Sign in to follow this  
R18

Запуск двигателей 220/380 в гараже.

Recommended Posts

R18

ситуация. Есть у меня электрорубанок, совеццкий не очень большой, но стационарный. Так вот, работает он от 220в но с применением пачки кондеров, но дело в другом, почему мотор крутится в обратную сторону, должен крутится против часовой, а крутится по часовой, раньше работал как положено. хотя можно конечно и ножи переставить. Однако хотелось бы внести ясность. Сам я весьма далек от электротехники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

попробуй поменять местами провода на двигателе

скорее всего просто в другой розетке другая фаза

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Провод с кондёрами переключить, если трёхфазник (а не одно), то запустится в другую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Точняк - кондеры на другой провод кинуть, если конечно, там нету пусковой обмотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
попробуй поменять местами провода на двигателе скорее всего просто в другой розетке другая фаза

менял

Провод с кондёрами переключить

на гирлянде с кондерами стоит переключатель, не помогает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тогда схему кидать безполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR
puskat_220_revers.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Alex_UssR, Ты зачем это нарисовал? :)

тут на одних пускателях, голову сломают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

там все предельно понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

итак.

есть вот такое чудо

3lu5CoJsD0Q.jpg

Хочу понять- можно к 220 его подрубить или нет?

Если да то как? Насколько потеря в мощности? Или насколько дорогой инвертор? Хватит ли мощности (по прикидкам) для работы (автомобильный механический подъемник)

 

Если можно и оно заработает- у меня будет подъемник в гараже. Мечта прям)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

была моя тема с таким же названием :) И с чего он на 380? вроде же написан вольтаж 220?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Вряд ли. Двигатели больше 1 кВт очень тяжело запускаются от рабочего конденсатора, а если городить пусковой конденсатор, размером он выйдет с тумбочку. Мощность получишь максимум 2 кВт, если правильно подберешь емкость рабочего конденсатора. Сами конденсаторы нужны специальные, силовые - от ламповых телевизоров не подойдут, ценник на них соответствующий

 

И с чего он на 380? вроде же написан вольтаж 220?

 

Зависит от типа соединения обмоток. Если в "звезду", то 380, если в "треугольник", то 220. Но в любом случае ему нужны три фазы для нормальной работы. Ну или одну из обмоток через конденсатор...

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Сами конденсаторы нужны специальные, силовые - от ламповых телевизоров не подойдут, ценник на них соответствующий

у меня пускачь на кондерах собран, вроде не военные :) Но похоже садятся уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Для небольших двигателей подойдут обычные дешевые МБГО и т.п., но тут по-моему токи уже другие будут. Точнее не скажу, на практике этим не приходилось заниматься

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вряд ли. Двигатели больше 1 кВт очень тяжело запускаются от рабочего конденсатора, а если городить пусковой конденсатор, размером он выйдет с тумбочку. Мощность получишь максимум 2 кВт, если правильно подберешь емкость рабочего конденсатора.

У меня до недавнего времени компрессор был 2.3 кВт однофазный, работал он через стабилизатор. На самом компрессоре были 2 кондёра с завода. Сеть просаживал во время работы с 215 до 190, пускался довольно уверенно.

 

@Павель,

Если у тебя нету подвода 380- не вижу смысл городить его работу через 3 фазы, так как будет довольно большой процент потерь. Забей в яндексе "Подключение 380 через 220", там довольно много инфы с форумов находится на эту тему.

 

Если мотор допускает подключение к 220-подключай и пробуй. 16 Ампер это вобщем-то не кретично даже для уставшей проводки.

Купи стабилизатор для вытягивания просадки во время работы, пару кондёров 450V для более уверенного запуска, посмотри что за провод и автоматы стоят перед розеткой, в которую будешь его включать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

там же нарисовано - треугольником. Схемы - гуглЬ, рассчет емкости конденсатора - опять же в гуглЬ за калькулятором.

Заработать - мб и заработает. Но машину не подымет без трехфазки. Слишком низкий КПД будет от 220в.

 

Хотя можно найти частотник под него...

 

Некоторые вон - в квартирах токарные станки держат) Все на частотниках.

 

P.S. Подьемник механический фуфло. от них почему-то все избавляются - видать машины на них падали регулярно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
P.S. Подьемник механический фуфло. от них почему-то все избавляются - видать машины на них падали регулярно

 

Ага. Если не смотреть, не мазать. Вовремя не устранять, то машины и начнут с них падать. :)

Для гаража лучше гидравлика. Или движки на постоянке с редуктором.

 

преобразователь 3Ф городить не стоит. на +1 КВТ цена поднимается в 2 раза.

1Ф 220 в 3ф на выходе с синусом, со стабилизатором. Это в стоимость самого подъёмника можно влезть.

 

Был у нас старый подъёмник, у него два гидроцилиндра и связь между стоек тросами.

