется - что там в интсрукции про точность то пишут? и про измерение эллипсности сразу проверяется и блок и шатуны при штатном моменте. не понял какие там точнее - у нее точность +- бесконечность. сказано же - только на моторе, стоящем в автомобиле, когда нутромер не подлезает. во всех остальных случаях - выбросьте от греха подальше... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #35 Posted September 24, 2010 спорить не буду. Алгоритм у каждого свой. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #36 Posted September 24, 2010 алгоритм крайне стандартен и выверен десятилетиями - замер постелей нутромером в трех плоскостях с контролем эллипсности и крышки, затем замер диаметра подшипника (во вкладышах), аналогично; и замер диаметра шейки всё остальное от лукавого - и спорить тут попросту не с чем. а, нет, некоторые умельцы на глаз собирают, контролируя "авось" по усилию вращения установленного КВ, гыыы Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #37 Posted September 25, 2010 (edited) Да нормальная штука пластигэйдж. Шигорин шо ты опять прицепился. Как вариант я бы рекомендовал для успокоения совести после всех промеров микрометром все же мерять при сборке зазор это фиговиной. Edited September 25, 2010 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #38 Posted April 10, 2011 (edited) Подскажите пожалуйста по поршням и ГБЦ. Вообщем покупаю двиг 3317 95г.в., с такими вот поршнями http://i016.radikal.ru/1104/e8/190339380603.jpg Где-то читал что под такие поршни идет своя ГБЦ с диаметром КС 85мм. Ну а теперь вопрос, можно ли будет поставить 248 или 412 ГБЦ на блок с такой поршневой? Можно в принципе и в сборе с ГБЦ этот двиг взять, но 3я головка мне совсем не нужна, да и лишних 1,5 т.р. у меня нету. В гугле ничего толкогово не смог найти, где пишут что поршни упрутся в края камеры сгорания ГБЦ, кто пишет что будет высокая СЖ. Хотя лучше бы было второе... Edited April 10, 2011 by BADBOY70 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #39 Posted April 10, 2011 BADBOY70 Собрать как есть и проверить что получилось. если что, сделать небольшие проточки в поршнях. У меня подобные 1.5шные поршня были, чуток задевали, но ездить можно было. Проточить не успел, продал машину, которая потом ещё много наездила. Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #40 Posted April 10, 2011 Ну в принципе можно попробовать будет. Или как вариант обменять свою 412 ГБЦ на эту, если конечно он согласится. Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #41 Posted April 18, 2011 (edited) Привез двиг, первым делом отмыл его, потом поменял маслозаборник и поддон и накинул 412 ГБЦ. Вообщем как я и предполагал, поршни упираются в камеру сгорания. Щель 2,5мм без прокладки ГБЦ Тут видно след от края камеры сгорания на поршне Edited April 18, 2011 by BADBOY70 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #42 Posted April 18, 2011 (edited) BADBOY70 331 придется искать... если надо перешлю, есть такая Edited April 18, 2011 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #43 Posted April 18, 2011 (edited) Дак мне как-бы ее и искать то ненужно, она есть там где я этот двиг брал, вот только хотят за нее 1500р. ИМХО дорого, была бы это 412 или 248 ГБЦ, тогда норм. Сижу вот теперь думаю что делать. А если камеру сгорания до 85мм увеличить? Edited April 18, 2011 by BADBOY70 Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #44 Posted September 10, 2011 Дак мне как-бы ее и искать то ненужно, она есть там где я этот двиг брал, вот только хотят за нее 1500р. ИМХО дорого, была бы это 412 или 248 ГБЦ, тогда норм. Сижу вот теперь думаю что делать.А если камеру сгорания до 85мм увеличить? Друг на КВ 3318 ставил поршня с 3317 под АИ-95 и они выходили из гильз на 2.5 мм и так же упирались в 412ю гбц, так он спилил их по кругу. А вот на сколько, то я не помню. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #45 Posted August 18, 2012 А никто не курил постройку 1.7 на поршнях 82 мм и коленом 80 мм? Получаем таким образом достаточно моментный двигатель. Колено стандартное на УЗАМ-3318 взять, поршня - от ВАЗ-2110. По диаметру подходят - 82.0/82.4/82.8 мм, компрессионная высота 37.9 мм, высота всего поршня 65.9 мм. Все остальное вот тут: http://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html Шатун переделать под вазовский палец обязательно. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #46 Posted August 18, 2012 А если сделать на колене 85 мм, так ещё и недохода не будет. Шатун переделать под вазовский палец обязательно. Мне было бы проще канавку под стопорное кольцо в поршне нарезать, и укоротить(облечить) палец. А ещё проще можно поступить, взять колено 80 мм и поменять его на двигатель 3317 в сборе. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #47 Posted August 18, 2012 А ещё проще можно поступить, взять колено 80 мм и поменять его на двигатель 3317 в сборе. Проще всего пойти в салон и купить новую ино, а не возиться с москвичом. Я вот вожусь, мне интересно, машина нравится в сотни раз больше тазиков и ино. Но это так, лирическое отступление. Цель такой переделки (82*80) - оставить штатные гильзы и шатуны (или хотя бы с минимальными переделками), использовать доступные тазовские запчасти, собрать длинноходный (читай овощной/моментный) мотор с хорошей давкой на 2000-3000 об/мин для ползания по городу, забитому пробками. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #48 Posted August 18, 2012 (edited) На нет сводит только то, что надо что-то делать с недоходом в 3 мм, ещё и на плоских поршнях. Пилить и блок и голову? (читай овощной/моментный) мотор с хорошей давкой на 2000-3000 об/мин для ползания по городу Нормальная (по уму) полтораха, ГП 4.22 и КПП ваз-2101(можно в бонусе с 5 ступенью), невысокая резина, думаю устроит любого городского жителя, которому надо ездить каждый день. Edited August 18, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #49 Posted August 18, 2012 Все равно капиталить скоро, у меня дефорс, колено на 80 мм достать можно, поршня на тазик тоже. Пока бегает, а как ремонт будет, так и подумаю. Пилить голову/блок не проблема, у нас на Южмаше ракеты делали (и делают), думаю, мотор тоже смогут запилить... Нормальные полтора литра разве могут дать 140-150 н*м крутилки? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #50 Posted August 18, 2012 (edited) Не катался на хорошем 1.5, вот тебе и снятся всякие 140-150 н*м крутилки Потом этот "тюнинг" закончится словами "абы ездило", так как времени на подгон карба и кривой уоз уже не будет. ПС. У меня на подгон ЦР зубилотрамблёра ушёл почти месяц, и это была не езда, а мука каторжная. Далее Нормальные полтора литра разве могут дать 140-150 н*м крутилки? Нет. Наибольший крутящий момент по SAE, Н·м (кгс·м) 112 (11,4) только 140-150Нм где-то в табличке поболее чем 1.7 на 80мм колене. (У УЗАМ-3317 составляет 130 Нм) Технические характеристики двигателей УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320 Edited August 18, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites