Димон2140 #26 Posted November 24, 2009 сними маленьку крышку поддона, и глянь че за фигня,масло один фиг сливать,даже вкладыш можеш поменять если КВ не сильно схавало,!!! у меня тоже был стук,оказалось 4 шатун на колене,км 60 проездил,так и из-за этого пришлось пасодочые места КВ шлифовать! Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #27 Posted November 24, 2009 Кста про перегрев-лично у меня при температуре ОЖ 85 градусов давление масла на хх падает до 1-2,а при 90-уже 0. Чем измеряете давление?-если родным показометром-можете про него забыть-поставил механику и был приятно удивлен-давление есть теперь при всяких температурах и всяких оборотах. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #28 Posted November 24, 2009 Чем измеряете давление?-если родным показометром-можете про него забыть Не могу,потомучто он работает вполне корректно и не менее корректно и оперативно отражает изменения давления масла. Share this post Link to post Share on other sites
Alixiter #29 Posted November 24, 2009 (edited) Чем измеряете давление?-если родным показометром-можете про него забыть-поставил механику и был приятно удивлен-давление есть теперь при всяких температурах и всяких оборотах. Может теперь механика неисправна? Edited November 24, 2009 by Alixiter Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #30 Posted November 24, 2009 Нормальное масло (например Mobil1 fully synthetic 5W50) держит давку при любых режимах эксплуатации в течение всего межсервисного интервала (10000км), неоднократно проверено марш-бросками в Москву в режиме 120-140км/ч постоянно. А вот всякие приколы с Лукойлами и подобными веретенками вполне допускаю. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #31 Posted November 25, 2009 120км.ч это не сверх звуковая скорость для Москвича и в полне её можно держать хоть летом хоть зимой!Хотя предыдущий 1.6 заводской при этой скорости и застучал)Какое масло там было,писал выше!В дефорсе,который стоит сейчас Мобил1 Супер 2000 и всё в порядке,3 раза тьфу!От Красинца ехали 140 в среднем и давка и температура была в норме. Дело тут не в скоростном режиме,а в состоянии двигателя,насоса масленного,маслоприёмника и остальных факторов! Вообщем чего гадать,надо вскрыть и посматреть! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #32 Posted November 25, 2009 От Красинца ехали 140 в среднем Скромненько. На обгонах выходили на сверхзвук? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #33 Posted November 25, 2009 Может теперь механика неисправна? Нет, электрика,как правило,-дерьмо. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #34 Posted November 30, 2009 У меня тоже наблюдалась просадка давки ,когда едешь долго больше 120-ти,и нагрев дрыга до 90-95,причина оказалась в штатном датчике ММ9,и кстати 3 штуки менял у всех такой бок был,при механике ХХ-1,2, обороты-4-5. Вероятно забился какой-то канал,потому что еще отец при постоянной давки не больше 1,а на горячим и до 0,1 опускалось откатывал по 10-15тыщ м/д стуками,оказалось поведенный блок Кстати у меня после шлифовки в шатунном канале забился кусок от высверленной пробки,вот если б не заметил,тож самое случилось... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #35 Posted November 30, 2009 Чистый поддон спасает летом от падения давки на любой скорости. Масло Лукойл. Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #36 Posted November 30, 2009 Специалист, как тебе удалось довести масло до такого состояния, что оно маслоприемник забило? В последнее время уровень тосола(воды) не упал? Чистый поддон спасает летом от падения давки на любой скорости. Масло Лукойл. Согласен, и еще чистый радиатор! Лукойловское масло - г...фекалия редкая, но если не "паленое", то даже оно на 120-ти км/ч в течение часа в откровенный понос не превращается. Сам проверял! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #37 Posted November 30, 2009 отец при постоянной давки не больше 1,а на горячим и до 0,1 опускалось откатывал по 10-15тыщ м/д стуками,оказалось поведенный блок такое давление было на ХХ или при езде?На каких оборотах? Share this post Link to post Share on other sites
Специалист #38 Posted November 30, 2009 Машину купил, поменять масло не успел. Очевидно залито было М6... Мотор уже снят, осталось разобрать и посмотреть, что случилось. Share this post Link to post Share on other sites
