Специалист

Мотор застучал

Recommended Posts

Специалист

Вчера вечером при движении по МКАДу, на свежеприобретенном 2140 застучал мотор. Давление резко упало с 4 до 1 и был услышан до боли знакомый звук...

 

Масло в норме, утечки не было, а значит скорее всего забило сетку маслоприемника отложениями из поддона, как следствие - масляное голодание.

 

Мотор работал идеально, было настроено зажигание и карбюратор, потеря мощности была только из-за самодельного глушителе, с трубой от 408 модели, а соответственно меньшего сечения. Но вряд ли это стало причиной стука.

 

Это мой вариант, какие еще будут мнения?

 

ПС К слову, до места стоянки я дополз практически на холостых, вылив в мотор еще 4 литра масла, чтобы коленвал сам его разбрызгивал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Это мой вариант, какие еще будут мнения?

Может просто время пришло :ps:

Вскрытие покажет

Для начала надо масло слить и посмотреть на предмет наличия в слитом масле блесток от вкладышей

Когда-то так же было на 2140 на 129-ой тыс пробега - только давление не так резко упало. Тянул до дома- проехал ок. 40 км, потом всё же решил искать буксир на оставшиеся 5 км. Вскрытие показало, что провернуло шатунный вкладыш. Езда с провернутым съела сразу 3 ремонтных размера - шлифовал на 0,75мм. Размеры остальных шатунных шеек были в пределах нормы

 

А упавшее давление- это бывает следствием стука, а не обязательно его причиной

Edited by igorn

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

маслозаборник был хорошо прикручен?

и судя по тому что давление упало..значит забило что то

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
маслозаборник был хорошо прикручен?

 

он же не ясновидящий

 

Это мой вариант, какие еще будут мнения?

 

а зачем? разбирай мотор и смотри.

 

вот ты когда увидел что упало давление? и почему ты посмотрел на прибор? по стуку или по резкому рывку стрелки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
imv87

в какой зоне прослушивается стук?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Ездил на этом авто с Витей 1 раз,гдето неделю назад,авто стреляло глушаком при норм настроенном зажигании,на скорости 60-80 гдето.

 

Это может быть еще одним из факторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
каурый)))

у меня ровно аналогичная ситуация была на 88 тысяче км....тоже на 2140 ,тоже при движении по мкаду...случилось через 60 км после того, как умер бензонасос,стала мембрана пропускать....видимо погнало бензин в масло...а поменять маслице я не успел..результат-провернутый шатунный вкладыш....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Чё гадать? Надо разбирать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист
А упавшее давление- это бывает следствием стука, а не обязательно его причиной

Да, но в этом случае скорее наоборот. Проехал по МКАДу около 50 км, со скоростью 100-120 км\ч

 

 

 

маслозаборник был хорошо прикручен?

и судя по тому что давление упало..значит забило что то

 

Мог и открутиться, теоретически, но после 5-10 минутной стоянки, стрелка манометра чуть-чуть отклонялась от нулевой отметки.

 

 

он же не ясновидящий

 

а зачем? разбирай мотор и смотри.

 

вот ты когда увидел что упало давление? и почему ты посмотрел на прибор? по стуку или по резкому рывку стрелки?

 

Во-первых, я периодически контролирую приборы. Но в этом случае я почувствовал небольшую потерю мощнолсти (такое впеечатление, что кто-то за "жопу" держит),  и посмотрел на прибор. Далее быстро выключил радио и  услышал. Быстро перестроился вправо и нырнул на АЗС.

в какой зоне прослушивается стук?

 

Скорее всего 4 шейка, как обычно. Самая "голодная". Понятное дело, что это не распред...

 

Ездил на этом авто с Витей 1 раз,гдето неделю назад,авто стреляло глушаком при норм настроенном зажигании,на скорости 60-80 гдето.

 

Это может быть еще одним из факторов?

 

Нет Вань, это не причина. Причина хлопков, как раз в самодельном глушителе.

 

у меня ровно аналогичная ситуация была на 88 тысяче км....тоже на 2140 ,тоже при движении по мкаду...случилось через 60 км после того, как умер бензонасос,стала мембрана пропускать....видимо погнало бензин в масло...а поменять маслице я не успел..результат-провернутый шатунный вкладыш....

 

Тоже вариант, но уровень бензина в норме. Так что не то.

 

 

Чё гадать? Надо разбирать!

 

Вить, видишь, я соскучался))) Давно ничего не писал, а тут тема для развития эрудиции в диагностике, для начинающих. Я и так наверняка знаю причину. О ней и написал. Вскрытие покажет, это точно. (вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия)))))))))))) 

 

 

Если есть желающие помочь и заодно попрактиковаться в ремонте двигателей - добро пожаловать! Телефон 8-926-87654-64 Виктор.

