Игорь22

Плохо Заводится И Глохнет

Recommended Posts

Игорь22

Значит имеется Москвич 412 1991г.в., зимой не езжу. Еще в прошлом году была проблема - проеду немного - глохнет, и очень трудно завести, работает так что вот-вот заглохнет. Но потом с другом немного карб порегулировали - перестало вроде. При этом заводился с холодной нормально, на горячей - с полоборота, не на педаль не давить, ни подсос вытаскивать.

 

А этом же году, после зимы еще завел. Думал проблемы в новых свечах, но со старыми то же самое. - очень плохо заводится на холодную. Ну кое-как разогрел, даже при 80 гр. при отпускании газа глохнет. Подрегулировать обороты ХХ винтом не удается - он уже на максимуме и все рано глохнет! И завести невозможно, даже горячий.

Что может быть? Пробовал завести - заводится ТОЛЬКО при максимально утопленном газе (в пол что называется) тогда через сек 5-7 кручения стартером начинает еле-еле заводится, очень неуверенно.

Вот я и думаю-гадаю в чем причина. Сначала думал с заиганием проблемы - но при чем тут газ? Тогда бы при любом положении не заводилось. Может переливает бензин на свечи - но тогда бы темный дым был из выхлопной трубы, а его вобще практически не видно, дыма. Мало бензина - не знаю сколько должно быть в поплавковой камере, проверял, на донышке где-то менее 1 см будет, не знаю норма ли это.

 

Короче мужики, подскажите, не знаю что и делать. Ведь для сельской местности эта машинка как раз подходит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Во первых проверь зазоры в клапанах. И вообще регулировались ли клапана? Сними карб, промой, отрегулируй. Поменя свечки. Можешь попробовать воткнуть другой карб, на время и глянуть, если картина изменится - значит в карбе дело. Если нет значит че-то с клапанами, может копрессии нет. Компресссию мерил? Какой карб стоит на авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Думаешь это из-за зазорах в клапанах такое? Регулировались, года 2 назад, но я туда не лезу регулировать, а то еще хуже могу сделать, я же не разу не видел как это делается. Одно могу точно сказать - гайки там в таком состоянии что открутиться не смогут сами :D т.е. зазоры не могли поменяться.

Свески поменял - результат такой же как и на старых.

Карба второго нет, какой стоит не знаю (ни маркировки, ничего не написано) но по внешности напоминает 126-Н. Как его регулировать не знаю: какой уровень в поплавковой камере должен хоть быть? Как проверить дроссельную заслонку? (подозреваю что она или открутилась или с ней что-то не так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

мож игольчатый клапанн плохо держит . у меня тоже типо таког обыл о на холодную с пол пинка . а когда о нпрогреется и вдруг заглохнет . то его фиг заведёш .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

на СО сьезди.там тебе все скажут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Да на всяких со не очень то жалуют нас с Москвичами, делают только что полегче, да побольше заплатят им.

Лучше б самому устранить. Вот допустим, разберу карб, что в самом начале посоветуете проверить? ну чтоб на перелив-недолив допустим определить.

 

Еще хоть и не в тему, но все же: после зимы пропал антифриз в радиаторе, залил более 2х литров, стал полный. Мог ли он испариться как-то или где-то течь? смотрел, вроде нигде не течет, бумагой застилил внизу - капель не видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Да на всяких со не очень то жалуют нас с Москвичами, делают только что полегче, да побольше заплатят им.

Лучше б самому устранить. Вот допустим, разберу карб, что в самом начале посоветуете проверить? ну чтоб на перелив-недолив допустим определить.

 

Еще хоть и не в тему, но все же: после зимы пропал антифриз в радиаторе, залил более 2х литров, стал полный. Мог ли он испариться как-то или где-то течь? смотрел, вроде нигде не течет, бумагой застилил внизу - капель не видно...

Какая то сволочь его слила или выпила :) (в смысле антифриз) :) Вообще очень рекомендую купить камасутру по этому авто и пару книг по карбам и двигателю. Многие вопросы отпадут сами собой. А есть фоты карба и авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ну чтоб на перелив-недолив допустим определить

посмотри свечи, если белые - обеднение, чёрные - перелив, коричневые - норма...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexk75
Мало бензина - не знаю сколько должно быть в поплавковой камере, проверял, на донышке где-то менее 1 см будет, не знаю норма ли это

ключевая фраза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Володя, фоток нету, книги есть в принципе, не многое не понятно, на практике как-то хотелось бы понять...

