Neo2140 #26 Posted September 20, 2008 PUNKER я не докопался.просто если человек спрашивает тут схему концевиков,то лучше говорить все именно применительно к москвичу тем более что Димон хотел выяснить именно схему концевиков стоковую. я знаю что есть разные схемы,но просто если потом он подключить считая что там плюс,а на самом деле минус то виноват будешь ты,что так написал. а вообще тестер рулит) или простая лампочка Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #27 Posted September 20, 2008 я ваще там про лампочку писал а тестер не всегда дает нужную информацию "слишком умный машин однако" сам тестером пользуюсь только при раскапывании проблем с генераторами и акумуляторами. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #28 Posted September 21, 2008 ну а я больше пользуюсь тестером,потому что он еще и полярность определяет.запутаться невозможно. а лампочка загорится все равно,независимо от того куда подойдет минус,а куда плюс Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #29 Posted September 21, 2008 от того куда подойдет минус,а куда плюс а ничего, что в одном случае второй контакт лампы, надо соединять с "+", а в другом с "-"? а в целом по теме, - прежде чем создавать тему с вопросом по стоковой проводке, можно было бы и поиском по форуму воспользоваться. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #30 Posted September 21, 2008 ну а я больше пользуюсь тестером,потому что он еще и полярность определяет. тестер(особенно цифровой может показать напряжение там где его нет, даже контрольная лампа мощностью 2 ватта загорится там где активатор например работать не будет из-за плохого контакта. а ели хочеш знать полярность то разбери контрольку и вставь в нее диод будет гореть только в одну сторону. Share this post Link to post Share on other sites
Appatit #31 Posted August 12, 2010 А не будет ли ничего влиять если сигнализацию и освещение повесить на один концевик? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #32 Posted August 13, 2010 А не будет ли ничего влиять если сигнализацию и освещение повесить на один концевик? Обычно так и делается. В современных авто освещение, обычно, с задержкой, там либо в самой машине спец схема стоит чтобб не совмещалось (почти), либо мудрить кой-чего приходится. Share this post Link to post Share on other sites
Appatit #33 Posted August 14, 2010 Ну а если на современных авто есть задержка включения освещения, значит наверно есть в этом необходимость? Или может это наоборот маленткий недостаток современных электронщиков?)) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #34 Posted August 16, 2010 Ну а если на современных авто есть задержка включения освещения, значит наверно есть в этом необходимость? Или может это наоборот маленткий недостаток современных электронщиков?)) Это не необходимость, и не недостаток. Это "фича". И из-за этой "фичи" сейчас концевики дверей и салонное освещение - отдельные схемы, хотя и от одной кнопки работают. Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #35 Posted March 18, 2015 Всем привет. Тема может быть старая и заезженная, но ничего подобного на форуме я не встретил. У меня старый московский 412, у которого свет включается только при открытии водительской и задней правой двери. Ну и вручную, соответственно. Достаточно задолбала эта заводская недоработка. Теоретически это легко: просверлить три отверстия, протянуть провода и подключить это все. Но практически... Дырки сверлить то не проблема, а вот протягивать провода... Да еще и подключить нужно правильно, что бы свет включался при одной отдельно открытой двери, да еще и с обеих сторон. Бывалые, подскажете что куда на пальцах, страдаю нубизмом)) Пс: а вообще, Почему сразу на всех дверях так не сделали? Экономия на концевиках и проводах?)) Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #36 Posted March 18, 2015 на москвичах даже есть отверстия. вставить. прикрутить. провода запарралелить на остальные. делов на вечер неспешно Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #37 Posted March 18, 2015 (edited) на москвичах даже есть отверстия. вставить. прикрутить. провода запарралелить на остальные. делов на вечер неспешно То есть, грубо говоря, нужно просто протянуть провод от плафона вниз по стойке до концевика? Немного в оффтоп: где в кузове можно найти провода от концевиков дверей, что бы подключить к сигнализации или звуковому сигнализатору открытой двери, например? Edited March 18, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #38 Posted March 18, 2015 @Dienut, зачем от плафона? тянешь провод к уже установленному концевику и к нему цепляешь. и всё. мужчина, а вам сколько лет? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #39 Posted March 18, 2015 Да уж. ))) Работы часа на два при полном незнании автомобиля и его бортовой электрики. Поставить концевик и присоединить его уже к другому, заводскому концевику. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #40 Posted March 18, 2015 (edited) Просверлить дырку купиить 2 универсальных или жигулевских концевика( у жигулевских длины не хватает, нужно что то подклеивать на дверь) Вынуть родной концевик посмотреть цвет провода, проследить куда идет этот провод, там все элементарно, поставить новый концевик прокинуть от него провод до сущесвующего провода. Про правой стороне кидаешь провод к концевику задней двери. По левой проводк к переднему концевику. Все У метя так реализованно Edited March 18, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #41 Posted March 20, 2015 Справедливости ради, в 2140 при установке концевика на переднюю правую дверь проще провод от него накинуть на правый плафон, чем тянуть к другому концевику Share this post Link to post Share on other sites