Павель

Самый компактный ВУТ

Recommended Posts

Павель

Здрасте.

 

Я не могу жить просто... Начал шейвить подкапотку на своем 408м

Насмотревшись на пиндосови некоторых наших- хочу исключительно радикрасоты убрать из подкапотки бачки ГТЦ и ГЦС.

С ГТЦ все просто- или перенести в салон и сделать тягу, или (не знаю что проще) переделатьнатросовый механизм.

 

А вот ГТЦ- насмотревшись на пиндоские форумы увидел именно то что надо- девайс для разворота ВУТа на 90гр. Вроде как ничо сложного, пара ШС и сварка.

 

Но встает вопрос- какой ВУТ наменьший по диаметру (чтобы нормально вошел под панель)?

Еще лежит ЭУТ от VW- посмотрим, может с ним выйдет компактнее...

 

 

geR_XsIya94.jpg

MzIS6ccRwSg.jpg

 

Это вариант на М408 разворота ГТЦ oLu8YVWBX-8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Из отечественных,самый маленький у классических ВАЗов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Сэр знает толк в извращениях )))

жидкость проверить/долить ? снимать панель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Сэр знает толк в извращениях )))

жидкость проверить/долить ? снимать панель?

Бачки можно вывести в бардачок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Endimion

Насколько я понимаю, такие упражнения с тормозной системой не есть хорошо и правильно с точки зрения безопасности...

Самый компактный ВУТ (раза в полтора меньше чем ВАЗ) я видел на Subaru Justy 1995-2003 она же Suzuki Swift. Если уж на то пошло можно пытаться присобачить блок системы ABC (там встроенный электро усилитель) и поставить можно хоть в багажник))). Или, для полноты картины, поставить ГУТ как на старых BMW. У меня такой стоял на Е 23. Можно ещё гидровакуум, опять же, в багагажник поставить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ну по безопасности- вопрос в нормальном устройстве тяг. КМК если сделать аналогично Пиндосам- то это еще и надежнее чем скажем система на буханке...

 

ГУТ требует насоса ГУР. Отпадает.

ЭУТ- написано выше, лежит уже в запасе. Попробую и его- смотря что будет проще и компактнее.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Лучше коменты по делу... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Задача максимально всё убрать.

И это будет красиво? Есть ссылки на прототипы?

Ставится задача максимально усложнить обслуживание авто )

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
И это будет красиво? Есть ссылки на прототипы?

Типа такого

1967-Camaro-Dwayne-Klippert-Street-Customs-Blown-Camaro-Pro-Touring-023-.jpg

 

1004_lrmp_07_o-1970_buick_riviera-engine_bay.jpg

 

1977-firebird-pinkees-trans-am-custom-muscle-car-09-ls7-covette-engine.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
soul_inc.

И это будет красиво? Есть ссылки на прототипы?

Ставится задача максимально усложнить обслуживание авто )

Пожалуйста

IMG_5593.jpg

https://www.google.r...iw=1440&bih=791

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Гольф 2 с 1,3-1,6 18см в диаметре

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
Типа такого

Как говорится "на вкус и цвет..."

Может кому-то красивым кажется. Хорошая окраска данных экземпляров и вылизанные моторы больше привлекают внимание, чем отсутствие ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
soul_inc.

Как говорится "на вкус и цвет..."

Может кому-то красивым кажется. Хорошая окраска данных экземпляров и вылизанные моторы больше привлекают внимание, чем отсутствие ГТЦ.

Тут не только ГТЦ пропадет, а вообще все, кроме мотора и радиатора. В том и фишка.

А бачки можно вынести под решетку динамика.