Специалист #39 Posted December 6, 2009 Как и предполагалось, оказалось что поддон полон нагара и кокса, лежавшего там тихо и спокойно. До того, как я дал ему просраться. И конечно немаловажный фактор - масло М6. Коленвал отвез на шлифовку, мотор был отмыт снаружи, а теперь требует хорошей мойки внутри. Какие будут мысли по этому поводу (кроме того, что взять кисточку и соляру и мыть)? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #40 Posted December 6, 2009 Витя,собирать что собрался? 1.5? кроме колена остальное в каком состоянии? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted December 6, 2009 отвезти на мойку, где пеной отмоют до "бела", только сразу сказать чтобы маслоканалы пролили. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #42 Posted December 6, 2009 взять кисточку и соляру и мыть Я добавлял компрессор и насадку с баночкой в котрой соляра. Струю делал потолще, давление под 6атм и отмывалось весьма неплохо. Только не помешает распиратор и очки защитные.. такие брызги получались иногда... Share this post Link to post Share on other sites
Специалист #43 Posted December 6, 2009 Витя,собирать что собрался?1.5? кроме колена остальное в каком состоянии? Да, 1.5. Остальное - вкладыши под замену, сцепление тоже, сальники, цепь, ограничитель. Поршни пока под вопросом, башку не снимал. Под тем же вопросом и кольца. Колечки лучше конечно поставить новые, соответственно и башку снимать надо..., а нехочется, поскольку есть риск стронуть гильзы. Какие будут мысли и к чему вопрос? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #44 Posted December 6, 2009 сначала сам тер смесью 1:1 керосин-650 растворитель - отмывается нормально на на доступных поверхностях, для каналов нужен напор, подобным не располагал, в итоге отвез на мойку результатом почти доволен, отмыли почти с такого: http://www.my-photo....z=i087&p=645912 до такого: http://www.my-photo....z=hzyo&p=643745 http://www.my-photo....z=wl-M&p=645927 Share this post Link to post Share on other sites
Специалист #45 Posted December 6, 2009 А чем на мойке мыли? Или мойка горячая? У меня мотор в сборе мыли-мыли, результатом не очень доволен... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #46 Posted December 6, 2009 т.н. пена для двигателя. я в сборе тоже мыл, правда на другой мойке - результата - 0, хотя нет результат был - весь перед маслом уделали. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #47 Posted December 6, 2009 мне мыли каким-то составом который там у них есть 400 отдал.помыли на 4+ колечки мона вроде итак поменять если колено снято. собсно раз уж разобрал,то все равно лучше бы убедиться гильщы в норме...чтоб потом еще раз не разбирать Себе кольца Getze Брал.в техкоме сабурово они есть на 1.5 приятненькие такие.стальные похоже Share this post Link to post Share on other sites
Специалист #48 Posted December 6, 2009 т.н. пена для двигателя. Интересно, что за пена.. мне мыли каким-то составом который там у них есть400 отдал.помыли на 4+ колечки мона вроде итак поменять если колено снято. собсно раз уж разобрал,то все равно лучше бы убедиться гильщы в норме...чтоб потом еще раз не разбирать Себе кольца Getze Брал.в техкоме сабурово они есть на 1.5 приятненькие такие.стальные похоже Где мыл? Мне мотор в сборе только на 3-ей мойке согласились помыть (Татнефть на Стекольном заводе). В разборе даже везти боюсь. В том-то и дело, что не вынимаются поршни через низ. На счет колец пока думаю, родных навалом, с одной стороны, а с другой качество. Думаю вобщем. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #49 Posted December 7, 2009 а с другой качество. вот именно. Где мыл? Мне мотор в сборе только на 3-ей мойке согласились помыть (Татнефть на Стекольном заводе). привез на мойку.сказал вот деньги.мойте!.и все. Находится на пересечении воронежской улицы и елецкой улицы.там каток и вот рядом с ним мойка и шиномонтаж. Мыл именно в разборе.и картер сказал внутри отмыть хорошенько. получил довольно чистые детали с которыми стало приятно работать при сборке Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #50 Posted December 7, 2009 Интересно, что за пена.. Хэллшторма статью почитайте-он на мойку привез,оставил денег и оставил на ночь чтобы каждые пару часов поливали какой-то едкой гадостью,смывали и снова поливали. Share this post Link to post Share on other sites