Roomer

Колеса: оптимальное давление - сколько качать?

Recommended Posts

Teror

для "мягкой" и "жёсткой" резины давление одинаково должно быть? в среднем 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

так обычно 2 очка, когда хочется пошлифовать в 2.5 качал :offtopchik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror
так обычно 2 очка, когда хочется пошлифовать в 2.5 качал ;)

с тобой всё норм? :offtopchik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

все в порядке :offtopchik: а что не так?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

нихрена вы качаете колеса)) жесть)

у меня резина хрен знает какая..на жигулевскую похожа вроде...

2 очка вкруг ставлю..165*80...но хотя перед можно приспустить немного я думаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

да читаю вот здесь что качать 2.5 это норм это вообще ахтунг :offtopchik:))) вообще тока здесь такое слышу что 2.5 норм, не зависимо для какой резины ;) ну если тока "пошлифовать" это другое дело, но не для постоянки же

 

2 очка вкруг ставлю..165*80...но хотя перед можно приспустить немного я думаю..

 

у меня росава, перед 2.2 заднии 2

 

вот тоже загвоздка, кто то зад перекачивает а кто перед))))

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
на жигулевскую похожа вроде

1,6 и 1,8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Качаю 2,0 перед и зад, когда купил акцента все колеса были накачаны... внимание 3,0! и было норм резя нокиан 185/65-14 летняя не знаю как звать модель наподобии хака грин

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

на резине обычно написано сколько качать, в разных системах. Я как то не заморачивался раньше на легковых, потом прочитал на боковине гиславеда 2.8бар, дунул, и не заметил разницы. На летней надо будет почитать ради интереса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

на резине обычно написано сколько качать, в разных системах. Я как то не заморачивался раньше на легковых, потом прочитал на боковине гиславеда 2.8бар, дунул, и не заметил разницы. На летней надо будет почитать ради интереса

Может это максимально допустимое давление?

 

Я стандартно, на всех 4-х колёсах, 2.0 держу. После шиномонтажки всегда сам проверяю давление, ибо они там чуть ли не 3.0 накачивают. шины 185/70 r13, GREEMAX capturar

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Может это максимально допустимое давление?

не думаю. почитай на боковине ради интереса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Макс нагрузка точно написана

 

У меня написано:

"At max press 300kPa (44psi)

 

И нагрузка

"Max load 530kg"

 

Сфотать пытаюсь, не получается чёткости нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Dmitriy ij 412, при максимальном давлении 300 кПа максимальная нагрузка 530 кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Dmitriy ij 412, при максимальном давлении 300 кПа максимальная нагрузка 530 кг

Не суть важно.... Я по 300кПа не качаю и уж тем более по 500кг на колесо не гружу:) хотя там ещё вес автомобиля скорее всего учитывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
потом прочитал на боковине гиславеда 2.8бар,

это максимально допустимое давление, выше которого даже при монтаже качать нельзя.

А нормальное давление в колесах нужно искать в руководстве к машине, от ширины и посадочного диаметра резины оно практически не зависит, зависит от высоты профиля резины. Ниже профиль - выше давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Drunk goat, ммм, вот оно что. на заводах по выпуску резины идиоты засели. Норм качаешь максималку и все, в современных автомобилях скорей всего в РЭ указано что надо качать исходя из рекомендаций указаных на шинах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Езжу на современной бескамерной резине, качаю в зависимости от условий использования.

Летом при сухой погоде качаю для трассы 3.0-3.2 (накат лучше, сложнее пробить), для города 2.2-2.5 (чуть лучше себя при торможении ведёт), для песка и грунтовок - могу до 1.0 подспустить (но соблюдать осторожность, чтобы не разуться).

Зимой смотрю по погоде - если сухой асфальт и морозец, то качаю побольше, если снег лёд и т.п. - спускаю до 1.8-2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Езжу на современной бескамерной резине, качаю в зависимости от условий использования.

Летом при сухой погоде качаю для трассы 3.0-3.2

Резина не разу не лопалась от попадания в ямы на скорости ? Сколько тысяч за свою практику вождения откатал с таким давлением ?

Я просто что, когда покупал машину,бывший владелец колеса каму накачал 3.2-3.5 Я на него просто выругался про себя ну этож жест, или я не прав ?

Летом 1.9-2.1 зимой 1.8-2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@leonid, не лопалась, пример - Тольятти-Пенза 150-160км/ч, а состояние М5 в тех краях мне сложно с чем-то сравнить.

В общей сложности с таким давлением накатал 30-35тыс.км (трасса).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

,вот и у мменя было 3 очка на 2.0 выглядит как спущеное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Metallica fan, ну оно как бэ и должно контактировать с асфальтом, но всё от целей зависит.

На подспущенных колёсах расход по трассе в минимум загнать нереально, да и в жару машина начинает плавать по асфальту, не очень приятные ощущения на большой скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

,цели город изредка трасса, сейчас 2,2 держу, правда спереди поменял резину

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
на заводах по выпуску резины идиоты засели.

или на автомобильных форумах?

http://www.gislaved-tires.com/generator/www/de/en/gislaved/tires/themes/tire-dictionary/tire-dictionary-en.html?cid=4493074&tid=4493084

http://www.goodyear.com/cfmx/web/gov/police/tire_inflation.cfm

The tyre pressure prescribed by the manufacturer is given in the car manual and also in the tank lid, for example, or on the door post.

Incorrect tyre pressure increases wear and has a negative effect on driving characteristics.

 

Норм качаешь максималку и все, в современных автомобилях скорей всего в РЭ указано что надо качать исходя из рекомендаций указаных на шинах

Зачем ты пишешь, если ты ни одно современное РЭ не видел?

И еще раз, если одного раза недостаточно: на шине написано максимально допустимое давление, выше которого качать нельзя. Производитель шины не дает никаких гарантий что она не "выстрелит" при превышении максимально допустимого давления.

 

Летом при сухой погоде качаю для трассы 3.0-3.2

а потом шпильки лопаются, болты каленые шаровую удержать не могут, и с чего бы вдруг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
в современных автомобилях скорей всего в РЭ указано что надо качать исходя из рекомендаций указаных на шинах
У большинства современных автомобилей на лючке бензобака давление указано. и зависит оно в том числе от загрузки автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если по месту катаюсь, то особо за давлением не слежу. В среднем 2.5 по кругу.

По трассе стабильно немного с перекачиванием 3.0-3.2 при скорости около 100.

 

И катится полегче, и в поворотах нет увода.

Летом выше 3.0 не качаю. Иногда в жару на грячем асфальте проверишь, около 3. Утром по холодку может и 2.5 быть.

Износ равномерный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.