Edited by soul_inc.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Именно. Куда поставить бачки (бачок) меньшая из проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Самый маленький ВУТ из мне известных действительно у ВАЗовской классики, умудрились даже засунуть его под капот 401 космича с подвесными педалями и 408 мотором)))

По поводу шейвинга (по своему скромному опыту)- красиво но оооочень геморно в плане обслуживания. Я всего лишь проводку спрятал, и то дико неудобно стало периодически обслуживать=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Типа такого

 

 

 

 

 

А не проще ли тогда со штатов такой ВУТ с ГТЦ заказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Я бы с шейвингом вообще не заморачивался

 

Есть красивая металл-гофра для проводки, с углами и тройниками. Можно полирнуть ВУТ и ГТЦ до блеска, развести ровно трубки и проводку. Обслуживать действительно геморно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Тут не только ГТЦ пропадет, а вообще все, кроме мотора и радиатора. В том и фишка.

А бачки можно вынести под решетку динамика.

А не проще ли тогда со штатов такой ВУТ с ГТЦ заказать?

 

Набор порядка 400$. )))

 

Самый маленький ВУТ из мне известных действительно у ВАЗовской классики, умудрились даже засунуть его под капот 401 космича с подвесными педалями и 408 мотором)))

По поводу шейвинга (по своему скромному опыту)- красиво но оооочень геморно в плане обслуживания. Я всего лишь проводку спрятал, и то дико неудобно стало периодически обслуживать=)))

С моим использованием(1000 км в год)проблем особых думаю не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Если в аукционах участвовать, то в гораздо меньшую сумму уложиться можно )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Если в аукционах участвовать, то в гораздо меньшую сумму уложиться можно )

Даже если 200$... При нынешнем курсе я лучше пол-дня убью на переделку педалей.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

У тебя тормоза родные? Поставь вазовский с разворотом, как и хотел, просто промерив ради интереса длину плеч рычагов у педального узла Москвича и ВАЗа. Я такой ставил себе на фиатика, педальный узел у меня уже из вазовского был сделан. В сочетании с москвичёвскими тормозами машинка массой около 800 кг хорошо тормозила, педаль была лёгкой, как на Волге с ГВУТом, и при этом очень хорошо чувствовались тормоза, что логично. И двухконтурная система сразу бонусом. И запчасть в каждом магазине.

Минус - великоват был ход педали, диаметр поршней у вазовского ГТЦ по-моему чуть меньше.

 

Да, ГЦС я тоже взял вазовский при переделке, всё выжималось прекрасно, вдобавок он очень компактный.

 

, шейвинг всё-таки очень круто. Обслуживать... Нормально соберёшь с нормальными деталями, годами вспоминать даже не будешь, пробеги-то поди не космические у машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Родные.

Посмотрим насчет места- наверное начну я с ЭУТ- он хоть и длинный- но намного уже чем блин ВУТа.

Рычаг можно сделать регулирующимся- и подобрать нужное усилие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Тут просто-напросто штука такая, что усилитель тормозам Москвича особо и не нужен. Педаль не особенно тяжелая при адекватном замедлении. Поэтому стоит ли усложнять себе жизнь установкой усилителя, или просто развернуть цилиндр, поставив заодно двухконтурный?

ЭУТ тоже на мой взгляд выход, ВУТ по-моему ни один под торпедо Москвича просто не влезет, даже те, что рассчитаны на размещение под полом, для хотродов всяческих с напольными педалями. А ГВУТ ты ведь и не хочешь поди? Его хоть в багажник убирай.

Кстати плюс отсутствия или наличия электрического усилителя для шейвинга есть, один шланг большого диаметра от двигателя пропадает. А шейвинг у тебя с родным 408 под капотом? Я уже запамятовал, каюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Да. Мотор М408.

 

Насчет ВУТа или ЭУТа-да, в целом наверное ЭУТ удобнее...

 

Насчет удобства и педали- хочется тормоза полегче и посильнее конечно, сразу как надо.

 

Насчет ГВУТ- пропадает смысл- по факту остаются 1 контурные тормоза, которых я опасаюсь.

 

Короче посмотрим... наверное будет просто ГТЦ 2х контурный..

 

Запамятовал- а какой нормально подходит по диаметру/усилию двухконтурный НЕ москвичевский?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Насчет ГВУТ- пропадает смысл- по факту остаются 1 контурные тормоза, которых я опасаюсь

Два поставь, как на рафике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.