Anrony

Вут+Гтц От Mercedes W201 На Москвич 2140

Recommended Posts

Anrony

Занялся вопросом установги данного девайса на москвича, т.к. у самого второй авто мерседес 190 (w201), причины данной затеи перечисляить не буду.

Приобрел ВУТ+ГТЦ за 5000тг (1000р), т.к. посчитал что он довольно похож - диаметр не на много больше, выходов на ГТЦ 3 (2 перед, 1 зад) и цена приемлимая.

Пока что установить не получилось, из-за иного расположения крепежных шпилек, по этому вопрос на эту тему, какие есть варианты прикрутить вут?

Длинна штока с виду одинакова с москвичем. Просверлить отверстия в кузове можно, но места их расположения по дианагали и этому препятствет крепление педали. Да и дырка в кузове не круглая а элесовидная по диаганил, как раз по той что у ВУТ мерса шпильки, там достаочно просто поработать напильником, но опять же, не прикрутить т.к. мешает крепление педали.

Задумался сделат ьпереходную плиту из мертвого москвичевского вут, уже выплили, тем самым потеряем в длинне штока, но по моему это оптимальный вариант. (Шток можно удлиннить)

Идеи? Ваши мнения?

IMG_0755.JPG

IMG_0756.JPG

IMG_0757.JPG

IMG_0758.JPG

 

Вид ГТЦ от мерса:

 

838efbu-960.jpg

960.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

думаю придется проставочку делать на подобие лукаса или снимать кронштейн педали и делать в нем выемку болгаркой под гайку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

На своём когда ставил Вут от Ваза,просверлил отверстия по диаганали и не много переварил верхнее крепление педали тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Идеи? Ваши мнения?

 

Делай проставку из москвичёвского ВУТа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Делай проставку из москвичёвского ВУТа

Вариант. Уже выпилил из одного старого (он на 2х верхних фото), осталось высверлить центральную часть, но тогда потеряю в длинне штока.

 

На днях попробую снять кранштейн педали, проточить места для шпилек, прикрутить с шайбами, и подогнать, может переварить конструкцию кронштейна.

Так пока не могу точно сказать за этот вариант, буду смотреть по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Всё оказалось проще с установокой.

Понадобился только круглый напильник и болгарка(хотя там и ножовкой можно обойтись).

 

Пилим напильником

IMG_0770.JPG

Снимаем кранштейн

IMG_0765.JPG

Делаем так, чтобы накрутить гайку на шпильку ВУТа

IMG_0769.JPG

Ставим, прикручиваем.

IMG_0772.JPG

IMG_0774.JPG

 

 

Теперь оявились другие проблемки:

1) Почему-то шток вута оказался короче на 1см, хотя с виду все было ОК, надо как-то удлиннить.

2) Придумать переходники с резьбы 10х1 на 10х1.25

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

хорошо получилось... а главный напоминает лукас..

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

2) Придумать переходники с резьбы 10х1 на 10х1.25

 

У меня на драйве есть чертеж такого переходника, делал 3 штуки под ГТЦ Лукас с Ленд Ровера. Только надо чертеж переделать чуть, сделать небольшое пространство между внешей и внутренней резьбой по длине, а то токарь сказал маловато )

 

129898s-960.jpg

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Обзвонил магазины ГАЗ/УАЗ по поводу преходников, негде не было.

Поехал на рынок, нашел газелевские переходники 12х1 на 10х1,25 по 250 тг (50р), надо было 3шт, взял на всякий случай 4шт.

Сразу поехал к токорю, т.к. выходной и кнец дня и я еще успел, то он сразу взялся за работу, через 30 минут я забрал готовые переходники, за работу отдал 1000тг (200р).

 

Далее установка, прокачка.

Resize of IMG_0900.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ставь скорей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Наварил ухо на педаль. Просверлил дырку "на глаз". Оказалось, что глаза подвели, пришлось пересверливать, да чото опять как-то не удачно, надо было дальше от ВУТа сверлить, тут бы очень пригадилась регулировка штока,но раз выбрал такой путь, то фиг с ним.

Resize of IMG_0905.JPG

 

Поставил все, прикрутил, педаль теперь смотрит "в небо".

Resize of IMG_0907.JPG

Resize of IMG_0908.JPG

 

Теперь задача состоит в том чтобы выбрать правильный вариант с прикручиванием трубок.

Resize of IMG_0909.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Ваше мнение по поводу такой пределки схемы?

Оригинальная схема:

cfbb068s-960.gif

 

Переделаная схема:

Безымянный 3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Я бы по второй сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Я бы по второй сделал

Первая это родная схема, с которой мне надо переделать под мерсоГТЦ, вторая схема это схема переделки ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Первая это родная схема, с которой мне надо переделать под мерсоГТЦ, вторая схема это схема переделки ))

 

Я понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Интересно как быть с пустыми отверстиями сигнального устройства. заглушки поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Интересно как быть с пустыми отверстиями сигнального устройства. заглушки поставить?

 

Тройник поставить вместо СУ, всё равно со второй схемой СУ работать не будет, точнее - будет, но сигнальная лампа будет гореть постоянно.

 

Чем не нравится первая схема? Вообще обе схемы одинаковые :)

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Чем не нравится первая схема? Вообще обе схемы одинаковые :)

Схемы разные из за конструкции ГТЦ.

 

Наверное да, с тройником лучше, но охото чтобы под капотом все ближе к стоку было. Посмотрим, может и поставю тройник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

CУ вообще нужно убрать. Т.к. будет самым слабы местом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Сигнальное во второй схеме просто лишнее, тройник туда и все. У меня именно по второй схеме сделано. Не перетормаживает ничего, но жеских испытаний пока не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Все.

- Родные трубки не пришлось удлиннять и так все дотянулось.

- Сигнальное устройство заменил тройником.

- Переходники т.к. не переточены под конус, то текли конкретно, вышел из положения подложив медные колечки.

 

Расписывать историю как я долго мучился с прокачкой заднего контура не буду, просто надо было залить тормозухи в бачек "с горкой " и не париться ( но ктож знал то?)

 

Педаль тормоза надо будет теперь снять и пересверилть отверстие так чтобы педаль была в ровень с остальными.

 

Прокатится не удалось еще пока. Но уже результаты радуют:

Передние тормоза появляются после 1см хода педали, на родном это примерно 5 см, заднии теперь после 4х см, на стоке это больше половины хода педали.

 

Педаль нормально давится и без вакуума, интересно будет посмотреть на её мягкость на завеженом двигателе.

 

Как нить позже отпишуть на работу в действии.

 

Resize of IMG_0918.JPG

 

Resize of IMG_0923.JPG

 

Resize of IMG_0924.JPG

 

Resize of IMG_0927.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.