 

kirik, старые когда менял, были почти полностью черные, коричневато-черные скажем так. А при переливе, должны быть прямо как уголек черные или оттенок только?

 

alexk, разве может недоливать бензин, если свечи черные. И еще признак один не хороший на лицо: проверно - заводится только с ПОЛНОСТЬЮ утопленной педалью газа, и то не сразу. Где-то слышал, что так можно завести мотор, если свечи залил 9якобы воздухом начинают обдуваться и просыхают)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
старые когда менял, были почти полностью черные, коричневато-черные скажем так. А при переливе, должны быть прямо как уголек черные или оттенок только?

Если льет должны быть черные и сухие, если черные и влажные, значит масло гонит. Цвет должен быть у свечи от коричневого до кирпично-коричневого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

Перелив однозначно, та же хрень)) ток карб 2140, клапана, карб чисти регулируй, а вообще ставь солекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

явно перелив, раз нахолодную хорошо заводица а на горячую тока с педалью. Если карб 126 то там есть на клапане такая маленькая резиночка с тоит рубль ровно, может изза нее. У меня на первом барсике при езде н абензине почнти также было, но лило так что карб изнутр и был весь мокрый а на дне коллектора чуть ли не лужа. Ехал ваще тока с педалью в пол, а на холостых сразу глох. Так вот. Снял крышку позырил. а тампрошлый хозяин вместо одной резинки нацепил 3, они типа слиплись, и одно встала поперек и клапану закрываца не давала. посмотри может и в этом дело. Ну или прокладка дрявая, хотя наврядли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Володя, черные и сухие, напоминают угольки чем-то:) ну может чуть-чуть посветлей. Мокрая одна была чуть-чуть почему-то после зимы, может конденсат не знаю.

 

Я бы не сказал что на холодную хорошо заподится, тоже не очень раза с 3-4, но на горячий заведется ТОЛЬКО при совершенно утопленной педали газа.

Еще проблема - ХХ внешним винтом очень плохо регулироваться стали: то сильно много, то глохнет, и опять выкручиваешь на то положение когда много было - глохнет все равно. и так раз по 5 мучишься мучишься, на педаль подавишь несколкьо раз - начинает на ХХ кое-как работать. К чему бы это...

 

а вот такие вопросы еще появились:

1) связан ли уровень бензина в поплавковой камере с переливов, или перелив где-то там дальше регулируется отдельно? на всем карбе никаких внешних винтов, кроме одного на ХХ не нашел, нет их.

2) можно ли точно проверить на перелив так (чисто предположение): попытать с холодного завести. При наполовину нажатой педали вряд ли завдется (из опыта последних дней видно), ну вот так раза 3 прокрутить стартером, и сразу выкрутить любую свечу. Если перелив, то она же должна быть вся в бензине. Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Клапан игольчатый поплавковой камеры не держит, поэтому заводиться на макс открытой заслонке. Однозначно ревизия карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

Игорь:

1)связан непосредственно, если все остальное, как клапан, жиклеры, прокладка, в норме. Вще если 126 карб то уровень можно чрез смотровое окно в поплавковой камере посмотреть.

2) проверь сначала клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Знать бы где этот игольчатый клапан... Там в поплавковой камере есть 2 "пропки с дырками" (жиклеры), чистые, и еще с боку дыроски - отсюда бензин засасывается в ускорительный насос. Сегодня экспериментировал на заведенной (кстати сказать - то идут ровные обороты, то время от времени чихает или просто плавают обороты, по звуку слышно. Горячая плохо заводится хуже чем холодная), какой-то шланг снял - он воздух затягивает сильно, работает со снятым погромче. Внешених регулировок не нашел, разве что один винт под пластилином каким-то, может его крутить, уменьшать если то против часовой по идее... но это на уровне метода научного тыка:)

 

самалет,

1)не знаю думал что 126Н, но окна никакого нет смотрового, камера поплавковая совсем небольшая, я ее в том году открывал, бензина совсе не много было, хотя я почти не качал. Вот сколько в полностью накаченной камере должно быть бензина? Чуть выше жиклеров или там половина?

