Sign in to follow this  
Володя

Расползлись Рессоры, Как Стянуть Их Назад?

Recommended Posts

Володя

После покупки на моем авто рессоры были замотаны мешковиной, я не обращал на это особого внимания, т.к. проблем с этим автомобилем хаватало и без этого. А недавно полез под автомобиль, срезал мешковину, и обнаружил что рессоры у меня на авто расползлись "веером". Меня это напрягает, хочется вернуть все в исходное состояние. В тонкостях устройства задней Москвича я не силен. Подскажите пжлст, что произошло и как это решить, желательно с наименьшими затратами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

молоток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Так скобочки продаются две широких-стягивают в см. 20-25 от моста ,и узкие стягивают самые длинные 2-3 листа.

У меня они веером с момента покупки.и ничего страшного нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

В самом неудачном и разболтанном состоянии есть верятность того, что вылезший лист рессоры пропорит колесо. Но случаеться в 1 из миллиона случаев. Просто побдить молотком, стянуть скобы, и подтянуть болты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Спасибо, у меня там особого креминала нет, они в разлет где-то на 1см, не больше. зад не просевший, рессоры еще живые. Если ездить можно, тогда потом когда время будет займусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Как писалось выше, молоточком их, молоточком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

"Нет ничего более постоянного, чем временное" (с) народная мудрость.

 

Делать надо по мере поступления задач, а не по факту поломки, учитывая, что поломки случаются неожиданно и очень не вовремя, хотя можно было давным давно устранить неисправность и избежать поломки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
"Нет ничего более постоянного, чем временное" (с) народная мудрость.

 

Делать надо по мере поступления задач, а не по факту поломки, учитывая, что поломки случаются неожиданно и очень не вовремя, хотя можно было давным давно устранить неисправность и избежать поломки.

Как говорится - Пока жаренный петух не клюнет (с), то же народная мудрость. Рессоры уже на очереди, сначала тормоза и коробка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart

когда коробку будеш делать делай рессоры, тока на месте не получится снимать лудше(снятую легче крутить вертеть)и времени максимум 4 часа на обе рессоры.несделаеш чревато тем что в один прекрасный момент один из листов перережет тормозную трубку(кстати даже не придупредит об этом) и... приятного мало из личного опыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

раз уж полезеш в рессоры заодно замени противоскрипые шайбы, лучше потом скобами стянеца

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

снимать не обязательно. по опыту скажу - один за арку приподнимает машину наверх, а второй 3,14дит по рессорам молотком, после этого желательно протянуть стремянки, и скобочками их, скобочками...а еще лучше - один знакомый дядька когда ставил на волгу новые рессоры - взял толстый шланг, полый внутри, примерно см10 в диаметре, и просто натянул на рессору 2 половинки. таким образм рессоры никуда не денутся,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Обнаружил что у меня в переднем креплении рессоры неправильно стоят шайбы №14 на рисунке

Судя по рисунку они должны стоять ()

У меня стоят ))

До переборки рессор они стояли " )) ", поэтому я их так же и поставил. Допустимо это?

И еще вопрос эти шайбы получается одноразовые при правильной установке? Т.к. при неправильной они не деформировались и я их использовал повторно.

050.gif

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille,забей, поставь или одну толстую шайбу такого же диаметра но толщиной ~5мм или сайентблоки от пассата б3 и простой болт с простыми шайбами, глянь тему соотвтествующую

 

зы. покупал новые стремянки, новые серьги, новые болты рессор и новые шайбы, говно все! шайбы из жести, болты пластилиновые

 

У меня стоят ))
тоже так стоят аж прикипели, за неименеем другого воткнул старый болт с такими шайбами Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille,забей, поставь или одну толстую шайбу такого же диаметра но толщиной ~5мм или сайентблоки от пассата б3 и простой болт с простыми шайбами, глянь тему соотвтествующую

 

зы. покупал новые стремянки, новые серьги, новые болты рессор и новые шайбы, говно все! шайбы из жести, болты пластилиновые

 

тоже так стоят аж прикипели, за неименеем другого воткнул старый болт с такими шайбами

тоже болты новые брал, шайбы на них ни о чем, сташно ставить, тонкие совсем, болт один погнул при установке

Шайбы старые(толстые видимо еще советские) поставил как и стояли "))"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не, неправильно, конечно. Они должны в распор встать и зафиксировать палец в ухе.

Разобъет со временем ухо лонжа будет невесело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Мишаня, у мен они распертые уже со свистом проходят, поэтому буду сайлентбок ставить от бэ3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну так то да, разбивает как раз при ослаблении разжима..

потому если придерживаться стоковой конструкции, - лучше шайбы ставить в распор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Мишаня, а как бороться у меня рессоры пытаются веером разложиться, хомуты еле удерживают? предполагаю что это из-за того что листы от разных рессор и при кувалдировании их как то не так расплющило)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

поставить сильный хомут под стяжку болтом из нормального металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Мишаня, а есть фото какие хомут сделать лучше, я помню что родные сразу ломаются и второй и N-ный раз они не выдерживают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в данный момент нет, но там вроде понятно все - родной с тонкой жести с замком, а тут просто охватывающий рессорину хомут (прямоугольного сечения) вместо замка на хомуте уши - туда ставится болт и стягивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

не, неправильно, конечно. Они должны в распор встать и зафиксировать палец в ухе.

Разобъет со временем ухо лонжа будет невесело.

тогда переставлю правильно когда буду менять переднее крепление рессоры

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Metallica fan,

Посмотри на газелевские, газоновские хомуты и сделай маленькую копию.

Образно ; кусок швеллера и болт внизу ушей поперечно листам .

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вобще-то, если листы расползаются, то с ними что то не так.

При первичной стяжке центральным болтом без хомутов рессора должна быть ровной.

 

Хомуты ( в основном) держат рессору, чтоб листы не хлопали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

8a62b8da31a0e04d8e9206bd2ee5d36d.jpg

 

Фотка из моего гаража.

Полоса 1.5, только чуть шире. и звенья от цепи. Прокладки с кожаного брючного ремня порезаны.

 

Клещами и обстукиванием затягивается достаточно плотно.

Один вечер ушёл на "разработку технологии" , за второй затянул все хомуты.

Намного удобнее делать на снятых рессорах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.