Славик #1 Posted March 21, 2008 Здраствуйте.У меня туго включается 2 передача.Все остальные нормально.А чтоб включить 2 надо сильно ударить вниз.Посоветуйте што мне зделать Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #2 Posted March 21, 2008 Если все остальные нормально,то кулисы курить бесполезно,может быть или муфта,или синзрон,или вилка,или все это Share this post Link to post Share on other sites
-=ВАДИМ=- #3 Posted March 21, 2008 Такая-же проблема... Share this post Link to post Share on other sites
ха-ха #4 Posted March 21, 2008 Такая-же проблема... Ага Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #5 Posted March 22, 2008 мужики,объясняю,я n-ое количество лет мучался с первой,что только неделал,и кулисы курил,и коробку перебирал,и сцепу менял,все это продолжалось до того,пока я не раскидал всю коробку,и не понял ее устройство,да шестерен много,но разобраться при неглупых мозгах час,вот когда разберетесь,соберете по уму,все будет заебца Share this post Link to post Share on other sites
Александр74 #6 Posted May 7, 2008 Господа, что может быть на второй передачи шум шестерен, как это лечить и из-а чего это может происходить, на сколько это криминально - может масло сменить? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #7 Posted May 7, 2008 А вот у меня вторая туго врубалась, отрегулировал по-новому кулису и проблема пропала! Share this post Link to post Share on other sites
Александр74 #8 Posted May 10, 2008 Коллеги подскажите с чего начать лечить шум в коробке, особо шумит 2 передача. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #9 Posted May 10, 2008 Коллеги подскажите с чего начать лечить шум в коробке, особо шумит 2 передача. разбирать смотреть, изношеные дтали менять.... а что иначе никак! ну можешь присадки налить! Share this post Link to post Share on other sites
Lexaa #10 Posted May 18, 2008 А вот у меня вторая туго врубалась, отрегулировал по-новому кулису и проблема пропала! Вот у меня тоже вторая (остальные нормально) не то что туго а чуть ли не ударять надо стараюсь силой пропихнуть, всё было нормально и прямо как снег на голову, сцепление выжмешь (на месте) повтыкаешь пару раз вторую - нормально, на ходу начинаешь на повышение - понижение снова приходится силой переключать. Товарищ говорил про регулировку кулисы в книжке посмотрел не нашел - подскажите как это сделать ??? Share this post Link to post Share on other sites
gucci #11 Posted May 19, 2008 Аналогичная проблема. Был бы очень рад услышать советы. Share this post Link to post Share on other sites
jokller #12 Posted June 28, 2008 у меня таже проблема туго включаетса вторая передача и читвёртая выбивает без нагрузки, если кто знает как устранить даную неисправность потскажите. Share this post Link to post Share on other sites
Lexaa #13 Posted July 4, 2008 Вот у меня тоже вторая (остальные нормально) не то что туго а чуть ли не ударять надо стараюсь силой пропихнуть, всё было нормально и прямо как снег на голову, сцепление выжмешь (на месте) повтыкаешь пару раз вторую - нормально, на ходу начинаешь на повышение - понижение снова приходится силой переключать. Товарищ говорил про регулировку кулисы в книжке посмотрел не нашел - подскажите как это сделать ??? тут вот ещё заметил что едешь на первой хочешь воткнуть вторую, приходится выжить сцепление> в нейтральное положение> потом снова в первую и тока тогда на вторую входит нормально, тока потом отпускаю сцепление. Когда с третьей на вторую переключаю, почему то включается четвертая, так что снова в первую и потом на вторую, в принципе меня не очень напрягает, но хотелось бы чтобы всё работало как надо.... если кто-нибудь встречался с подобной проблемой отпишитесь... масло менял… Share this post Link to post Share on other sites
