Специалист

Мотор застучал

Recommended Posts

Димон2140

сними маленьку крышку поддона, и глянь че за фигня,масло один фиг сливать,даже вкладыш можеш поменять если КВ не сильно схавало,!!!

у меня тоже был стук,оказалось 4 шатун на колене,км 60 проездил,так и из-за этого пришлось пасодочые места КВ шлифовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Кста про перегрев-лично у меня при температуре ОЖ 85 градусов давление масла на хх падает до 1-2,а при 90-уже 0.

Чем измеряете давление?-если родным показометром-можете про него забыть-поставил механику и был приятно удивлен-давление есть теперь при всяких температурах и всяких оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Чем измеряете давление?-если родным показометром-можете про него забыть

Не могу,потомучто он работает вполне корректно и не менее корректно и оперативно отражает изменения давления масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter
Чем измеряете давление?-если родным показометром-можете про него забыть-поставил механику и был приятно удивлен-давление есть теперь при всяких температурах и всяких оборотах.

Может теперь механика неисправна? :censored-02:

Edited by Alixiter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Нормальное масло (например Mobil1 fully synthetic 5W50) держит давку при любых режимах эксплуатации в течение всего межсервисного интервала (10000км), неоднократно проверено марш-бросками в Москву в режиме 120-140км/ч постоянно. А вот всякие приколы с Лукойлами и подобными веретенками вполне допускаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

120км.ч это не сверх звуковая скорость для Москвича и в полне её можно держать хоть летом хоть зимой!Хотя предыдущий 1.6 заводской при этой скорости и застучал)Какое масло там было,писал выше!В дефорсе,который стоит сейчас Мобил1 Супер 2000 и всё в порядке,3 раза тьфу!От Красинца ехали 140 в среднем и давка и температура была в норме.

Дело тут не в скоростном режиме,а в состоянии двигателя,насоса масленного,маслоприёмника и остальных факторов!

Вообщем чего гадать,надо вскрыть и посматреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
От Красинца ехали 140 в среднем

Скромненько. На обгонах выходили на сверхзвук?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Может теперь механика неисправна? :)

Нет, электрика,как правило,-дерьмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня тоже наблюдалась просадка давки ,когда едешь долго больше 120-ти,и нагрев дрыга до 90-95,причина оказалась в штатном датчике ММ9,и кстати 3 штуки менял у всех такой бок был,при механике ХХ-1,2, обороты-4-5.

 

Вероятно забился какой-то канал,потому что еще отец при постоянной давки не больше 1,а на горячим и до 0,1 опускалось откатывал по 10-15тыщ м/д стуками,оказалось поведенный блок

 

Кстати у меня после шлифовки в шатунном канале забился кусок от высверленной пробки,вот если б не заметил,тож самое случилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Чистый поддон спасает летом от падения давки на любой скорости. Масло Лукойл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Специалист, как тебе удалось довести масло до такого состояния, что оно маслоприемник забило? В последнее время уровень тосола(воды) не упал?

 

Чистый поддон спасает летом от падения давки на любой скорости. Масло Лукойл.

 

Согласен, и еще чистый радиатор!

Лукойловское масло - г...фекалия редкая, но если не "паленое", то даже оно на 120-ти км/ч в течение часа в откровенный понос не превращается. Сам проверял!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
отец при постоянной давки не больше 1,а на горячим и до 0,1 опускалось откатывал по 10-15тыщ м/д стуками,оказалось поведенный блок

такое давление было на ХХ или при езде?На каких оборотах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист

Машину купил, поменять масло не успел. Очевидно залито было М6...

Мотор уже снят, осталось разобрать и посмотреть, что случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист

Как и предполагалось, оказалось что поддон полон нагара и кокса, лежавшего там тихо и спокойно. До того, как я дал ему просраться. И конечно немаловажный фактор - масло М6.

 

Коленвал отвез на шлифовку, мотор был отмыт снаружи, а теперь требует хорошей мойки внутри. Какие будут мысли по этому поводу (кроме того, что взять кисточку и соляру и мыть)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Витя,собирать что собрался?

1.5?

кроме колена остальное в каком состоянии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

отвезти на мойку, где пеной отмоют до "бела", только сразу сказать чтобы маслоканалы пролили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
взять кисточку и соляру и мыть

Я добавлял компрессор и насадку с баночкой в котрой соляра. Струю делал потолще, давление под 6атм и отмывалось весьма неплохо. Только не помешает распиратор и очки защитные.. такие брызги получались иногда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист
Витя,собирать что собрался?

1.5?

кроме колена остальное в каком состоянии?

 

Да, 1.5.

 

 

Остальное - вкладыши под замену, сцепление тоже, сальники, цепь, ограничитель.

 

Поршни пока под вопросом, башку не снимал. Под тем же вопросом и кольца. Колечки лучше конечно поставить новые, соответственно и башку снимать надо..., а нехочется, поскольку есть риск стронуть гильзы.

 

Какие будут мысли и к чему вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сначала сам тер смесью 1:1 керосин-650 растворитель - отмывается нормально на на доступных поверхностях, для каналов нужен напор, подобным не располагал, в итоге отвез на мойку результатом почти доволен, отмыли почти с такого:

http://www.my-photo....z=i087&p=645912

до такого:

http://www.my-photo....z=hzyo&p=643745

http://www.my-photo....z=wl-M&p=645927

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист

А чем на мойке мыли? Или мойка горячая?

 

У меня мотор в сборе мыли-мыли, результатом не очень доволен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

т.н. пена для двигателя.

 

я в сборе тоже мыл, правда на другой мойке - результата - 0, хотя нет результат был - весь перед маслом уделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

мне мыли каким-то составом который там у них есть

400 отдал.помыли на 4+

колечки мона вроде итак поменять если колено снято.

собсно раз уж разобрал,то все равно лучше бы убедиться гильщы в норме...чтоб потом еще раз не разбирать

Себе кольца Getze Брал.в техкоме сабурово они есть на 1.5

приятненькие такие.стальные похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Специалист
т.н. пена для двигателя.

Интересно, что за пена..

 

 

 

мне мыли каким-то составом который там у них есть

400 отдал.помыли на 4+

колечки мона вроде итак поменять если колено снято.

собсно раз уж разобрал,то все равно лучше бы убедиться гильщы в норме...чтоб потом еще раз не разбирать

Себе кольца Getze Брал.в техкоме сабурово они есть на 1.5

приятненькие такие.стальные похоже

 

Где мыл? Мне мотор в сборе только на 3-ей мойке согласились помыть (Татнефть на Стекольном заводе). В разборе даже везти боюсь.

 

 

В том-то и дело, что не вынимаются поршни через низ.

 

На счет колец пока думаю, родных навалом, с одной стороны, а с другой качество. Думаю вобщем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
а с другой качество.

вот именно.

Где мыл? Мне мотор в сборе только на 3-ей мойке согласились помыть (Татнефть на Стекольном заводе).

привез на мойку.сказал вот деньги.мойте!.и все.

Находится на пересечении воронежской улицы и елецкой улицы.там каток и вот рядом с ним мойка и шиномонтаж.

Мыл именно в разборе.и картер сказал внутри отмыть хорошенько.

получил довольно чистые детали с которыми стало приятно работать при сборке

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Интересно, что за пена..

Хэллшторма статью почитайте-он на мойку привез,оставил денег и оставил на ночь чтобы каждые пару часов поливали какой-то едкой гадостью,смывали и снова поливали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.