myxa_

Ремонт задних тормозных цилиндров

Recommended Posts

myxa_

В том то и дело pandex.

цилиндры с авторегулировкой, пробовал на 180, пробовал выкручивать, при этом естественно вытягивал. Ну никак не идёт! фантастика какая-то. Крутится легко, значит манжета не разбухла.

А педалью выдавливать... не буду пока, не текут- значит поработают. Ладно.

* для выдавливания снятых есть отдельный закреплённый гтц412 наполненный водой, выдавливает на ура. Хороший способ, согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

В том то и дело pandex.

цилиндры с авторегулировкой, пробовал на 180, пробовал выкручивать, при этом естественно вытягивал. Ну никак не идёт! фантастика какая-то. Крутится легко, значит манжета не разбухла.

А педалью выдавливать... не буду пока, не текут- значит поработают. Ладно.

* для выдавливания снятых есть отдельный закреплённый гтц412 наполненный водой, выдавливает на ура. Хороший способ, согласен.

то что крутится легко это ещё не факт что манжета не разбухла, разбухает в основном юбка и тогда будет крутится а вылизить не всегда хочет у меня так было 2 раза.

попробуй закручивать до упора а потом делат 5-7 оборотов и тянуть должно выйти.

 

Обрати внимание на внутреннию поверхность она должна быть гладкой скорей всего у тебя там внутри коррозия которая не даёт тебе вытащить цилиндр!!! Очень распостранёное явление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@myxa_,

Продавливал оба поршня наружу вместе со стопорными кольцами, Если грязи нет, то стопорные кольца ( имеющие бубликообразную форму) зеркало не задирают,

Мне манжеты все равно надо было менять, залил цилиндр нигролом, и не спеша струбциной выдавил .

Ну никак не идёт! фантастика какая-то. Крутится легко, значит манжета не разбухла.

Там один лепесток на поршне длиннее, и ещё точно в прорези попасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Тварь icon_twisted.gif icon_twisted.gif

 

Я конечно наслышан про новодельные запчасти.

Но чтоб в РТЦ криво крепежные дырки проверлить....... Так что он не встает в посадочное. (некие Челябинские с ЮП)

 

А во втором дырки норм- но вать машу из под родного прокачного штуцера течет тормозуха рекой.

Вкрутил старый штуцер от фенокса- вроже норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Я лет 5 уже беру Китай,

не русско-украинский кривой подвал замаскированный под Китай, а настоящий. Проблем пока не было, он же; "фенокс","дк"...

Я не говорю что мега качество, но все стало на свои места и пока работает.

 

Не в тему но скажу, подшипники китайские покупать не стоит, здесь лидеры Япония и Германия.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Я конечно наслышан про новодельные запчасти.

Но чтоб в РТЦ криво крепежные дырки проверлить

Доработай сверлом тормозной щит. Будет жаль выкидывать овый цилиндр если обломаешь ему "ухо"

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@myxa_,

После доработки будет весело если он и внутри гавно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

внутри они нормальные... Я открывал и прокачивал.

1 встал нормально- но я переживаю за прокачной штуцер- от Фенокса старого встал нормально. не травит... Но а вдруг затравит?

 

В старом гараже нашел пару СССР - посмотрим что внутри.

Еще вопрос- никакой системы самоподвода на цилиндрах не нашел- как отрегулировать? А то сейчас задние хватает на половине хода педали примерно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

кстати в пользу фенокса. я брал на южном порту в официальном магазине за рынком. шланги и рабочие цилиндры к качеству претензий нет работают больше года

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

так что по регулировке?

 

Про магазин фенокса не знал- спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Павель, а что с регулировкой? Всё как обычно. Давишь на педаль и давишь сильно.

Если ты их разобрал, значит видел поршни. Если поршень просто кусок металла и резинка, значит простой.

Если сзади поршня есть колечко(новодел), которое является второй деталью, то значит самоподвод есть.

Поршень задней частью вставляется в колечко. Давишь педаль сильно поршень выдвигается и утягивает за собой колечко. Отпускаешь педаль, но усилия пружин которые стягивают колодки хватает только чтоб сдвинуть поршень. Поршень упёрся в то самое колечко и таким образом обеспечивается самоподвод.

 

Система проста, описана в каждой книге, так что мне не понятно что за вопрос по регулировке у тебя возникает?

