=Нарком=

Борьба с переливом

Recommended Posts

Smollwille

На Солексе важно сами поплавки выставить строго паралельно относительно стенок поплавковой камеры, иначе они цепляют за эти стенки и клапан не закрывается.

да вроде параллельно стоят, я их не гнул, в карб нормально влазят.

Мож как то можно проверить паралельность поплавков оносительно стенок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тишка

Ну переверни крышку вверх ногами и смотри на прокладку, там видны отпечатки стенок, вот по этим отпечаткам и выставляй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qeadws

Возникла такая проблема с карбюратором Дааз 2140, стал переливать, уровень в норме, давление бензонасоса тоже. заводишь - работает несколько секунд и глохнет. заслонка, воздушный жиклер и малый диффузор первой камеры мокрые, так же немного мокреет прокладка крышки, как будто уровень поднялся, снимаешь крышку- уровень в норме, как по книжке. я уже не знаю что делать, перебирал его сто раз, ставил разные иглы, результата нет. Может кто сталкивался с подобным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

А воздух нигде не подсасывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
qeadws

А воздух нигде не подсасывает?

Заслонки плотно закрываются, прокладка ровно прилегает. Такое ощущение, как будто уровень бенза до крышки доходит, так как прокладка мокрая, снимаю крышку - уровень посередине наклонной площадки, то есть как надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а поплавок то герметичен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
qeadws

а поплавок то герметичен?

да, герметичен. думаю если бы он не герметичен был то уровень бы выше был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

помню многократно паяли... а признаком, что пайка перестала держать было увлажнение прокладки.

Ну уровень, да, конечно, выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
стал переливать, уровень в норме, давление бензонасоса тоже. заводишь - работает несколько секунд и глохнет.

Куча взаимоисключающих факторов.

давление бензонасоса как проверялось? Инструментально?

Уровень после того, как заглох в мм? разница по карбам ОЗОН- мануалу?

Несколько секунд работы, после скольки времени простоя?

При какой температуре? Холодный, горячий?

И вот почему.

Залитый двигатель можно завести с педалью "впол" после прокрутки от несколких секунд ( при горячем) до нескольких десятков секунд (при холодном).

Какая игла стоит в карбе? Степень износа? Состояние шарика на игле? Состояние поплавка (см.выше)?

В логичном, при вдруг появившемся переливе, проверяется состояние поплавка и состояние иглы(клапана).

Поплавок проверяется погружением в горячую воду, и наблюдаются пузырьки,

Нету пузырьков. сматриваем клапан, резиновый наконечник долженбыть относительно мягким, не иметь трещин по поверхности, шарик заедать не должен, по месту скольжения шарика по лепестку поплавка смотреть износ. При наличии видимого износа поплавок и иглу под замену.

Поплавок герметичный, игла "уникар-4", т.е., любая правильная.

 

Вывод, перелив "вдруг", по причине бензонасоса случиться не может. Пружина в нём со временем теряет упругость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.