HELLSTORM

Найден Архив Заводских Фоток Азлк

Recommended Posts

Игрик

Классные фотки!!!смотрел и млел...кабриолет очень впечатлил))))А съездить к Дедку очень отличная идея-почему бы не собраться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

слюнями уже комнату затопил :) от такого сарая

7480949.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Да ещё с правым рулём :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alf911
Эхх какие времена были, все таки чувствуется что со вкусом у тогдашних инженеров-конструкоров было все в порядке, такие стильные машины, чего не скажешь про АвтоТаз... Жаль, очень жаль ..такой завод..про..али...Грустно все это....

По большому счёту всё срисовывалось с забугорного автопрома ,Волги с Детройтского автопрома , Жигули с итальянского , а москвичи брали и от туда и от туда , вот к примерунекоторые модели масиков сильно напоминают мне Шевроле импала 59 года и 63, разве что по габаритам наши были чуть поскромнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Господа знатоки, а кто-нибудь действительно знает что такое машина с номером AGO-96 ? Судя по ручкам от таза, первая попытка усовершенствовать уже серийный 412ИЭ, а решетка ИМХО выдает самопал... с другой стороны увидев решетку я принял его за один из прототипов 412ИЭ... Кстати оформление морды оч. похоже на Пыжо 204. Мине понравилось...

 

По большому счёту всё срисовывалось с забугорного автопрома ,Волги с Детройтского автопрома , Жигули с итальянского , а москвичи брали и от туда и от туда , вот к примерунекоторые модели масиков сильно напоминают мне Шевроле импала 59 года и 63, разве что по габаритам наши были чуть поскромнее

 

Ну кааак сказать, во-первых тогда с Детройта все почти тащили, а во-вторых срисовано в той же мере что и остальные марки (большинство). Естественно, следовали мировым образцам... куда без этого... тем более расчитывая на хорошие продажи в Европе.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

вот это прям гламурно

http://fotoplenka.ru/users/skalpel/387758/.../#mainImageLink

а от сюда понятно, как рычаг кпп на пол "упал"

http://fotoplenka.ru/users/skalpel/387758/.../#mainImageLink

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Обращаю внимание на КВДАРАТНЫЙ фонарь на гламурной пикче !

 

Че-то мне схема двухцвета "по амерски" с крышей другого тона на Москвиче не нравится. У него стойки крыши тонкие, углы наклона стекол маленькие, и нижняя часть довольно массивная. В результате с крышей другого цвета получается массивное основание и на нем маленькая "башенка". Мне вот такой вариант нравится

 

post-815-1215461148_thumb.jpg

 

Кстати а на праворульках на всех рычаг был в полу, или сначала шли с подрулевым ? Я раньше как-то и не задумывался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

DL24 на всех , даже 21 Волги с правым рулем шли с напольным рычагом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
DL24 на всех , даже 21 Волги с правым рулем шли с напольным рычагом.

 

Ок пасибо, про 21 знаю, про Москвичи догадывался, но точно не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila

Объяснение этому простое-у москвичей как и 21-х волг крышка кпп с механизмом выбора передач была слева , ближе к нашему левому рулю естессно! А когда руль поставили справа, то от левой крышки на рулевую колонку справа тяги тянуть нереально-вот и перенесли рычаг на пол!Не делать же специально "праворукую" коробку передач. А потом толи в угоду унификации толи безопасности толи изменившейся моде стали ставить рычаг кпп на полу на всех машинах (правда 21-ю волгу тогда уже 24-я сменила), применив готовые "праворульные" детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Объяснение этому простое-у москвичей как и 21-х волг крышка кпп с механизмом выбора передач была слева , ближе к нашему левому рулю естессно! А когда руль поставили справа, то от левой крышки на рулевую колонку справа тяги тянуть нереально-вот и перенесли рычаг на пол!Не делать же специально "праворукую" коробку передач. А потом толи в угоду унификации толи безопасности толи изменившейся моде стали ставить рычаг кпп на полу на всех машинах (правда 21-ю волгу тогда уже 24-я сменила), применив готовые "праворульные" детали.

 

На полу стали ставить ИМХО чисто из-за моды. Я лично считаю что при ширине Москвича коробка на руле и диван на двоих - оптимальное решение. И так оно собсно и было например на Пыжо 204 чуть не до 80-х годов. А у нас - сделали рычаг в полу, так он то водителю, то пассажиру куда-то упиарется вечно... 408 с рычагом на руле мне показался намного просторнее чем 412 с рычагом в полу. Но это уже отклонение от темы :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Зато меньше проблем с регулировкой кулисы при напольном рычаге - с "кочергой" на руле получается более длинный механизм с большим числом соединений.

