Павель #26 Posted August 26, 2013 Так. 1) Подъемник стоил мне 10 тыр. Работы ему в год- ну от силы 20 раз поднять/опустить в дачном гараже. Возможен вариант зимнего машина-под-машиной ( но там придумаю стопоры) 2) Гидравлика стоит новая от 100 р, б/у от 30? 50? Не вижу смысла при моем количестве работы такой ценник, тем более на дачу. Цепь по той же причине (даже вытянутая) мне не проблема. ну будет слетать 1 из 10 раз..... 3) Падение- я слабо представляю как может с него упасть машина. Разве что гайки сломаются которые по винту ездят или перекос при обрыве/слете цепи... Тут да, наверное есть опасность. Попробую придумать стопор под лапу типа трубы профильной, на него опускать машину для работы. Думаю будет вполне безопасно. 4) по г/п- хотя б москвич/запарожец поднимать. В идеале- и 5ку БМВ. Но там вроде 1,5-1,7 т. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #27 Posted August 26, 2013 (edited) Фотку привода кинь со стороны мотора(моторов). Попробую придумать стопор под лапу типа трубы профильной, на него опускать машину для работы. Думаю будет вполне безопасно. А потом в один момент трубу (дрючёк) убрать забудешь, и увидишь как машины падают. Цепь менять, если вытянута, плюс установка таким способом, чтоб она со звёздочек даже и не думала соскочить, решается очень большими шайбами по звёздочкам. Edited August 26, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Павель #28 Posted August 26, 2013 (edited) Фотку привода кинь со стороны мотора(моторов). А потом в один момент трубу (дрючёк) убрать забудешь, и увидишь как машины падают. Цепь менять, если вытянута, плюс установка таким способом, чтоб она со звёздочек даже и не думала соскочить, решается очень большими шайбами по звёздочкам. Фотки нету... но мотор по середине выстоты стойки, без ремней и прочего. по шайбам да, спасибо, хорошая идея. по цепи- посмотрим как она. Но думаю мне хватит. По стойкам- ну блин) ясное дело что все надо проверять перед тем, что что-то делать. Короче стопоры все равно сделаю основательные, мне так будет спокойнее под машиной быть. Edited August 26, 2013 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #29 Posted August 26, 2013 Тут сегодня мужик один кондеры искал на киловатник. Поспорили с ним по-поводу емкости. Нашел калькулятор... Таки да - для 1квт нужно где-то под 150мкФ. На три почти 0.5мФ - это реально ящик емкостей (а на пуск еще больше 1мФ). Ток порядка 20А При кпд 60 проц. Это нереально для однофазки Share this post Link to post Share on other sites
Павель #30 Posted August 26, 2013 грустьпечаль..... на обычном столбе если 3 провода- то 1ф, если 5- то 3ф. так? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #31 Posted August 26, 2013 3) Падение- я слабо представляю как может с него упасть машина. Или так http://auto.onliner.by/2012/10/29/proisshestvie-29 P.S. Но железо фигня - главное, чтоб самому под железом не лежать грустьпечаль..... на обычном столбе если 3 провода- то 1ф, если 5- то 3ф. так? Если 5ть, то это с освещением. Обычно 4-е P.S. упавшая на видео машина - инфинити) Share this post Link to post Share on other sites
Павель #32 Posted August 26, 2013 (edited) Не) я не спорю что упасть может. Просто мне кажется процентов 90- это именно криво поставленные лапы и прочий человеческий фактор. в статье- гидравлический подъемник. На видео судя по звуку- наверное механический. Чтож. посмотрим, надеюсь все будет ок, проверю как можно тщательнее. Убиться и домкратом можно Фотки нету... но мотор по середине выстоты стойки, без ремней и прочего. по шайбам да, спасибо, хорошая идея. по цепи- посмотрим как она. Но думаю мне хватит. По стойкам- ну блин) ясное дело что все надо проверять перед тем, что что-то делать. Короче стопоры все равно сделаю основательные, мне так будет спокойнее под машиной быть. Edited August 26, 2013 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
Невский #33 Posted August 26, 2013 (edited) @Alex_UssR, Я бы шуганулся инфинити загонять в эту шарагу, во первых на подъёмнике что-то с одним винтовым валом, думаю с левым. Во вторых, как пить дать лапки от проворота на стойке не застопорены, либо этих стопоров нет в силу древности подъёмника. Перекоса лапок не было, обрыв гайки(имхо). В любом случае, виноват не подъёмник, а его эксплуататор. Обстановка сервиса доставила. (из того, что видно) Edited August 26, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
нет #34 Posted August 26, 2013 (edited) грустьпечаль..... на обычном столбе если 3 провода- то 1ф, если 5- то 3ф. так? фаза и ноль (два, не три провода)третий защтное заземление, на столбе он отсутствует. пятый провод на опоре трехфазной сети это для нужд освещения уличного в сетях с глухозаземленной нейтралью. подключить двигатель звездой можно к сети 380 (3 фазы) треугольником к сети 220 (3 фазы, но такое у нас редкость при этом фазное напряжение 110(между нулем и фазой)) либо к 1 фазе 220, но через пусковой конденсатор. схем и калькуляторов достаточно в сети. Edited August 26, 2013 by нет Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #35 Posted August 26, 2013 И тут прилетел КО Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #37 Posted August 11, 2015 (edited) Такой вопрос. Купили двигатель. 