 

Если педалью выдавить не можешь, то сделай не стандартно.

Поставь поршни в цилиндры так чтоб манжета углубилась и поставь колодки и пружины.. далее легкими ударами молотка равномерно чуть сдвигай поршни, как только сможешь надеть барабан и он не будет тереть, значит останавливайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

ааа. понял. Колечко есть, в него поршень и вкручивается.

Я вкрутил максимально и поставил на место.

 

Значит в процессе разойдутся, спасибо)

 

Кстати- вчера специально попробовал- из старого фенокса вынуть цилиндры не могу... крутятся и всё. не цепляются внизу за кольцо и не вынимаются наружу.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

феноксы разобрать не просто. Но и они поддаются ремонту, поршни можно выдавить наружу используя б\ушный ГЦС наполненный маслом.

 

ПАВЕЛЬ!!!!! я понимаю что сейчас уже поздно посылать тебя читать книгу, но если внутри у тебя резьбовые кольца и на поршне тоже резьба, то тебе просто необходимо взять книгу.

Настройка таких цилиндров проста, но есть нюансы.

Я вкрутил максимально и поставил на место.
Это в корне не верно!!! Открой книгу, там 2 абзаца всего.

А то потом опять переделывать будешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

Я разбирал как то феноксы, долго не мог понять почему поршень не выкручивается, пришлось сделать приспособу в виде цангового зажима затягиваемого снаружи гайкой, а он сам.одевался на «шпынек» поршня, а дальше обратным молотком выбивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

феноксы разобрать не просто. Но и они поддаются ремонту, поршни можно выдавить наружу используя б\ушный ГЦС наполненный маслом.

 

ПАВЕЛЬ!!!!! я понимаю что сейчас уже поздно посылать тебя читать книгу, но если внутри у тебя резьбовые кольца и на поршне тоже резьба, то тебе просто необходимо взять книгу.

Настройка таких цилиндров проста, но есть нюансы.

Это в корне не верно!!! Открой книгу, там 2 абзаца всего.

А то потом опять переделывать будешь.

Хм... полезу почитаю... у меня только про 408 книга (70 чтоли года)- там будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Павель,

Должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Уже два фенокса нормально работают после разборки молотком: промываешь что б небыло грязи и просто молотком через пруток выколачиваешь оба поршня в одну сторону, всё нормально выходит.

 

@Павель, тебе дело говорят, если втулка резьбовая надо завернуть, а потом отвернуть толи на четверть, то ли на пол оборота

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

хорошо, почитаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ааа. понял. Колечко есть, в него поршень и вкручивается. Я вкрутил максимально и поставил на место.

с резьбой это были первые, настоящие, стоковые РТЦ. В них что бы система работала после закручивания до конца требовалось открутить поршень на 0,5-1,0 оборота обратно (до совпадения паза в поршне с пяткой торм. колодки). смысл - в соединении должен быть зазор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPbIC

Уже два фенокса нормально работают после разборки молотком: промываешь что б небыло грязи и просто молотком через пруток выколачиваешь оба поршня в одну сторону, всё нормально выходит.

 

ага это с задними все так просто, с передними такой фокус не проходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Манжеты на ЗТЦ кто-нибудь менял? Как я понял новые цилиндры найти проблематично. Пока не пойму как он разбирается и разбирается ли вообще..

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Снимаешь защитные резинки с цилиндра. Поршень поворачиваешь на 90 градусов примерно ( паз внутри чуть косо к горизонтали) и вытаскиваешь плоскогубцами. Собирать в обратной последовательности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Снимаешь защитные резинки с цилиндра. Поршень поворачиваешь на 90 градусов примерно ( паз внутри чуть косо к горизонтали) и вытаскиваешь плоскогубцами. Собирать в обратной последовательности.

Пробовал-нифига. Как я понял, он должен там из какого-то зацепления без усилия выйти. Утоплен внутрь где-то на 10 мм с люфтом 1 мм, с другой стороны-по кромке с цилиндром, пока никак. 8 лет на улице, закисли может конкретно.Большого усилия не прикладываю. На другом колесе с одной стороны цилиндра поршень не прокручивается совсем, вд не рулит пока..

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Пробуй. Прорезь под колодку ставишь горизонтально и покачивая слегка относительно горизонта тянешь, поршень выходит из паза. Начни с того, в котором поршень вращается. Должно получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grosster

Добро, попробую-отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.