Mr.L.

Освещение салона

Recommended Posts

Neo2140

PUNKER

я не докопался.просто если человек спрашивает тут схему концевиков,то лучше говорить все именно применительно к москвичу тем более что Димон хотел выяснить именно схему концевиков стоковую.

я знаю что есть разные схемы,но просто если потом он подключить считая что там плюс,а на самом деле минус то виноват будешь ты,что так написал.

а вообще тестер рулит)

или простая лампочка

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я ваще там про лампочку писал

а тестер не всегда дает нужную информацию "слишком умный машин однако" сам тестером пользуюсь только при раскапывании проблем с генераторами и акумуляторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну а я больше пользуюсь тестером,потому что он еще и полярность определяет.запутаться невозможно.

а лампочка загорится все равно,независимо от того куда подойдет минус,а куда плюс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
от того куда подойдет минус,а куда плюс

 

а ничего, что в одном случае второй контакт лампы, надо соединять с "+", а в другом с "-"?

 

а в целом по теме, - прежде чем создавать тему с вопросом по стоковой проводке, можно было бы и поиском по форуму воспользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
ну а я больше пользуюсь тестером,потому что он еще и полярность определяет.

тестер(особенно цифровой может показать напряжение там где его нет, даже контрольная лампа мощностью 2 ватта загорится там где активатор например работать не будет из-за плохого контакта.

а ели хочеш знать полярность то разбери контрольку и вставь в нее диод будет гореть только в одну сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Appatit

А не будет ли ничего влиять если сигнализацию и освещение повесить на один концевик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А не будет ли ничего влиять если сигнализацию и освещение повесить на один концевик?

Обычно так и делается. В современных авто освещение, обычно, с задержкой, там либо в самой машине спец схема стоит чтобб не совмещалось (почти), либо мудрить кой-чего приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Appatit

Ну а если на современных авто есть задержка включения освещения, значит наверно есть в этом необходимость? Или может это наоборот маленткий недостаток современных электронщиков?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Ну а если на современных авто есть задержка включения освещения, значит наверно есть в этом необходимость? Или может это наоборот маленткий недостаток современных электронщиков?))

Это не необходимость, и не недостаток. Это "фича". И из-за этой "фичи" сейчас концевики дверей и салонное освещение - отдельные схемы, хотя и от одной кнопки работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Всем привет.

Тема может быть старая и заезженная, но ничего подобного на форуме я не встретил.

 

У меня старый московский 412, у которого свет включается только при открытии водительской и задней правой двери. Ну и вручную, соответственно.

Достаточно задолбала эта заводская недоработка.

 

Теоретически это легко: просверлить три отверстия, протянуть провода и подключить это все.

Но практически... Дырки сверлить то не проблема, а вот протягивать провода... Да еще и подключить нужно правильно, что бы свет включался при одной отдельно открытой двери, да еще и с обеих сторон.

 

Бывалые, подскажете что куда на пальцах, страдаю нубизмом))

Пс: а вообще, Почему сразу на всех дверях так не сделали? Экономия на концевиках и проводах?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

на москвичах даже есть отверстия. вставить. прикрутить. провода запарралелить на остальные. делов на вечер неспешно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

на москвичах даже есть отверстия. вставить. прикрутить. провода запарралелить на остальные. делов на вечер неспешно

То есть, грубо говоря, нужно просто протянуть провод от плафона вниз по стойке до концевика?

Немного в оффтоп: где в кузове можно найти провода от концевиков дверей, что бы подключить к сигнализации или звуковому сигнализатору открытой двери, например?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Dienut,

зачем от плафона? тянешь провод к уже установленному концевику и к нему цепляешь. и всё. мужчина, а вам сколько лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Да уж. ))) Работы часа на два при полном незнании автомобиля и его бортовой электрики. Поставить концевик и присоединить его уже к другому, заводскому концевику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Просверлить дырку купиить 2 универсальных или жигулевских концевика( у жигулевских длины не хватает, нужно что то подклеивать на дверь)

Вынуть родной концевик посмотреть цвет провода, проследить куда идет этот провод, там все элементарно, поставить новый концевик прокинуть от него провод до сущесвующего провода. Про правой стороне кидаешь провод к концевику задней двери. По левой проводк к переднему концевику. Все

 

У метя так реализованно

26e175u-480.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Справедливости ради, в 2140 при установке концевика на переднюю правую дверь проще провод от него накинуть на правый плафон, чем тянуть к другому концевику

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.