realsystem

Система Зажигания Со Статическим Накоплением Энергии

Recommended Posts

bonecracker

Катушку выдрал из горелого реле поворотов. Все собрал на соплях чтобы не замыкало и засунул в подходящую коробку а сверху все залил герметиком резиновым. Только заливать надо после проверки изделия. :)

image0961.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

я имел в виду всей системы зажигания, чтоб типа руководства было :(

p.s. хотя и за эту схему респект :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

Правильнее было бы "... со статическим РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ энергии"! то есть исключен бегунок

bonecracker катушка L1 из реле поворотов? А параметры не подскажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

Кстати в "ЗР" (где-то 94 год) была статья по поводу двух коммутаторов и статического распределения "искры" с одной холостой искрой. Статья, по-моему, называлась "Вдоль по ВОЛГЕ с паяльником" в разделе "Своими силами" - готовое решение

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Эту систему описывали в "за рулем" но там на примере трамблера ТАЗ. Катушка наверняка сгодится и от реле фар. размеры каркаса: диаметр 18-20мм высота 25-30мм проводом 0,1-0,15 до заполнения. крепится сквозным стальным винтом м4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

bonecracker, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Ну я здесь отпишусь. Стоит у меня эта система уже пол года где-то. Зимой в -10 пускается если не с первого то со второго раза обязательно (ну там еще и карб не настроен толком). Датчики восьмерочные, коммутаторы винницкие (они чет сильно грелись при наших +30 в тени, но работали), катушки 406-ые. Зазор в уфимских свечах выставил 1 мм. Если с винницкими коммутаторами то лучше брать катушки от оки, стоят столько же но сопротивление первичной обмотки выше, что желательно для этих коммутаторов.

Спасибо bonecracker за терпение.

Фото трамблера если сделаю выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Не ясно, зачем нужна холостая искра в момент выпуска?

 

 

Потомушто 2 2 выводных катушки. И 2 комутатора. пэтому для упрощения схемы делают одну холодную искру. Иначе нужно городить сложнейшую систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
городить сложнейшую систему

 

ага ставить еще две катушки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valerych
без перепайки задающих конденсаторов на каждом одноканальном коммутаторе они будут перегреваться при оборотах КВ меньше 1200 ;) проверено. так что либо два ДХ и два коммутатора, либо один ДХ и один двухканальный (редкий) коммутатор.

 

А можно подробнее о перепайке. Хочу давно сделать подобную СЗ - с 1 ДХ и 2-мя коммутаторами. Но перегрев комм-в - дело серьёзное.

P.S: Да, и ещё:Может поделитесь схемой инвертора сигнала на 2-й коммутатор. Можно ведь на 1 транзистор спаять, а помню чел один грозился на компараторе сделать, но... нету, кароче. А сам я чёта не силён...

Вопчем, если можно - выложите схемку, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
и один двухканальный (редкий) коммутатор.

 

рассказать как этот коммутатор находится реально за 5 минут ПОИСКА а не писательства на форумах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
рассказать как этот коммутатор находится реально за 5 минут ПОИСКА а не писательства на форумах?

в поиске можно и черта лысого найти за пару минут. В нашем городе есть оф представитель астры, они в принципе могут привезти под заказ. Это я и назвал "редкий". Альтернатива только поиск аналога из буржуев. Если подскажешь чо нить то респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
В нашем городе есть оф представитель астры

 

в вашем городе есть ДВА офиса Экзиста - т.е. есть вообще всё.

 

Альтернатива только поиск аналога из буржуев.

 

такой ну просто 150% есть в ассортименте bosch. крутыми системами управления ДВС, зажиганием и телеметрией у нас занимается Мотес, так что смотрим каталог мотес (который свободно скачивается в интернете). страница 31 - inductive ignition modules

 

2 channel ignition module - смотрим картинку - на которой БЕЛЫМ ПО ЧЕРНОМУ партнамбер бош 0 227 100 200

 

вбиваем в экзист, получаем мильен вариантов от 700 рублей и распиновку

 

http://www.motec.com.au/filedownload.php/?docid=1260

 

видим вход с 2х датчиков и успокаеваемся =))))

 

на порше на котором он стоит - например 2 трамблера.

 

посмотрите как реализовано на фиате, альфе и т.п. - возможно и 1 дх (если не с мозгов).

 

Продолжаем искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

Спасибо канешно. А дешевле 700 за штуку на будет? Астро вроде дешевле. Я Экзистом не пользовался пока, просто смотрел немного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

700р это уже почти даром за такой девайс. дешевле - СТОК. ну как вариант закупайся торроидальниками, намоточной машинкой, калькулятором и фперет

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Парни - а оно разве - то что нужно? Там ведь вход с двух датчиков, т.е. это тупо два коммутатора в одном корпусе.

 

Т.е. "двух-трех-четырех-канальный" (есть и такие) - в понимании фирмы бош и мотек - это абсолютно параллельные каналы, каждый со своим датчиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valerych

А можно повторить просьбу?

 

А можно подробнее о перепайке. Хочу давно сделать подобную СЗ - с 1 ДХ и 2-мя коммутаторами. Но перегрев коммутаторов - дело серьёзное. Какие ёмкости как и где перепаивать, чтобы цепи управления временем накопления энергии поменять.

P.S: Да, и ещё:Может поделитесь схемой инвертора сигнала на 2-й коммутатор. Можно ведь на 1 транзистор спаять, а помню чел один грозился на компараторе сделать, но... нету, кароче. А сам я чёта не силён...

Вопчем, если можно - выложите схемку, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valerych

 

Ага, спасибо. Если правильно понял:

Сообщение #28

вроде использовался 11-ый модуль (катушки и коммутатор вместе), но я думаю все таки система из отдельных элементов в ремонте будет дешевле.

по кондерам:

цитата

"если коротко:

одноканальник - 0.1 мкФ на 10 и 11 ногах

двух - 0.1 мкФ на 10, 0.22 на 11

далее читаем даташит на L497 и считаем"

 

В случае с 2-мя 1-канальниками и инвертором - одноканальник - 0.1 мкФ на 10 и 11 ногах, это значит

на 10 и 11 ногах микросхемы стоят 0,1мкФ? А на какой менять - это в даташите смотреть и считать.

Вот блин. Ну попробую даташит поискать... Никто не встречал где в сети?

Может посчитать может кто-то?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

Кондюк впаивать вроде как в двухканальнике. В ДШ все есть, еще на форуме mpsz-zh есть куча инфы про всё это и там же есть чел маркус :) Ищите

Edited by realsystem

Share this post


Link to post
Share on other sites
igoriok412

Просматривая данную тему у меня назрел следующий вопрос: Как система с одним ДХ и шторкой под 90 градусов определит, в какой цилиндр подавать искру при старте двигателя? Например я поворачиваю ключ зажигания и у меня в 3м цилиндре нужно зажечь смесь, а в этот момент искра будет бить в 1ом цилиндре тк положение коленвала эта система не определит тоды на ВВ катушках нужно менять провода местами. Наверное здесь может и стрельнуть в глушитель. По-моему здесь нужно мудрить систему с двумя ДХ и коммутаторами.

 

МОЖЕТ БЫТЬ Я НЕ ПРАВ.

Edited by igoriok412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

а в этот момент искра будет бить сразу в два цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

народ разъясните с датчиками - как сделать на наш мотор

http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/13023.htm

 

непонятно что за 2 датчика температуры

и как сделать датчик угловых импульсов

 

девайсом номер 10 распологаю , остальное легко покупается я думаю, проводку спаять ваобще непроблема

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.