ReL

Очень Сильно Греются Тормоза

Recommended Posts

Михаил42

кстати,да--чёт я это во внимание не принимал как-то...надо проверить.

а как бороться с этим? сильно трос ведь тоже не отпустишь,ручника вообще не будет тогда..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Михаил42

отпустишь немного трос у ручки, у нас макс ход ручки большой, ручник будет работать, но просто до торможения будет побольше щёлчков, важнее не ход ручки, а отрегулированность положения эксцентрика которым крепится трос к колодке, если под нагрузкой тормоза греются, значит скорее всего там всё норм отрегулировано...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

понял.спсибо за совет. на днях(как карб соберу)проверю ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.
Передаю с чужих слов, сказали, что есть фенок украинский и российский, в последнем как раз такие поршеньки, которые не выкручиваются и сменить в нем сальник - это просто жопа, проще купить новый, в первых вроде как выкручиваются. Это я на базаре спрашивал.

Всё так. =) Поршеньки у старых цилиндров выкручиваются и закручиваются обратно, т.е. манжету поменять можно. Про обязательные 180 точно неправда, т.к. у меня 2 цилиндра из 4х на передних (барабанные) можно открутить до состояния, чтоб влезла колодка, на 30-40 град. Если отвернуть ещё на 180, то эти колодки будут тереть барабан. Колодки при этом отверткой и добрым словом больше не сводятся. Пооверено! А новые (новые российские? Fenox?), снятые с одного донора никуда не выкручиваются, чем меня немало удивили.. Засим были заменены в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Про обязательные 180 точно неправда, т.к. у меня 2 цилиндра из 4х на передних (барабанные) можно открутить до состояния, чтоб влезла колодка, на 30-40 град.

 

если тот, кто прессовал кольца в цилиндр имел кривые руки это ещё не значит, что "обязательные 180 точно неправда"

 

А новые (новые российские? Fenox?), снятые с одного донора никуда не выкручиваются, чем меня немало удивили

у них не резьба, а стопорная пластина; их вынимают потянув из цилиндра, предварительно повернув на угол около 90 град.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.L.

Собственно, всё написанное проистекает из житейского опыта, о чём было сказано.

если тот, кто прессовал кольца в цилиндр имел кривые руки это ещё не значит, что "обязательные 180 точно неправда"

ну, в моём случае неправда. может ещё в чьём-то тож. А что делать, если на 180 не открутишь, т.к. не будет ехать? Правильно: заменить цилиндр, что я и сделал :), ну а до тех пор, полагаю, можно открутить поменьше..

у них не резьба, а стопорная пластина; их вынимают потянув из цилиндра, предварительно повернув на угол около 90 град.

Здорово; век живи - век учись! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ну, в моём случае неправда. может ещё в чьём-то тож. А что делать, если на 180 не открутишь, т.к. не будет ехать? Правильно: заменить цилиндр, что я и сделал , ну а до тех пор, полагаю, можно открутить поменьше..

я выворачивал на угол больше чем 180 когда было подобное на М412 (барабаны по кругу) вроде не терло, хотя согласен, в каждом конкретном случае надо смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Здравствуйте. У меня такая проблема. Машинка Иж412 82 года, когда едешь, особенно в теплую погоду, постоянно греются передние тормоза. Барабанные. А потом запираются и тормозят машину. Иногда задние так же. Приходится открывать штуцер. В чем проблема, не пойму. поставил новые цилиндры, колодки, всё-равно, эффекта нет. Может вакумник? подскажите, что делать..... ПасиБа

Была такая же проблема. Перебирали ГТЦ, все рабочие цилиндры, заменили все манжеты - та же фигня. Стоило только сменить задний тормозной шланг - всё встало на свои места. Вывод: от времени расслоился шланг и работал, как клапан или нипель. Попробуй тоже шланг смени, может помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Была такая же проблема. Перебирали ГТЦ, все рабочие цилиндры, заменили все манжеты - та же фигня. Стоило только сменить задний тормозной шланг - всё встало на свои места. Вывод: от времени расслоился шланг и работал, как клапан или нипель. Попробуй тоже шланг смени, может помочь.

именно!Он разбух от времени и очень медленно перепускал тормозную жидкость.Сталкивались с таким уже.Причем на передних колесах также бывает порой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.