Павель #1 Posted January 21, 2016 Здрасте. Я не могу жить просто... Начал шейвить подкапотку на своем 408м Насмотревшись на пиндосови некоторых наших- хочу исключительно радикрасоты убрать из подкапотки бачки ГТЦ и ГЦС. С ГТЦ все просто- или перенести в салон и сделать тягу, или (не знаю что проще) переделатьнатросовый механизм. А вот ГТЦ- насмотревшись на пиндоские форумы увидел именно то что надо- девайс для разворота ВУТа на 90гр. Вроде как ничо сложного, пара ШС и сварка. Но встает вопрос- какой ВУТ наменьший по диаметру (чтобы нормально вошел под панель)? Еще лежит ЭУТ от VW- посмотрим, может с ним выйдет компактнее... Это вариант на М408 разворота ГТЦ Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #2 Posted January 21, 2016 Из отечественных,самый маленький у классических ВАЗов Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #3 Posted January 21, 2016 Сэр знает толк в извращениях ))) жидкость проверить/долить ? снимать панель? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #4 Posted January 21, 2016 Сэр знает толк в извращениях ))) жидкость проверить/долить ? снимать панель? Бачки можно вывести в бардачок) Share this post Link to post Share on other sites
Endimion #5 Posted January 21, 2016 Насколько я понимаю, такие упражнения с тормозной системой не есть хорошо и правильно с точки зрения безопасности... Самый компактный ВУТ (раза в полтора меньше чем ВАЗ) я видел на Subaru Justy 1995-2003 она же Suzuki Swift. Если уж на то пошло можно пытаться присобачить блок системы ABC (там встроенный электро усилитель) и поставить можно хоть в багажник))). Или, для полноты картины, поставить ГУТ как на старых BMW. У меня такой стоял на Е 23. Можно ещё гидровакуум, опять же, в багагажник поставить))) Share this post Link to post Share on other sites
Павель #6 Posted January 21, 2016 (edited) Ну по безопасности- вопрос в нормальном устройстве тяг. КМК если сделать аналогично Пиндосам- то это еще и надежнее чем скажем система на буханке... ГУТ требует насоса ГУР. Отпадает. ЭУТ- написано выше, лежит уже в запасе. Попробую и его- смотря что будет проще и компактнее. Edited January 21, 2016 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
Павель #7 Posted January 21, 2016 Лучше коменты по делу... ) Share this post Link to post Share on other sites
crot #8 Posted January 21, 2016 Задача максимально всё убрать. И это будет красиво? Есть ссылки на прототипы? Ставится задача максимально усложнить обслуживание авто ) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #9 Posted January 21, 2016 И это будет красиво? Есть ссылки на прототипы? Типа такого Share this post Link to post Share on other sites
soul_inc. #10 Posted January 21, 2016 И это будет красиво? Есть ссылки на прототипы? Ставится задача максимально усложнить обслуживание авто ) Пожалуйста https://www.google.r...iw=1440&bih=791 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #11 Posted January 21, 2016 Гольф 2 с 1,3-1,6 18см в диаметре Share this post Link to post Share on other sites
crot #12 Posted January 21, 2016 Типа такого Как говорится "на вкус и цвет..." Может кому-то красивым кажется. Хорошая окраска данных экземпляров и вылизанные моторы больше привлекают внимание, чем отсутствие ГТЦ. Share this post Link to post Share on other sites
soul_inc. #13 Posted January 22, 2016 (edited) Как говорится "на вкус и цвет..." Может кому-то красивым кажется. Хорошая окраска данных экземпляров и вылизанные моторы больше привлекают внимание, чем отсутствие ГТЦ. Тут не только ГТЦ пропадет, а вообще все, кроме мотора и радиатора. В том и фишка. А бачки можно вынести под решетку динамика. Edited January 22, 2016 by soul_inc. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #14 Posted January 22, 2016 Именно. Куда поставить бачки (бачок) меньшая из проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #15 Posted January 22, 2016 Самый маленький ВУТ из мне известных действительно у ВАЗовской классики, умудрились даже засунуть его под капот 401 космича с подвесными педалями и 408 мотором))) По поводу шейвинга (по своему скромному опыту)- красиво но оооочень геморно в плане обслуживания. Я всего лишь проводку спрятал, и то дико неудобно стало периодически обслуживать=))) Share this post Link to post Share on other sites