2) где его искать, как выгладит?

 

все же провел этот эксперимент - после 2х пусков (с холодного) выкрутил 1йю свечу. столько паров бензина вышло (хотя движек немного порабоал, почихал перед этим), и свеча мокроватая была (не то, чтоб прям залитая, но влажная). Вот и думай. Но что черная то черная, как уголь, хотя ведь были все 4 новые ставил, ин е ездил, только мин. 10 на холостом погонял и уже закоптились Точно перелив, этот весь бензин в виде паров и выходит...

Из выхлопной трубы еще заметил прямо струей льется, но не бензин, (судя по запажу и испаряемости), а видимо вода. И откуда она там берется:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

1) воздухан крепица на одном болте с барашком или на 4х шпильках от карбюратора. если на барашке то 126. Если на 4х то карб жиговский и от попловку до прокладки крышки выставляеш вроде 6.5мм, подгибанием язычков на поплавке.\

2)клапан находится в крышке гдето у основания крепления попловка(путем не помню уже) причем во всех карбах. Рас так то сними крышку карбы и шланг бензиновый и подуй в это штуцер, откуда воздух пойдет там клапан и ищи.

из выхлопной шпарит наверно конденсат. попробуй на вкус, если сластит то тосол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Вай Вай Вай... Человеку говорят, что карб переливает, а он шланг с вакуумника сымает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

Друг, скатайся к карбюраторщику, отдай 500рэ и все, такими путями ты долго будешь успеха добиваться........

Или книжки почитай про устройство карбюратора, желательно с картинками и циферками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

graf, да я бы с радостью отдал деньги бы карбюраторщику и не мучился,н о у нас таких найти очень трудно, чтоб Москвичи брались ремониторовать. Все отказываются, им бы что полегче, а Москвич в этом отношении... ну сами понимаете какой.

А читать пробовал в интернете, ничего толком не понял, там общие сведения, а не практическое руководство попадается. Вот поэтому за помощью и обращаюсь.

 

самалет, воздухан это имеешь виду воздушный фильтр? ("кастрюля":)) Сверху - 3 винта, под угловой ключ, когда фильтр сам вынешь, там 2 отверстия, и вот вокруг них 4 винта, ими крепится нижняя часть кастрюли.

На тосол не похоже из выхлопной трубы чтоб лился, да и как он туда попадет. видимо бензин на заправках разбавляют потому что самый дешевый.

 

Так игольчатый клапан это как раз на входе поступающего бензина стоит который? Ну от бензонасоса идет бензин, а от его перекрывает, чтоб много не натекло, так? Если так, то можно самими насососм качнуть, но по моему работает тот клапан, по крайней мере в прошлом году работал, бензин не тек когда попалвок вверху, как опускаешь - прыскал.

Еще заметил такую потеху - раньше на холодную заводился только с вытянутым подсосом, теперь же с вытянутым хуже, а без него - хорошо. Но как нагреется - ни так ни так не хочет заводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom
graf, да я бы с радостью отдал деньги бы карбюраторщику и не мучился,н о у нас таких найти очень трудно, чтоб Москвичи брались ремониторовать. Все отказываются, им бы что полегче, а Москвич в этом отношении... ну сами понимаете какой.

скажи что карб от таза классики, собственно он мало чем отличаеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Гром дело говорит, едешь к карбюраторщику и говоришь, что у тебя жиговский карб, тазы они явно регулируют, а за москвич не берутся потому, что не хотят связываться с к126.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22
скажи что карб от таза классики, собственно он мало чем отличаеться.

Скажи... они как у видять машину - так сразу в рассыпную, не мол, извени, не беремся за такие. Заелись, мля...

 

Гром дело говорит, едешь к карбюраторщику и говоришь, что у тебя жиговский карб, тазы они явно регулируют, а за москвич не берутся потому, что не хотят связываться с к126.

а он точно не модифицированный? а то разберут (хотя бы кастрюлю снимут) и толком ничего не сделают.

Вобще через пару дней попробую зайти в мастерскую, может согласятся, хотя и маловероятно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Потроха у него такие же, отличается от жигулевского только нижней частью - механичаеским приводом обоих заслонок, а у тазовского пневматический привод второй камеры. Скажи что у тебя карб "ОЗОН" и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.