 

ПС пару лет назад задался вопросом, сколько раз я менял прокладку головки блока на 412-х моторах. Вспомнил 42 раза.

Edited by Специалист

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

М..уровень масла в норме?и что за масло?а то может оно просто вязкость потеряло от нагрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Было анологичное,только двигатель застучал так,что послетого как я его заглушил,я его больше е завёл)

У меня постродала больше всего шатунная шейка 2-го цилиндра,меньше 1-го,остальные в норме!Вскрытие показало,что маслопримник Н\О размером со столовую ложку,забит на прочь!Видать от предыдущего хозяина привет,он ездил на М8,я тогда залил БиПи Виско 3000...Но но после этого случая больше это масло не использую,хотя и не факт что оно виновато!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Вить, видишь, я соскучался))) Давно ничего не писал, а тут тема для развития эрудиции в диагностике, для начинающих. Я и так наверняка знаю причину. О ней и написал. Вскрытие покажет, это точно. (вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия))))))))))))

 

 

Если есть желающие помочь и заодно попрактиковаться в ремонте двигателей - добро пожаловать!

 

 

Обучать молодёжь - дело благородное! Удачи в ремонте! yee.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Во-первых, я периодически контролирую приборы. Но в этом случае я почувствовал небольшую потерю мощнолсти (такое впеечатление, что кто-то за "жопу" держит), и посмотрел на прибор. Далее быстро выключил радио и услышал. Быстро перестроился вправо и нырнул на АЗС.

 

значит умер вкладыш и потом уже упало давление

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Да, но в этом случае скорее наоборот. Проехал по МКАДу около 50 км, со скоростью 100-120 км\ч

 

Вот тебе и ответ. На такой скорости масло не успевает охлаждаться, давление падает, отсюда и провёрнутый вкладышь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
На такой скорости масло не успевает охлаждаться, давление падает, отсюда и провёрнутый вкладышь.

Значит нельзя ездить с такой скоростью долго??

как так??а сколько можно??я вот по 25 км ездил на своем двиге до переборки и ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Значит нельзя ездить с такой скоростью долго??

как так??а сколько можно??я вот по 25 км ездил на своем двиге до переборки и ничего

 

Думаю это зависит от экземпляра движка, от КПД в частном случае.

НО на моём перебраном и обкатанном наблюдалась такая картина, если по каду ехать 120 то через 5-10км наблюдалась просадка давления. Сбавляешь скорость и через несколько км давление нормализуется.

По ощущениям более 90-100 ездить не стоит.

PS Про лето писал. Зимой и 100- и 110- нормально.

Edited by matroskin210184

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

хм........мне ща вообще больше 90 не надо ездить.обкатка......но на будущее буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
хм........мне ща вообще больше 90 не надо ездить.обкатка......но на будущее буду знать.

90 это уже эксплуатационный режим. закончилась у тебя обкатка. Скорости обкатки -> зырь букварь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

С 1000 до 2000 – 90 км/ч

из статьи Джойрейда про обкатку.

статья вот http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11358

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
С 1000 до 2000 – 90 км/ч

из статьи Джойрейда про обкатку.

статья вот http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=11358

 

Ну смотри сам. Дело хозяйское :mad:

90 это около 3800 оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

matroskin210184

У меня вообщем ограничение идет даже не по скорости а по оборотам.

стараюсь больше 3-х не крутить.вот

колеса у меня 14-е

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Ну смотри сам. Дело хозяйское :mad:

90 это около 3800 оборотов.

Это не "около", а ровно 3000 оборотов на стоковой коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Это не "около", а ровно 3000 оборотов на стоковой коробке.

смотря какой редуктор еще

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а норм масло лить не пробовали??чтоб давление не просаживалось?или М-8 так и льём?

даже в жаркую погоду не было ни какой просадки давления...(100-130 скоростной режим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вот тебе и ответ. На такой скорости масло не успевает охлаждаться, давление падает, отсюда и провёрнутый вкладышь.

Насколько знаю-после поездок на высокой скорости 140-160 км/ч начинают стучать клапана-больше не о каких последствиях ни от кого не слышал.

 

Сам один раз ехал по КАДу 120-140 км/ч,километров 20 наверно,с 3-мя пассажирами в салоне. Никаких пагубных последствий для двигателя обнаружено не было. На такой скорости периодически смотрел на приборы-все в норме-давка масла 4-5 очков.

 

Кста про перегрев-лично у меня при температуре ОЖ 85 градусов давление масла на хх падает до 1-2,а при 90-уже 0.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.