Alien_Rus #16 Posted January 22, 2016 Типа такого А не проще ли тогда со штатов такой ВУТ с ГТЦ заказать? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #17 Posted January 22, 2016 Я бы с шейвингом вообще не заморачивался Есть красивая металл-гофра для проводки, с углами и тройниками. Можно полирнуть ВУТ и ГТЦ до блеска, развести ровно трубки и проводку. Обслуживать действительно геморно будет Share this post Link to post Share on other sites
Павель #18 Posted January 22, 2016 Тут не только ГТЦ пропадет, а вообще все, кроме мотора и радиатора. В том и фишка. А бачки можно вынести под решетку динамика. А не проще ли тогда со штатов такой ВУТ с ГТЦ заказать? Набор порядка 400$. ))) Самый маленький ВУТ из мне известных действительно у ВАЗовской классики, умудрились даже засунуть его под капот 401 космича с подвесными педалями и 408 мотором))) По поводу шейвинга (по своему скромному опыту)- красиво но оооочень геморно в плане обслуживания. Я всего лишь проводку спрятал, и то дико неудобно стало периодически обслуживать=))) С моим использованием(1000 км в год)проблем особых думаю не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
Alien_Rus #19 Posted January 22, 2016 Если в аукционах участвовать, то в гораздо меньшую сумму уложиться можно ) Share this post Link to post Share on other sites
Павель #20 Posted January 22, 2016 (edited) Если в аукционах участвовать, то в гораздо меньшую сумму уложиться можно ) Даже если 200$... При нынешнем курсе я лучше пол-дня убью на переделку педалей. Edited January 22, 2016 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #21 Posted January 22, 2016 У тебя тормоза родные? Поставь вазовский с разворотом, как и хотел, просто промерив ради интереса длину плеч рычагов у педального узла Москвича и ВАЗа. Я такой ставил себе на фиатика, педальный узел у меня уже из вазовского был сделан. В сочетании с москвичёвскими тормозами машинка массой около 800 кг хорошо тормозила, педаль была лёгкой, как на Волге с ГВУТом, и при этом очень хорошо чувствовались тормоза, что логично. И двухконтурная система сразу бонусом. И запчасть в каждом магазине. Минус - великоват был ход педали, диаметр поршней у вазовского ГТЦ по-моему чуть меньше. Да, ГЦС я тоже взял вазовский при переделке, всё выжималось прекрасно, вдобавок он очень компактный. , шейвинг всё-таки очень круто. Обслуживать... Нормально соберёшь с нормальными деталями, годами вспоминать даже не будешь, пробеги-то поди не космические у машины. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #22 Posted January 22, 2016 Родные. Посмотрим насчет места- наверное начну я с ЭУТ- он хоть и длинный- но намного уже чем блин ВУТа. Рычаг можно сделать регулирующимся- и подобрать нужное усилие. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #23 Posted January 22, 2016 Тут просто-напросто штука такая, что усилитель тормозам Москвича особо и не нужен. Педаль не особенно тяжелая при адекватном замедлении. Поэтому стоит ли усложнять себе жизнь установкой усилителя, или просто развернуть цилиндр, поставив заодно двухконтурный? ЭУТ тоже на мой взгляд выход, ВУТ по-моему ни один под торпедо Москвича просто не влезет, даже те, что рассчитаны на размещение под полом, для хотродов всяческих с напольными педалями. А ГВУТ ты ведь и не хочешь поди? Его хоть в багажник убирай. Кстати плюс отсутствия или наличия электрического усилителя для шейвинга есть, один шланг большого диаметра от двигателя пропадает. А шейвинг у тебя с родным 408 под капотом? Я уже запамятовал, каюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #24 Posted January 22, 2016 Да. Мотор М408. Насчет ВУТа или ЭУТа-да, в целом наверное ЭУТ удобнее... Насчет удобства и педали- хочется тормоза полегче и посильнее конечно, сразу как надо. Насчет ГВУТ- пропадает смысл- по факту остаются 1 контурные тормоза, которых я опасаюсь. Короче посмотрим... наверное будет просто ГТЦ 2х контурный.. Запамятовал- а какой нормально подходит по диаметру/усилию двухконтурный НЕ москвичевский?) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #25 Posted January 22, 2016 Насчет ГВУТ- пропадает смысл- по факту остаются 1 контурные тормоза, которых я опасаюсь Два поставь, как на рафике Share this post Link to post Share on other sites