realsystem

Система Зажигания Со Статическим Накоплением Энергии

Recommended Posts

realsystem

интересует по таким системам вот что: у них искра бьет сразу в два цилиндра, в конце такта сжатия и в конце такта выпуска, так вот по поводу этой второй не нужной искры, плохо это или будет нормально работать? читал что эта вторая искра может поджигать несгоревшую смесь, взрываясь в глушаке, так ли это?

p.s. и ещё по доработке родного трамблера: шторку надо делать для такой системы с двумя прорезями длина которых 90 градусов по окружности?

Edited by realsystem

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Это называется "холостая искра" по этому способу работают почти все "наши" инжектора на которых стоит две катушки (Январь 4 если не ошибаюсь). Трамблер тут трогать не надо (реализуется комутатором по моему).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Там, где эти системы применяются, несгоревшая смесь в глушителе - очень редкое явление, говорящее о неисправности движка :)

 

А если в теории, то ничего она не подожжёт - давление минимально, кислорода опять же маловато и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Это называется "холостая искра" по этому способу работают почти все "наши" инжектора на которых стоит две катушки (Январь 4 если не ошибаюсь). Трамблер тут трогать не надо (реализуется комутатором по моему).

ну как это не надо, я уже делаю экран ДХ спец. формы, две прорези по 90 градусов, без этого работать не будет, ну и два коммутатора (или один двухканальный) - это естесственно

p.s. а про вторую искру уже начитался всякого, просто не надо лить бензин если машина не заводится, а разбираться в причинах.

 

Там, где эти системы применяются, несгоревшая смесь в глушителе - очень редкое явление, говорящее о неисправности движка :)

 

А если в теории, то ничего она не подожжёт - давление минимально, кислорода опять же маловато и т.д.

ну вот и я думаю, первая рабочая искра идет в момент конца такта сжатия, вторая холостая в момент начала такта выпуска, вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Спорить не буду т.к. не особо уведомлен про метод холостой искры при БСЗ (про МСУД все и так понятно), можно "розтолковать" зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Спорить не буду т.к. не особо уведомлен про метод холостой искры при БСЗ (про МСУД все и так понятно), можно "розтолковать" зачем?

что "зачем"? :) городить всю эту систему? дык хочется, почему бы и нет, покупать готовый БСЗ трамблер у нас он 1500р. - я думаю ну его нафиг, взял б\у родной и переделал под ДХ, тут думаю а зачем мне бегунок? переделаю ка я под статику :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Не ясно, зачем нужна холостая искра в момент выпуска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

realsystem

Я имею ввиду две прорези по 90 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Не ясно, зачем нужна холостая искра в момент выпуска?

она не нужна, она паразитная, нельзя от нее избавиться :) там применены сдвоенные катушки, и за раз они выдают сразу две искры, в два цилиндра.

 

realsystem

Я имею ввиду две прорези по 90 градусов

ну катушки то две, коммутаторов тоже два, значит и сигналов надо два, но с одного датчика, значит две прорези, а т.к. надо различать фазы, то должен быть спад и подъем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Экран там с двумя прорезями по ~60 град. Но учтите что искра появляется в момент выхода экрана из прорези в ДХ. И эти моменты должны быть строго через 180 град. Про выстрелы в глушак ИМХО это чушь. Мне так и не удалось добиться такого эффекта. Видит бог я старался изо всех сил :) когда не подключил питание с системе и залил свечи. Наверно это зависит от степени сжатия и фаз ГРМ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Экран там с двумя прорезями по ~60 град. Но учтите что искра появляется в момент выхода экрана из прорези в ДХ. И эти моменты должны быть строго через 180 град. Про выстрелы в глушак ИМХО это чушь. Мне так и не удалось добиться такого эффекта. Видит бог я старался изо всех сил :) когда не подключил питание с системе и залил свечи. Наверно это зависит от степени сжатия и фаз ГРМ...

везде написано 90 градусов сама прорезь, а между ними строго 180 градусов

Edited by realsystem

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

и так, в виду отсутствия в свободной продаже двухканальных коммутаторов, решено переделать систему под два ДХ и два обычных коммутатора, придется все кронштейны заново делать, т.к. тут уже важна точность размещения ДХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Так вроде ставят один датчик, а на другой комутатор через инвертор сигнал пускают

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Так вроде ставят один датчик, а на другой комутатор через инвертор сигнал пускают

без перепайки задающих конденсаторов на каждом одноканальном коммутаторе они будут перегреваться при оборотах КВ меньше 1200 :unknw: проверено. так что либо два ДХ и два коммутатора, либо один ДХ и один двухканальный (редкий) коммутатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Фоты по теме...

06_01_08_0233.jpg

07_01_08_1437.jpg

07_01_08_1441разм.JPG

08_01_08_0102.jpg

08_01_08_0105.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А стоит ли овчинка выделки?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

МПСЗ наверно лучше..

Я с этой приблудой уже 1,5 года езжу. Не боится воды поскольку катушки и коммутаторы на самом верху. За все время ничего не сломалось не пробивалось и не подгорало. По цене как БСЗ или дешевле. Требования к состоянию свечей намного ниже. Правда один хрен остаются грузики и пружинки.:D Сложно настроить. Но можно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Странно, я думал МПСЗ позволяет исключить трамблёр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Странно, я думал МПСЗ позволяет исключить трамблёр.

ну так он и говорит что МПСЗ лучше, там нет трамблера (хотя смотря какая система, они есть разные), а с такой системой как выше на фото трамблер остается (хотя в принципе меня лично это не смущает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
и один двухканальный (редкий) коммутатор.

 

Камрад, а на иномарки - подходящие коммутаторы - ставили?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
и один двухканальный (редкий) коммутатор.

 

Камрад, а на иномарки - подходящие коммутаторы - ставили?!

наверно да, не интересовался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

А что за штукенция между комутаторами и катушками и для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Это штуковина нужна для того чтобы работал трахометр. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Это штуковина нужна для того чтобы работал трахометр. :rolleyes:

а скинь свою принципиальную схему полную!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.