NoNseNs #1 Posted March 18, 2008 1 Этап: Делаем каркас панели, в своём случае я использовал доработанный каркас родной панели кое где подрезал, кое где подварил, добился примерно нужных форм. На данном этапе очень важно изготовить все кронштейны под будущие приборы иначе потом могут возникнуть проблемы. 2 этап: На втором этапе я запасся двумя баллонами профессиональной монтажной пены + пистолет. Здесь начинается очень интересное дело. берём каркас подготовленной панели закрепляем её на все кронштейны вставляем все приборы также закрепляем и закрываем картоном либо чем-нибудь другим, но только таким образом чтобы после того как мы их запенили мы смогли бы их свободно вытаскивать, но в это же время у нас должна будет получится их конкретная форма. Также до закрепления необходимо подложить под панель плёнку смоченную водой, чтобы не забобрить все наши провода и стекло лобовое ..нах ... 3 этап: Тут все просто начинаем тупо ПОтИХОНЬКУ с помощью пистолета заливать ВСЮ панель пеной с учётом того что мы хотим получить из неё, причём заливать пеной надо будет в несколько слоёв а на сразу всё, т.е. с определённым промежутком времени, после того как она начинает подсыхать льём следующий слой !! 4 этап: После того как мы залили панель у нас всё подсохло начинается творческий процесс вашего воображения. Берём в руки нож и начинаем творить. Срезаю ненужную часть пены придаём нашей будущеq панели оригинальные формы. Ну тут мне кажется вcе понятно. После доводкой панели ножом её можно начать шкурить обычной шкуркой для придания гладких форм. 5 этап: После полной доводки панели до желаемого эффекта из пены нам понадобится небольшое количество строительной шпатлёвки( и гипса). Здесь очень важно заметить то что панель должна быть выведена из пены на столько насколько это возможно. Т.к.после шпаклевания исправить или обрезать что-то будет весьма проблематично. Начинаем процесс шпатлёвки придаём панели ровные поверхности, Этот процесс получается весьма длительным т.к. шпатлёвка строительная достаточно долго сохнет. А нам надо будет наносить пару слоёв шпатлёвки чтобы попытаться вывести её в требуемую форму. После шпатлёвки берём в руки привычную нам шкурки и ....._)))))) 6 этап: Панель принимает нужные нам формы, но сейчас она похоже на гипс ..))) большой гипс... Причём который крошится. Нам понадобится клей...))Обычный клей ПВА-М с помощью которого нам надо будет покрыть всю панель клеем, чтобы эпоксидная смола не разъела наше творение. Следующий этап- этап изготовления самой панели. Нам понадобится стеклоткань, эпоксидная смола, а ещё отвердитель и немного терпения...)))Начинаем покрывать панель стеклотканью лучше в несколько слоёв. Я не буду расписывать весь процесс нанесения стеклоткани так как это обычный процесс изготовления обвеса... 7 этап: После получения жёсткого каркаса панели берём в руки шкурку и вперёд !!! Доводим панель. После этого есть резон воспользоваться автомобильной шпатлёвкой. Тут всё ясно. Шпатлюем и Шпатлюем .... На этом этапе выводим панель в ИДЕАЛ !!! Для облечения конечных работ можно использовать жидкую шпатлёвку она хорошо поглощает маленькие ямки и неплохо шкурится. Ну вот в принципе и всё после этого этапа мы получаем то к чему мы стремились все предыдущие 6 этапов ! Далее остаётся всё за вами либо красить панель, либо перетягивать кожей либо ещё чем-нибудь всем УДАЧИ !!! В своём случаем я красил панель винилом. Если что буду рад помочь советом, с радостью отвечу на вопросы ! Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #2 Posted March 18, 2008 может тему сразу в статьи? Share this post Link to post Share on other sites
NoNseNs #3 Posted March 18, 2008 Не знаю кому как но мне нравится просто зашибись, в салоне вообще красота, сказывается тока то что ещё бороды нет, но это уже в процессе ! Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #4 Posted March 18, 2008 Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #5 Posted March 18, 2008 К автору просьба. Сделать подписи к картинкам, описание материалов, примерной стоимости... и разместить отдельной статьей тут Share this post Link to post Share on other sites