kyk #14 Posted July 4, 2008 тут вот ещё заметил что едешь на первой хочешь воткнуть вторую, приходится выжить сцепление> в нейтральное положение> потом снова в первую и тока тогда на вторую входит нормально, тока потом отпускаю сцепление. Когда с третьей на вторую переключаю, почему то включается четвертая, так что снова в первую и потом на вторую, в принципе меня не очень напрягает, но хотелось бы чтобы всё работало как надо.... если кто-нибудь встречался с подобной проблемой отпишитесь... масло менял… крути кулисы Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #15 Posted July 5, 2008 Извените за ОФФ! У меня перестала включаться задняя.Раньше включалась с трудом,потом как на Камазе с двойным вжимом и перегазовкой...А вот с недавних пор,так вообще перестало включаться. Что смотреть?Кулису или всё таки придётся каробку раскидывать? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted July 5, 2008 люфт тяг, износ С-образного вкладыша, забит упор заднего хода. Любой вариант. кстати, я бы еще проверил привод сцепления. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #17 Posted July 5, 2008 Извените за ОФФ!У меня перестала включаться задняя.Раньше включалась с трудом,потом как на Камазе с двойным вжимом и перегазовкой...А вот с недавних пор,так вообще перестало включаться. Что смотреть?Кулису или всё таки придётся каробку раскидывать? Через 4-ю пробывал включать? - это дедовский выход из положения). У меня у самого задняя плохо врубалась (мб и сейчас тоже самое, не ездил уже месяца 2....все чиню и чиню). Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #18 Posted July 6, 2008 (edited) Через 4-ю пробывал включать? - это дедовский выход из положения). У меня у самого задняя плохо врубалась (мб и сейчас тоже самое, не ездил уже месяца 2....все чиню и чиню). А просветите это как?)) Сначала включаешь четвёртую,а потом заднею? Привод сцепления не причём!Тоже с начала думал на него.Был очень маленький рабочий ход педали,было по типу спортивного сцепления...чуть педальку отпустил и всё))))Поменял ГЦС,ситуация ни как не поменялась((Только теперь ход педали как должен быть и жидкость не уходит. Edited July 6, 2008 by Тэм Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #19 Posted July 6, 2008 (edited) А просветите это как?))Сначала включаешь четвёртую,а потом заднею? Сцепление выжимаешь, втыкаешь 4-ю и сразу заднюю. Edited July 6, 2008 by Alcovovka Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #20 Posted July 6, 2008 Сцепление выжимаешь, втыкаешь 4-ю и сразу заднюю. Ок,сегодня по пробую.СПС за совет)))) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #21 Posted July 6, 2008 Все проблемы в кулисах... смены ремкомплектов (пластмасски, втулочки) не дает эффекта так как имеется выработка в самих тягах!... Имел проблемы описаные выше не было 2... на повышеную включались все передачи... на пониженую вмсесто 2 - а вмысто 1 -3... а потом вообже сместа на 3 трогался, пока сам не залез и не покрутил тяги... сейчас все работает имеется только проблема с неочень четким переключением, я думаю что не правиль но собрал боковую крышку, есть такое опасение... и после замены ремкомплекта перестал гореть задний ход не дожимается шарик... прокладками не исправить... думаю заняться этим вплотную... имеется другой механизм переключения... а там посмотрим! Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #22 Posted July 12, 2008 Крутил я сегодня тяги,толку не кокого!через 4ю задняя тоже не включается.сегодня мервый раз залес в книжку))там пишут,что сломан сухарь вилки заднего хода. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted July 12, 2008 износ С-образного вкладыша, забит упор заднего хода. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #24 Posted July 12, 2008 Износ С образной шайбы-возможно. Упор я чистил. Вот тока где купить эти все шайбочки и втулочки?! Рычаг в право идёт,а вот в верх нет.раньше с двойным выжимом и перегазовкой со хрустом включалась.. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted July 12, 2008 если на незаведенном авто задняя втыкается, проверь привод сцепления (полный ход вилки/педали). Где взять вкладыши? Кто то покупает, (Ремкомплект кулисы), кто-то точит из латуни. Кстати, временно убрать люфт С-обр. вкладыша можно проложив металлическую пластинку между вкладышем и рычагом. Share this post Link to post Share on other sites