2.2 квт для компрессора Подключили от 3-х фаз 220, подключение треугольником. Провода вроде все правильно подсоединили. Двигатель запускается нормально, но 16А автомат через 5 секунд вырубает Подключили через 25А автомат, двигатель проработал меньше минуты и из него пошел дым. Провода разогрелись (провод с запасом по сечению взяли) Разобрали, прозвонили все в порядке. В чем проблема понять не можем? Edited August 11, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #38 Posted August 11, 2015 Звездой надо. 220 - это линейное, относительно нулевого. Между фазами будет 380. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #39 Posted August 11, 2015 Звездой надо. 220 - это линейное, относительно нулевого. Между фазами будет 380. Мы поняли что звездой надо от 380в цеплять, а треугольником от 220в То есть двигатель нужно подключить звездой и он будет выдавать заявленную мощность? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #40 Posted August 11, 2015 В трёхфазной сети - да. В однофазной есть вариант, что его даже не запустите под нагрузкой. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #41 Posted August 11, 2015 В трёхфазной сети - да. В однофазной есть вариант, что его даже не запустите под нагрузкой. запускали(если это можно назвать запуском) от однофазной с конденсатором, только свет совсем тусклый становился и двигатель еле крутился. Понять не могу треугольником как и для чего его тогда подключать? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #42 Posted August 11, 2015 (edited) Объясните по простому почему когда двигатель подключили треугольником от 3-х фаз фаз пошел дым? Сидим голову ломаем понять не можем почему, судя по схемам все правильно получается Edited August 11, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted August 11, 2015 у вас что за сеть то? сколько фаз и какое напряжение. в коробке сколько проводов, они маркированы? треугольник как сформировали, штатными перемычками или сами соединив концы? Share this post Link to post Share on other sites
Прохожий #44 Posted August 11, 2015 Объясните по простому почему когда двигатель подключили треугольником от 3-х фаз фаз пошел дым? Есть подозрение,что между фазами 380 вольт. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #46 Posted August 11, 2015 ЕМНИП, для работы трёхфазника в однофазной сети нужно конденсаторов по 75 мкф на каждый киловатт мощности, и ещё столько же для запуска. Но думаю, если бы о судя по схемам все правильно получается Проверять обмотки тоже надо. Точнее их начало и концы. Техника такая. 1)прозваниваем концы, получается три пары. Условно маркируем (1) (2) (3), ( хотя принято ABC) 2) на одну обмотку подаём небольшое переменное напряжение, к примеру 12 вольт. 3) две другие обмотки соединяем последовательно ( и больше их ни к чему не подключаем). При неправильном подключении напряжение на крайних выводах будет 0, при правильном больше 12 вольт. 4) на двух обмотках мы получили начало и концы, при этом в месте соединения соединены начало одной обмотки и конец другой. Маркируем. Края тоже маркируем. Осталась одна немаркированая обмотка 5) теперь к одной из обмоток с известными концами подключаем источник питания, остальные две обмотки соединяем и добиваемся получения напряжения на краях. (как в п.3) . далее смотрим какая марикровка в месте соединения и поступаем как в п.4 При включении звездой в центре соединение началами или концами всех обмоток При включении треугольником начало одной обмотки соединяется с другой. При этом следует учесть, что эл.двигатель работает на волшебном синем дыме. Если одна обмотка будет включена встречно, то феншуй нарушается, волшебный дым выходит, и двигатель больше не работает. Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #47 Posted August 11, 2015 (edited) Перекидываем начало и конец любой обмотки и... двигатель просто пойдет в другую сторону. Начало и конец - условности. http://www.induction...lava4/4-12.html Изменение направления вращения. Для изменения направления вращения ротора электродвигателя надо изменить направление вращения магнитного поля. Как следует из § 3.4, для этого необходимо изменить порядок чередования тока в фазах обмотки статора. В трехфазных машинах это осуществляется путем переключения двух любых проводов, подводящих ток из трехфазной сети к фазам этой обмотки (рис. 4.39, а и 6). Edited August 11, 2015 by AlexM412 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #48 Posted August 11, 2015 Мне больше нравится по коммутации обмотки к ист. постоянного напряжения, а отслеживание по знаку наведенной ЭДС. Если к исходному идти, то самым вероятным будет видимо 3ф 380 в сети автора? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #49 Posted August 11, 2015 При прозвонке в цепь переменки включаю амперметр и замыкаю концы обмоток, при правильном замыкании ток резко увеличивается. Перекидываем начало и конец любой обмотки и... @AlexM412, Это верно, если не попутаны начала и концы обмоток. Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #50 Posted August 11, 2015 (edited) Перекидываем начало и конец любой обмотки и... двигатель просто пойдет в другую сторону. Начало и конец - условности. Однако ввел в заблуждение, начало и конец таки надо соблюдать, иначе тяги не будет. Не важно в звезде чем соединять между собой - началами или концами. Вот. Тоже, подзабыл... Если к исходному идти, то самым вероятным будет видимо 3ф 380 в сети автора? Да скорее всего, иначе с чего бы мотору греться. Edited August 11, 2015 by AlexM412 Share this post Link to post Share on other sites