Mr.L. #1 Posted May 6, 2008 Может, кто сталкивался: штатные плафоны имеют, как известно, 2 положения - на массу (1) и на массу через дверные выключатели (2). Впрочем, народ научился выставлять их и в третье положение - "посрединке" - нет контакта, откуда они, правда, легко слетают...ну да не об этом. Итак, два штатных положения. Что я имею: в положении 2 при закрытых дверях все выключатели не горят, при открытых горят. Ярко. Это - нормально. Но при включении любого из выключателей в положение 1 при открытой двери он выключается (почему?), два других - без изменений. Самое забавное - при перемещении любого в пол.1 при закрытой двери он горит.. не очень ярко, зато еле-еле загораются два других. При включении двух... гаснут все. Схема подключения ламп распутывается элементарно - три параллельных сопротивления. Не пойму никак, в чем секрет! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #2 Posted May 7, 2008 Что сталкиваться - провода у тебя на этом плафоне перепутаны. Вот и всё столкновение. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #3 Posted May 7, 2008 провода местами поменять надо. Отсоедини от одного из плафонов все провода, а второй не трогай, и смотри как он реагировать будет....дальше- дело рук и смекалки... Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #4 Posted May 7, 2008 Разобрался перетыкиванием проводов. Выяснилось, что на потолочном плафоне + зеленый, масса-контакт желтая, а на обоих торпедных - наоборот. Смешно! =) Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #5 Posted September 18, 2008 Народ у когонить есть целая схема концевиков дверей??а то у меня стоят самодельные от старой противоугонки.Хочу всё проложить заново Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #6 Posted September 18, 2008 Димко,что за схема тебе требуется?если родная,то качни из книжки если у самого нет.на принцип схеме есть.два концевика. или сделай проще.купи новых концевиков,и поставь на все двери.а провода с них на фонари освещения салона и на сигналку.сам сделаешь,сам будешь знать как Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #7 Posted September 18, 2008 Народ у когонить есть целая схема концевиков дверей концевики подключаются по схеме логического блока ИЛИ т.е. все сходятся в одну точку - сигнализация и(или) освещение салона Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #8 Posted September 18, 2008 Димко,что за схема тебе требуется?если родная,то качни из книжки если у самого нет.на принцип схеме есть.два концевика.или сделай проще.купи новых концевиков,и поставь на все двери.а провода с них на фонари освещения салона и на сигналку.сам сделаешь,сам будешь знать как Да мне требуется родная схема.Смотрел в книжках нету.Концевики уже куплены(Причем родные) но я хз как их подключать... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #9 Posted September 18, 2008 Да мне требуется родная схема.Смотрел в книжках нету.Концевики уже куплены(Причем родные) но я хз как их подключать... что тебя конкретно интересует? из того что я подумал но не написал? Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #10 Posted September 18, 2008 что тебя конкретно интересует? из того что я подумал но не написал? Меня интересует схема Родных концевиков.Какой провод от каждого концевика идёт.Т,К хочу их поменять вмесете с проводкой Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #12 Posted September 19, 2008 ну концевики идут на минусовой контакт фонарей освещения салона. вроде все Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #13 Posted September 19, 2008 Мля да я знаю.Мне нужна ихняя полная схема Какой провод куда идёт..... Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #15 Posted September 19, 2008 kirik CПасибо тебе большое))Какой раз меня выручаешь))) Слушай а как ты так схемы ресуешь??? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted September 19, 2008 Слушай а как ты так схемы ресуешь??? в пэинте)) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #17 Posted September 19, 2008 блин береш концевик,вытаскиваеш, смотриш на провод, с кнцевика задней правой провод идет на концевик передней правой двери, оттуда провод идет на плафон, с плафона провод идет навторой плафон, оттуда на передний правый коцевик , потом на задний левый. что еще непонятно? с завода я видел только по одному концевику на ммшину на вод.дверь, может на более поздних на остальные двери шли. Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #18 Posted September 20, 2008 блин береш концевик,вытаскиваеш, смотриш на провод, с кнцевика задней правой провод идет на концевик передней правой двери, оттуда провод идет на плафон, с плафона провод идет навторой плафон, оттуда на передний правый коцевик , потом на задний левый.что еще непонятно? с завода я видел только по одному концевику на ммшину на вод.дверь, может на более поздних на остальные двери шли. Ты не понимаешь что у меня всё по другому???У меня стоят кнопочные концевики не как родные и провода эти идут на старый блок противоугонки.Вот я и хочу сделать всё как должно быть Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #19 Posted September 20, 2008 (edited) Ты не понимаешь что у меня всё по другому??? у тебя концевики включены последовательно? У меня стоят кнопочные концевики не как родные они всего 3-х типов бывают комутирующие(волга,форд) , магнитные(х.з. тока читал), подающие массу(почти все). за исключение случаев наличия в машине бортового компа все выглядит одинаково. провода эти идут на старый блок противоугонки выдернуть из противоугонки все провода, при помощи контрольной лампочки найти на каких из них появлятся "-" при открытии двери, потом соединить эти провода вместе и кинуть на сигналку и плафон салонного освещения. Edited September 20, 2008 by PUNKER Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #20 Posted September 20, 2008 на каких из них появлятся "+" при открытии двери, хм.всегда думал что по прводу от концевика к фонарям идет "-" а не "+" Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #21 Posted September 20, 2008 хм.всегда думал что по прводу от концевика к фонарям идет "-" а не "+" Так и есть Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #22 Posted September 20, 2008 хм.всегда думал что по прводу от концевика к фонарям идет "-" а не "+" НАШЕЛ ДО ЧЕГО ДОКОПАТЬСЯ я позавчера газ-24 ковырял там сигналка на двери не реагировала как раз этот + и искал. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #23 Posted September 20, 2008 НАШЕЛ ДО ЧЕГО ДОКОПАТЬСЯ Да нет, это принципиально. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #24 Posted September 20, 2008 Да нет, это принципиально. это принципиально если известно какая система концевиков используется по словам автора она у меня всё по другому т.е. как в волгах через + Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #25 Posted September 20, 2008 это принципиально если известно какая система концевиков используетсяпо словам автора она Цитата(SkaZi @ 20.9.2008, 14:00) у меня всё по другому т.е. как в волгах через + Нет не через +....тоже минус токо совсем подругому Share this post Link to post Share on other sites