Zakker

Переборка Карба!

Recommended Posts

Zakker

Помогите мне плиз,я сталкнулся с проблемой,что надо перебрать карб,карб от вазика 7,как ево разбирать я незнгаю=(=( помогите плиз!!!Желательно с фотками!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Для начала узнать модель карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Следующий этап покупка книги по ремонту карба.

Или скачать у петровича.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr_M2140

володя пишет третий этап

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

если не разбираешся в карбах, лучше самому туда не лезть, а то можно еще хуже сдеалть. А главное, если где-то что-то вывернул, запомни как было, и потом все верни в исходное положение. Я бы посоветовал просто для начала промыть жиклеры и фильтр, это самое простое и еще заменить иглу клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Для начала узнать модель карба.

На нём написано:

 

ДААЗ

_______

2107-1107010

____________

Made in Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
...Made in Russia

надписи Made in USSR для меня внушают больше доверия ;) А почему решил, что его надо перебирать? какие симптомы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Совет: выкручивать жиклёры по одному чтобы незабыть что и где было. и всё остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
...Made in Russia

надписи Made in USSR для меня внушают больше доверия ;) А почему решил, что его надо перебирать? какие симптомы?

Мне сказали ево перебрать,т.к. машина не ездила 5 лет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Мне сказали ево перебрать,т.к. машина не ездила 5 лет!!!

ну так скажи им, что перебрал и езди спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Мне сказали ево перебрать,т.к. машина не ездила 5 лет!!!

ну так скажи им, что перебрал и езди спокойно.

Согласен с Мишаней, надо карб передирать по необходимости (провалы, заливает и т.д.) Если этого не наблюдается туда лучше не соваться, даже для профилактики. заведи двиг, пусть по работает, потом заглуши, фильтр воздушный должен быть снят. Как заглушишь нажми рукой резко на дроссель, если бенз будет течь значит переливает, у меня на 126 в одной камере лило прямо дождем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Карбюраторы ОЗОН/Вебер, особенно те что без электроники (эпхх и иже с ним) !!!ПРЕДЕЛЬНО!!! просты и легки как в разборке/чистке, так и в настройке. Пару месяцев назад я боялся даже лишний раз откручивать карб, затем, прочитав подборку статей "ОЗОН наизнанку" решился таки на эксперимент. Результаты меня просто ошеломили, уже перебрал 5 карбюраторов подобным образом, и в результате, отработал кое-какую технологию по общению с ними. Если есть надобность, могу в скором сделать статью, ибо лежит еще один карбюратор на ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
!!!ПРЕДЕЛЬНО!!! просты и легки как в разборке/чистке, так и в настройке.

 

+1

Берешь отвертку,плоскогубцы,если совсем стремно-фотик.

И разбираешь его поэтапно-как Лего.

Если рядом лежит ремкомплект к нему-то при разборе ищешь те детали,которые есть в РК и меняешь их на новые.

Желательно конечно перед разбором еще почитать общуюю книжку по карбам,чтобы не совершать ошибок,типа откручивания регулировочных винтов вместо крепежных.

 

И напишите уже кто-нить FAQ по разборке чистке настройке карбов,чтобы темы не плодились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Если есть надобность, могу в скором сделать статью, ибо лежит еще один карбюратор на ремонт.

Да. давай, с фотами, как перебрать карб. На самом деле полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну вы звери :) как разбирать карб, уже наверное самая битая тема, а вы фотики... Побойтесь бога :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Пару минут назад закуртил 2 последних болтика в карб 2107 - на этом его ремонт можно считать завершенным

несколько фото:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=0#top

Оемкомплект ДААЗ -гамно !

пришлось все прокладки картонные покупать отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

И чем это Р.К. тебе не угодил??? Может картонки вверх тормашками ставил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Всегда умиляет: ремкомплект,... ставим новые жиклёры - главное чтоб красиво. А спрашивается какой резон менять родной (про подбор не говорю), на в реале неизвестно кем и где произведенный новодел. :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Ремкомплект - абсолютно не панацея. Лично я при ремонте оттуда беру только картонки, шпильку, иглу (и то смотря какую), и мембраны. Жиклеры можно сразу выкидывать, в большинстве своем не соответствуют маркировке и сверлены "на коленке".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
И чем это Р.К. тебе не угодил??? Может картонки вверх тормашками ставил :)

Да какие то хиленькие они...

Купил другие те жесткие, по качеству похоже на перфокарту,родные именно такие и были..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Из РК как факт берется колечко, на уплотнение иглы и сама игла, жиклеры, если кто-то не колупнул до тебя шилом, ставаться родные. Далее вся резина, правда иногда лучше воздержаться от установки ремкомплектовых резинок, по причине очень плохого качества последних. Весь карб продувается и ставиться обратно. Также не забываем про коробление посадочной плоскости карба, поэтому трем ее до получения монотонного блеска всей поверхности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
Весь карб продувается и ставиться обратно. Также не забываем про коробление посадочной плоскости карба, поэтому трем ее до получения монотонного блеска всей поверхности.

 

Карб ПРОМЫВАЕТСЯ, причем чем-то сильнодействующим к лаковым отложениям. Все каналы и эмульсионные трубки, распылители. Только чистота - залог успешной работы карба пусть и ДАЛЕКО не первой свежести. А притирать - глупое занятие, когда можно нагреть корпус ("средник") на плитке и специальной легкоизготавливаемой приспособой прижать и выровнять, как делают все нормальные карбюраторщики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1mmortal
Весь карб продувается и ставиться обратно. Также не забываем про коробление посадочной плоскости карба, поэтому трем ее до получения монотонного блеска всей поверхности.

 

Карб ПРОМЫВАЕТСЯ, причем чем-то сильнодействующим к лаковым отложениям. Все каналы и эмульсионные трубки, распылители. Только чистота - залог успешной работы карба пусть и ДАЛЕКО не первой свежести. А притирать - глупое занятие, когда можно нагреть корпус ("средник") на плитке и специальной легкоизготавливаемой приспособой прижать и выровнять, как делают все нормальные карбюраторщики.

Вижу наблюдал за "карбюраторщиками ? Думаю такой вопрос, если игла не переливает, а наоборот, по глазку у меня уровень ниже среднего. Я его на скорую руку делал, думаю подправить чтобы было ровно половину "мерного глазка" так как, на крутых горках :sm_haha: бензин не зальется в жиклеры ). И еще вопросец, если игла считай не переливает, свечки может залить ? К примеру там я нинаю "лошадиный" жиклер топливный ввинтить... Или же я когда чистил я же проволкой некоторые пути для профилактики прочищал, и у мя даже после смены иглы, 3 свечи были мокрые черные ( тоесть залитые) ... ппц в чем еще может быть заминка, хелпайте хлопы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Народ,я уже ДАВВВВВВВНО перебрал карб!тему можно было закрыть!!!Но еси народу надо...то не закрывайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexaa

Извиняюсь может не в тему, не хочется плодить лишних тем: такой вопрос как открывается заслонка второй камеры в карбе 2140 . Я сфотографировал и вот, разве то что я отметил красным не должно быть под тем что я отметил синим (может не очень обьяснил, но думаю понятно :sm_haha: )

DSC00905.JPG

Edited by Lexaa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.