Стоял насос НШ-10, крутился киловатником 3тыс об/мин с понижением в 4:1 . Грузоподъёмность была 1350.

Хотя медленно и двухтонные внедорожники поднимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
там же нарисовано - треугольником.

где нарисовано как он сейчас соединен? скорее всего, там все 6 проводов выведено и можно соединить по разному, но не факт...

 

Заработать - мб и заработает. Но машину не подымет без трехфазки. Слишком низкий КПД будет от 220в.

это зависит от того, какая у него изначально грузоподъемность и какой массы машину на нем поднимать...

 

Подьемник механический фуфло. от них почему-то все избавляются - видать машины на них падали регулярно

ну это как пользоваться... что то с трудом представляю, от чего там машина упасть может по вине подъемника...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

где нарисовано как он сейчас соединен? скорее всего, там все 6 проводов выведено и можно соединить по разному, но не факт...

kirik, капитан очевидность)

На двигателе есть табличка\паспорт. Кроме того это уже курс электротехники - что и как подключать. В данном случае на шильде указано для 220в соединять треугольником. Наружу (опять же для кэпа) 6-ть проводов не выводится - они там соединяются внутри соединительной коробки (звезда\треугольник) с помощью перемычек, наружу идет 3-и провода (кабель) + заземление\зануление

 

это зависит от того, какая у него изначально грузоподъемность и какой массы машину на нем поднимать...

Бред. для разьяснения - подключить 3-ех фазный двигатель к однофазной цепи, равносильно постоянно заблокированной второй камере в карбе УЗАМа. Он банально не выдаст свои 3кВт

 

ну это как пользоваться... что то с трудом представляю, от чего там машина упасть может по вине подъемника...

Если с трудом представляешь, зачем писать глупости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
На двигателе есть табличка\паспорт. Кроме того это уже курс электротехники - что и как подключать. В данном случае на шильде указано для 220в соединять треугольником. Наружу (опять же для кэпа) 6-ть проводов не выводится - они там соединяются внутри соединительной коробки (звезда\треугольник) с помощью перемычек, наружу идет 3-и провода (кабель) + заземление\зануление

я вижу, что там нарисовано как соединять для 220 и 380, выведено - я и имел ввиду в коробку, я встречал моторы у которых в коробке были только провода под один вариант подключения, центр звезды был соединен где то внутри...

 

Бред. для разьяснения - подключить 3-ех фазный двигатель к однофазной цепи, равносильно постоянно заблокированной второй камере в карбе УЗАМа. Он банально не выдаст свои 3кВт

это я понимаю, насколько я знаю, при подключении к 220 теряется порядка 30% мощности, но, если подъемник рассчитан, чтобы поднимать, например, 3т при 3квт, то вполне возможно, что машину 1,5т он и от 220 поднимет...

 

Если с трудом представляешь, зачем писать глупости?

я глубоко не вникал в устройство, но с подъемниками сталкивался, по памяти - просто направляющие и винт, помоему там ломаться нечему...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

там две стойки - синхронизация чаще всего цепь (минус). Кроме винтов есть еще гайки (домкрат винтовой видел?). Вот в определенный момент они стачиваются до предела и машина падает. Еще винты ломаются... И куча других казусов.

 

Я себе тоже хотел купить подьемник - просили за винтовой 400 долларов. Но меня отговорили знающие люди от такой покупки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
там две стойки - синхронизация чаще всего цепь (минус). Кроме винтов есть еще гайки (домкрат винтовой видел?). Вот в определенный момент они стачиваются до предела и машина падает. Еще винты ломаются... И куча других казусов.

 

За 4.5 года следов износа нет. На двух СТО. Работают каждый день, на каждом винту по две гайки, и система блокировки,

Не срабатывала, не приходилось. Смысл в том, что при обрыве или срыве резьбы, закусывании, вниз по винту падает груз и выключает концевик. Подъёмник встал .

Опять же, следить за износом, и вовремя смазывать. И всё будет тип-топ.

 

просили за винтовой 400 долларов.

За эту цену от него можно ожидать что угодно.

 

2 подъёмника в 2008 больше 100тыр .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

везде (тотально) гидравлика. Винтовые ушли в металл или по частным гаражам

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

У меня до недавнего времени компрессор был 2.3 кВт однофазный, работал он через стабилизатор. На самом компрессоре были 2 кондёра с завода. Сеть просаживал во время работы с 215 до 190, пускался довольно уверенно.

 

У однофазного двигателя обмотки сделаны по-другому. Там есть рабочая обмотка и пусковая. И пусковая потребляет намного меньший ток, поэтому и конденсатор там стоит намного меньших габаритов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у нас гидравлические только те которые тяжеловесные, но там и не лапы а "платформы"

и еще есть портативный подкатной подъемник - там тоже гидравлика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.