Roomer

Колеса: оптимальное давление - сколько качать?

Recommended Posts

Snayper

на 165\80 R13 качаю 2.0,самое оно

Edited by Snayper

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Все сезонка Кама-Евра. Когда покупал - спрашивал как качать. Сказали с камерой - 2,2 без камеры - 2,4. Ставил с камерой.

1,9-2,0 чувствуешь не глядя на колеса - управляемость, раскачка и накат уже другие. При 1,8 - колесо пустым кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

Сам недавно поменял резину с родной на 175/70 на родные диски с камерами =) но отехал от шиномонтажки на км вышел послушал 2 колеса травят... потом дотелепал до дома все ок... в ночю переезжал рельсы и одно спустило.. напряг приятеля зьедили в монтаж тама ребятки без камеры пакрышку насадили и все ок, а камера прорезанна была с боку вдоль (10-15см) непойму как...

 

А сколько качать сам пока не определюсь... счас давка плавает... гдето 1.7 где то 1.9, а в правом заднем не меряю вообще - страшно колпачек откручивать =)

Но при загрузке 4х человек или про резких поворотах стал цеплять землю передними брызговиками. Да и машина ниже кажется. А колеса действительно приспущенными смотрятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Всегда качаю 2.0, но раз

Сказали с камерой - 2,2 без камеры - 2,4

то попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kron

Правильно учитвывть рекомендачии производителя авто или шин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

читай мануал конкретных шин. забудь что написано в москвичевском он для штатных колес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Я 2,5 качаю, радиалка 175/70, внутри камера. Если меньше то некомфортно стает, резина мягкая, начинает в поворотах кренится сильне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Езжу на резине 175\70 r15 tunga, качаю 2, кажется спущенной, но комфортно.. кочки не чувствуются и рельсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Есть ГОСТ 4754-97 Шины пневматические для легковых автомобилей,... Технические условия

Там очень много полезной информации, в том числе и по давлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Какое отношение имеет ГОСТ к импортным шинам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
А колеса действительно приспущенными смотрятся.

после родной дубовой диагоналки любая радиальная резина кажется верхом совершенства и мягкости :) и кажется приспущеной.

Качаю перед 1,9, зад 2,0, Я-400 зимняя. Когда снега много вываливает подспускаю зад до 1,8-1,9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Какое отношение имеет ГОСТ к импортным шинам?

Собственно гост никакого. Информация, содержащаяся там, применима к шинам вообще. Не кажется ведь странным, что размеры шин одинаковые, система обозначений одинаковая, способы крепления шин на дисках одинаковые и т.д. не зависимо от того кем они изготовлены. Многие российские шины производятся на импортном оборудовании. Многие модели шин передраны с импортных. Собственно и стандарты примерно также "разрабатываются".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
Правильно учитвывть рекомендачии производителя авто или шин?

Наверное да.

Ноя проще поступаю.Подбираю давление так,чтобы пятно контакто было по ширине протектора.Не меньше-перекачано,ни больше-не докачено(грязь на бока залезает.)

 

манометр-косвенный показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Т.е. на глазок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
Т.е. на глазок?

Получается так. Может я конечно и не прав, но надеюсь что так протектор равномернее изнашивается.

Расхождение с манометром +-0,2 атм. Но манометр тоже может быть не в идеале, да и от времени года тоже зависит.

 

И, наверное важный совет. Лучше перекачать на 0,2 атм. Явно не каждый день проверяем давление, а когда уже подспустит будет 1,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

По износу видно хорошо - начинает вытирать центр - перекачано, края - пустые.

Но это уже потом видно, когда поздно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Виктор Николаевич жжет! без манометра никак - по нему хотя бы давление можно ОДИНАКОВОЕ для всех колес выставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
hitman47

у меня росава, перед 2.2 заднии 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
По износу видно хорошо - начинает вытирать центр - перекачано, края - пустые.

Но это уже потом видно, когда поздно

Виктор Николаевич жжет! без манометра никак - по нему хотя бы давление можно ОДИНАКОВОЕ для всех колес выставить

И где гарантия что манометр не врет?Потом-то точно поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

видимо не дошло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
видимо не дошло...

 

Не,манометр есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у меня росава, перед 2.2 заднии 2

хоть 1 качай один хрен жесткая отвратительная резина

вообще по жизни в среднем 2 очка качаю, если дорогу плохо держит бывало на зад и 2,5 качал чтобы по прямой ехать летом в передке 2,2 считаю нормой при частой езде по трассе ибо приятнее дорогу держит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Бескамерки TOYO T1-S 195/55-15 качаю 2,0 точнее ниразу не качал еще, подкачиваю только) может больше надо...??

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боррисычь407

Самое оптимальное давление 2.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Самое оптимальное давление 2.5

Дяденька модератор - это ты вот так сразу и для всех выдал значение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.