Fregatte

Три поршневых кольца на родной мотор

Recommended Posts

Fregatte

Друзья подскажите может кто-нибудь ставил 3-е кольцо на поршень есть в этом толк или нет, просто мне тут один товарищ зачесал что чуть ли не лошадей 90 стаёт и прёт как самолёт ))) но мне что-то не верится в это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

Э... ммм... товарищи, я дико извиняюсь, но опыт общения с 412-м двигателем у меня крайне мал... А колец в стоке разве не три?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fregatte

я как бы тоже не автослесарь но попытаюсь объяснить между верхним кольцом и верхней плоскостью поршня есть место вот в это растояние ровно посередине вытачивают конавку и надевают кольцо вроде так

 

ну что разве ни кто не слышал может если была такая темя дайте ссылку а то я не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не, это что-то новое. Имеет ли оно смысл тока...

А колец в стоке разве не три?
всего 3, компрессионных 2шт и маслосъёмное. В даном случае, так понимать, говорится про 3-е компрессионное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fregatte

да 3-е компресионное, ты как думаешь лучше будет нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
да 3-е компресионное, ты как думаешь лучше будет нет?

 

На Вазовских спортивных двигателях наоборот используют двухколечные поршня (одно компресионное и одно маслосемное) для ного чтоб уменьшить трение.

Так что я даю 100 процентов что лишнее кольцо ничего не даст, просто поставь хорошие кольца и незаморачивайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
s1k

инженеры не глупей нас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Не знаю, не знаю! Скорее всего может что если и будет, то мало ощутимо - раз! Два - слишком много работы надо будет проделать - оно того небудет стоить!

Когда то был Восход у меня там стояло 3 кольца вместо 2-х, чуток чувствовалось, но не очень!

Еще если взять мотоцикл Jawa, у него по 3 кольца на каждом поршне, против 2-х на каждом у ИЖ-юпитера, хотя объем и класс у энтих мотов одинаковы! Это так на засыпку! :dum-01:

 

Да, а еще у мотоциклистов бытовало мнение, что 3-е компресионное кольцо придаёт ТОЛЬКО ТЯГУ, а скорость и т.д. не придаёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
да 3-е компресионное, ты как думаешь лучше будет нет?

 

Ну на Запорожцы с 40 сильными МеМЗами ставили по еще одному компрессионному кольцу и вроде это давало прирост в 5 сил.

Даже статейка в инете про это есть с подробным описанием процесса и расчетами полученной мощности по формулам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
против 2-х на каждом у ИЖ-юпитера, хотя объем и класс у энтих мотов одинаковы! Это так на засыпку!

На этих мотоциклах 2х-тактный мотор... это так на заметку тебе...

 

 

Если и стоит заморачиваться то делать лучше L-образное компрессионное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fregatte

но всё таки теоретически хоть какой-то прирост мощности должен быть если на запорах 40+5 то это уже неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

собери мотор нормально стоковый, уже хорошо будет. Мозг не разрушай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
но всё таки теоретически хоть какой-то прирост мощности должен быть если на запорах 40+5 то это уже неплохо

 

Да,действительно!

Только стоит ли оно того!

Получив +10 лс ты получишь побочных эффектов:

1) повышенный износ всей ЦПГ

2)повышенный уровень нагрева с вытекающей нагрузкой на систему охлаждения

3) ИМХО замедленную раскрутку двигателя

4) повышенную СЖ

 

Оно того стоит?

Не легче до 1.7 перебарать?

Или ты 2.2 Turbo дорабатывать собрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Да лан? Думаю не всё так плохо, в худшем случае просто труды насмарку, отдачи ноль - вот и всё :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

И сломаную перемычку в поршне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

установка 3х компрессионых колец имеет смысл при расчёте рабочего диапазона двигателя до 3000 оборотов.

Далее улучшение компресии теряется за счёт увеличения трения.

Это теория.

Приактика: смотрим в окно!Там, по ходу, 21 век. Ставим нормальные кольца, и помним, что такие вещи как 3 компрессионных кольца делали в прошллом веке:)

 

касательно прибавки мощности с дополнительных кольцом-не верю (с)

Допускаю увеличение крутящего момента в районе низких оборотов, не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

tarass

+1!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
На Вазовских

А на Феррари - 5 колец поди ставят!! Опять ВАЗ впереди планеты всей!!!!

 

инженеры не глупей нас

 

Давайте Чака Норриса еще вспомним и Онатолия Вассермана.

Это к вопросу - кто кого умнее.

 

Инженеры могут преследовать совершенно другие цели - это тебе в голову не приходило?

 

2)повышенный уровень нагрева с вытекающей нагрузкой на систему охлаждения

 

Нагрева чего, если не секрет?!

 

Функции колец представляем отдаленно хоть?

 

4) повышенную СЖ

 

Надо только ей сказать - что ты еще одно кольцо прикрутил. А то она не зная - может не подняться!

 

И сломаную перемычку в поршне.

 

Йес!!

 

Приактика: смотрим в окно!Там, по ходу, 21 век. Ставим нормальные кольца, и помним, что такие вещи как 3 компрессионных кольца делали в прошллом веке:(

 

Йес агейн!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

мне тут недавно рассказывал сосед в гаражах, что вроди как можно ставить наборные компресионные кольца от газ52, тоесть компрессионное кольцо состоит из нескольких тонких которые устанавливаются в одной проточке замками в разные стороны и в результате получается, что нет разрыва кольца, если всё так замечательно как он говорит, то имхо это и то лучше, чем точить поршень и ставить какитето доп кольца...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

может надо просто по размеру кольца ставить, современные, нормальные, с установкой разрывов по 120градусов? И не забивать голову ерундой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

kirik

я поставил наборные кольца. как запущу поделюсь ощущениями, эффект должен быть как при дополнительном кольце, но я скептически настроен, вряд ли это даст прибавки

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

kirik

На газ52 только маслосъемные наборные... Вроде. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

bonecracker

там маслосьемное со стальным сепаратором(вроде так это называется) из 4х частей,

а второе компрессионное из трех колец скрученных, два в одну сторону повернуты синеватеньких, одно коричневатое в другую

в общем смотрите Сингуринди в его книге такие нарисованы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fregatte

трудновато наверно буден на газон 52 норм поршни найти или от современных подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Цитата

2)повышенный уровень нагрева с вытекающей нагрузкой на систему охлаждения

 

 

Нагрева чего, если не секрет?!

 

Функции колец представляем отдаленно хоть?

 

 

Цитата

4) повышенную СЖ

 

 

Надо только ей сказать - что ты еще одно кольцо прикрутил. А то она не зная - может не подняться!

 

Повышенный нагрев из-за повышенного трения.

 

Повышенная СЖ из-за уменьшения количества ухода газов из камеры сгорания в картер.

Хотя этим повышением можно принебречь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.