Nix #6 Posted March 18, 2008 Давно хочу сотворить что нибудь с торпедой, но смушает несколько моментов: нанесение пены - из опыта запенивания оконных и двенрных проемов, замечал, что пена сильно раздается, и если она сильно радается,то получается слишком мяхкой. хотя мб это все от пены зависить и от способа нанесения.. и самый главный момент с выризанимем форм - вот тут рельно проблема,т.к. не уверен получится ли то что хотел... Проскакивала как то безумная мысль создать форму, и уже по форме сделать заливку залить - что это дает не надо заниматся вырезанием ножичком, пена сильно не раздувается и становится жесче. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #7 Posted March 18, 2008 Нету слов всё сделано на 5+ РЕСПЕКТ! Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #8 Posted March 18, 2008 Монтажная пена - лучшее изобретение человечества ))) странно, но меня устраивает родная москвичевская. Она симпатичная! Автору уважение, получилось замечательно! но нужна еще борода в кассу! Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #9 Posted March 18, 2008 А есть фото где всё уже в сборе? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #10 Posted March 19, 2008 Респект! Но вопрос (тьфу 3 раза) травмобезопасности остается открытым. Share this post Link to post Share on other sites
Sensey #11 Posted March 19, 2008 Достойно!!!!!Огромный труд!!! на 5 баллов!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #12 Posted March 19, 2008 Респект! Но вопрос (тьфу 3 раза) травмобезопасности остается открытым. я бы еще добавил ХРУПКОСТИ.... к чему это я... у меня к примеру заедает стрелка спидометра ( когда тока соберусь все поменть незнаю...) ну так вот иногда я стучу кулаком по козырку над приборкой, а выдержит ли ли торпеда покрытая гипсом и шпаклевкой такой удар.... канечно случай исключительный - но всеже думаю стоит учесть... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #13 Posted March 19, 2008 У самодельных панелей по изложенному способу есть один значительный недостаток - они очень жесткие. В случае аварии (не дай Бог) пассажир треснется об панель лбом, что может привести к пролому лобовой кости. Вот еслиб придумать такой способ чтоб она была помягче... Автору NoNseNs А как надпись творил? Share this post Link to post Share on other sites
pepelac #14 Posted March 19, 2008 респект и уважуха!!! твердая пятырка!!! а если в пену положить пару пластиковых пруточков для жесткости ,а саму просто промазать эпоксидкой без ткани,и обтянуть?небудетли слишком мягко? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #15 Posted March 19, 2008 Респект проделанной работе! P.S. Как она на ощупь? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #16 Posted March 19, 2008 за работу респект, за дизайн тоже, текст не читал но ИМХО на первом месте все же должна быть травмобезопасноть, и заводские торпеды (кроме железной на старых космичах) все же лучше в этом плане вот прикольно было б торпеду из плотного толстого поролона сделать, чтоб как подушка была Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted March 19, 2008 С дискуссиями и предложениями по безопасности - сюда: Разрабатываем Технологию Изготовления Торпеды Share this post Link to post Share on other sites
NoNseNs #18 Posted March 19, 2008 Всё в сборе .... Вопрос по поводу надписи: сначала хотел сделать не выпуклую, а напротив впуклую но что то не срослось. Так вот надпись была выбрана на компе с опредёнными шрифтами, затем была отдана для резки на плоттере, получилось что-то нечто плёнки с вырезанной надписью, далее на подготовленную поверхность наносилась надпись потом наносился тонкий слой жидкой шпатлёвки и покраска винилом .... всё ! На ощупь панель приятно шершавая, (но не гладкая) примерно такая же структура как на современных панелях. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #19 Posted March 19, 2008 А че руль от Ауди 80 стоит? Share this post Link to post Share on other sites
NoNseNs #20 Posted March 19, 2008 Руль от фольцвагена ...)) Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #21 Posted March 19, 2008 Как ставил? Че за модель? Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #22 Posted March 19, 2008 NoNseNs А от чего приборка? Как с нашей коробкой спидометр работает? (или коробка не родная?) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #23 Posted March 19, 2008 (edited) автар это пять!!! в мемориз однозначно!!! респект и почет!!! *блин чеж у меня руки не из того места растут* Кстати, для безопасности можно поставить инерционные ремни Edited March 19, 2008 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
NoNseNs #24 Posted March 19, 2008 В руле стоит вставыш под москвичёвский конус, вот так всё и работает, подрулевые переключатели также с фольца модель не помню старый пассат ! Приборка от БМВ 3-ки, спидометр доработанный, переделана одна шестерня и укорочена спиральная пружина. Коробка пока родная, планируется установка от 2126. Датчик температуры штаный на двигле, указатель температуры отрегулирован, переделан датчик топливомера в баке из девятошного. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #25 Posted March 19, 2008 Нет ничего невозможного ! Это точно! Share this post Link to post Share on other sites