=Нарком=

Борьба с переливом

Recommended Posts

=Нарком=
И ещё выяснил что он жестоко переливает. и до сих пор непойму какие винтики крутить.

 

Поплавок гнуть. Если не поможет, смотреть иглу. Если и с этим не угадаешь, подбирать толщину прокладок под БН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

и это есть азы настройки\ремонта карбов

Share this post


Link to post
Share on other sites
pepelac

мож поможет, вообще говорили что на игольчатый клапан прокладка встает из под обычной зажигалки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
мож поможет, вообще говорили что на игольчатый клапан прокладка встает из под обычной зажигалки :)

У меня на 126 карбе стоял вообще парашют раньше, потом на иглу поменял, потом поменял карбюратор на ДААЗ и стал счастлив. Хотя и на ДААЗе поменял иглу. Игла со временм то же в негодность приходит, начинает зависать и льет. Вооще надо поплавок посмотреть, може т он гнутый, или зависает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. покупаем правильные запорные иглы

2. Регулируем правильно ход штока привода БН

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

У меня ситуация такая, карб у меня ОЗОН 21053-20. Как мне кажется он практически непереливает, правда свечи по краям черные, а возле электродов коричневые. Зато такое ощущение, что из-за него двиг очень много кушает бензина. если проехать при спокойной езде небольшое ресстояние, стрелка показометра видимо опустится. Что это может быть. Я хочу еще купить рем комплект для этого карба, отревезировать и настроить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Как мне кажется он практически непереливает

это как понять? переливает или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Может просто поплавок прохудился...

у мн ятакое было не так давно на к126 пришлось пять....

т.к. новокупленный оказлся тож дырявый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Как мне кажется
Зато такое ощущение
Что это может быть

Наверное, может быть, кажется, складывается ощущение, что ты сам не знаешь есть ли у тебя проблема, а у других спрашиваешь как ее решить.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Седня проверил, купил ремкомплект под 1,5; 2107. Жрет 10 л на 50 км при езде в 80км/ч! Свечи коричневые, карб в норме, что это еще может быть? Я просто не знаю в какой теме можно обсудить эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Помогите, у меня возникла проблема

началось всё с расхода, который постепенно вырос до 45литров. чтобы выяснить причину, снял воздушный и посмотрел во вторую камеру: на хх то есть при закрытом дросселе, туда лился бензин, до уровня в поплавковой камере. далее заливает и глохнет, максимум через минуту. шток настраивал, игла держит уровень, из диффузоров просто бежит. даже если ручками качать

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

спасибо камрады. огромное

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Какие мы нежные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Помогите, у меня возникла проблема

началось всё с расхода, который постепенно вырос до 45литров. чтобы выяснить причину, снял воздушный и посмотрел во вторую камеру: на хх то есть при закрытом дросселе, туда лился бензин, до уровня в поплавковой камере. далее заливает и глохнет, максимум через минуту. шток настраивал, игла держит уровень, из диффузоров просто бежит. даже если ручками качать

 

 

дак в чём причина то была??

Share this post


Link to post
Share on other sites
COPK

ну так, а куда поплавок гнуть? Сейчас я ухожу опять разбирать ремонт делать ему, хотелось бы знать какое расстояние от стенки поплавка до дна или как там не знаю еще.))) можно даже смс отправить через инет! куда гнуть или размеры зазоров!(+7-914-848-71-55) оч прошу выручаите!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Уважаемый, ты хотя бы название карба нарисовал. А поплавок гнуть нельзя, только специальный язычок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
COPK
Уважаемый, ты хотя бы название карба нарисовал. А поплавок гнуть нельзя, только специальный язычок!

да ужо все сделал карб писал видать удалилось как то ДААЗ 2101-11, купил ремкомплект все хорошо стало,но видать не судьба, нету тяги у двиги, за то свечи не заливат так сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

Прошу помощи я немогу понять что с ним.

Он: Soleks 21083

Поломка : капает топливо из МД 1.

Сделано : Заменена игла , выставлен уровень топлива 23мм и ниже выставлял тоже.

На отключение клапана ХХ реагирует - глохнет.Дросельная заслонка приоткрыта около 1мм.

Подскажите в чём причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Сильно маленький хиклер ХХ. Ставишь больше на шаг-два, заново реглируешь ХХ и капанье нахолостых с МД пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

карб солек 053

Ехал, залило карб и заглох. На заглушенном двигателе бензин продолжает литься в карбюратор еще минуты 2.

Разобрал, заменил иглу, поставил юникар 10. Поплавки нормальные вроде, внутри нечего не плещется легкие.

Поставил карб, подкачал бензину вручную, он сразу полился ручьем издавая журчание, шипении и кваканье...

Бензину набежало пол первой камеры и вторая по самую писалку,

Солекс в первый раз ремонтирую, в чем еще может быть проблема?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Уровень выставлял?Может игла заедает или поплавки задевают за стенки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Уровень выставлял?Может игла заедает или поплавки задевают за стенки!

поплавки ровно стоят нечего не задевают.

На уровень честно говоря забил, аккуратно снял поплавки что не сбить нечего, потом также аккуратно поставил на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

поплавки ровно стоят нечего не задевают.

На уровень честно говоря забил, аккуратно снял поплавки что не сбить нечего, потом также аккуратно поставил на место.

Ну короче смотри уровень и иглу,но думаю скорей все дело в игле!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Настроил уровень так как написано

- Заводим двигатель, даем ему минут 5 поработать, аккуратно подгазовываем, т.к. может стрелять или в карбюратор или в выхлопную. Тут стоит отметить, что любой солекс на любом объеме должен завестись, даже при страшном переливе и бедных жиклерах. Мой солекс для 1,8л завелся сразу же на двигателе 1,5л при том, что жутко переливал.

– После того как двигатель поработал, глушим его.

– Снимаем топливоподводящий шланг, осторожно из него брызнет бензин. Это необходимо делать, чтобы при снятии крышки карбюратора бензин из шланга под давлением не полился в камеру и не повлиял на показания.

– Откручиваем 5 винтов, которые держат крышку карбюратора и снимаем трос подсоса.

– Строго горизонтально(!) поднимаем крышку карбюратора, чтобы не повредить поплавки.

– Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карбюратора(см. фото выше). Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе. При этом ни в коем случае нельзя газовать, а то может чихнуть карбюратор, что может сказаться плачевно на ваших глазах!!! Далее снова замеряем уровень в камере, если все нормально, первый этап завершен.

 

полный карб лить перестало, но с диффузора капает, заслонка мокрая. Уровень 24 мм. Пробовал меньше ставить до 30мм также капает, если больше 25 то лить начинает как из ведра.

Не знаю что еще делать, или мож я что то не правильно делаю?

 

Проехался, заметил машина стала заметно резвее...

Но расход наверно с переливом сейчас большой будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тишка

На Солексе важно сами поплавки выставить строго паралельно относительно стенок поплавковой камеры, иначе они цепляют за эти стенки и клапан не закрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.