Кроме того, "диван" дает меньше возможностей по регулировке положения водителя относительно органов управления.

Хотя, безусловно, "кочерга" на руле и "диван" - намного стильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

7480997.jpg

Смесь. Волга и Москвич:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Обратите внимание, сколько наработок "с нуля" было с середины 70-х той модели, что в последствии стала 2141, которая должна была сменить 412-й. Но все запарывалось руководством. Ведь 2140 - это, по-сути, фэйслифтинг 412-го. Получается, что завод пахал, добывал для страны твердую валюту, а на модернизацию - хрен с маслом :D ! Ведь такое пренебрежение к АЗЛК как в стране, так и за рубежом началось с конца 70-х, когда и 412-й и 2140 стали анахронизмом. Да и потом, 41-й перелицованная СИМКА, хоть и с модернизированной ходовой, кстати СИМКА вышла, по-моему, в 1975-м - ровестница 2140. А если бы наработки АЗЛК поставили б на конвейер вовремя, то глядишь и стория б была совсем другая.

Так что АЗЛК стали гробить еще при советской власти :D , а он живучий оказался - аж до двухтысячных дотянул :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Красиво Чёрт Подери!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
На полу стали ставить ИМХО чисто из-за моды. Я лично считаю что при ширине Москвича коробка на руле и диван на двоих - оптимальное решение.

Учите матчасть, модный человек. Рычаг был перенесен на руль для унификации ПР и ЛР - это раз. Что касается ЛР, то это было связано с установкой травмобезопасной рулевой колонки, совместить которую вместе с "кочергой" весьма сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Учите матчасть, модный человек.

 

гы улубнуло

 

Рычаг был перенесен на руль для унификации ПР и ЛР - это раз.

 

Может наоборот, в пол ? :) Этораз. Здесь могу согласиться, хотя учитывая мизерные масштабы выпуска ПР... хм... стоит ли игра свеч ?

 

Что касается ЛР, то это было связано с установкой травмобезопасной рулевой колонки, совместить которую вместе с "кочергой" весьма сложно.

 

См.: Пежо 204 (1965-76), 504 (1968-83). Эти машины были сертифицированы в Европе, и предположу были, как минимум, не менее безопасны, чем Москвич. Почти все американские до 80-х (а некоторые и сейчас) тоже шли с "кочергой". Все они имели "безопасные" колонки, (а на многих американцах еще в 60-е годы рулевая колонка при этом еще была регулируемой и по вылету, и по наклону. Так что *чисто* технических проблем все равно не вижу :( Этодва.

 

Извиняюсь, что приходится тыкать в ту самую "матчасть", но раз отправляют ее учить... Я бы был более признателен за ответ на мой вопрос по поводу 412-го AGO-96, но я смотрю, тут никто не в курсе.

 

Так что АЗЛК стали гробить еще при советской власти :) , а он живучий оказался - аж до двухтысячных дотянул :) .

 

Гробить-не гробить, но одназначно цепочка событий, приведшая завод к гибели, начала раскручиваться еще в 70-тые. Из наиболее важных вех могу назвать - уход Андронникова (1974), приход Зиловской команды (кон 1974 или 75 что-ли) с ее (С) Игорь Зайцев "бредовыми идеями", а еще постоянные решения об увеличении выпуска (в ущерб качеству), и т.д., и п т.п. В принципе, хорошо про это написал сам Зайцев:

 

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n05...rase_id=5104930

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Может наоборот, в пол ? :) Этораз.

Есессно.

Здесь могу согласиться, хотя учитывая мизерные масштабы выпуска ПР... хм... стоит ли игра свеч ?

Данных по выпуску ПР у меня нет, но там был не такой уж и мизер, вроде.

См.: Пежо 204 (1965-76), 504 (1968-83). Эти машины были сертифицированы в Европе, и предположу были, как минимум, не менее безопасны, чем Москвич.

А может быть там вообще другая конструкция? Например, рулевая рейка?

Почти все американские до 80-х (а некоторые и сейчас) тоже шли с "кочергой". Все они имели "безопасные" колонки, (а на многих американцах еще в 60-е годы рулевая колонка при этом еще была регулируемой и по вылету, и по наклону. Так что *чисто* технических проблем все равно не вижу :) Этодва.

Американцы уже много лет выпускаю 99% автомобилей с АКПП. А разместить селектор АКПП и привод МКПП на руле, немножко разные вещи, не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
jon

Редкие и ценные фотки - клёво :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

klassnye fotki :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Лепота то какая !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

aga, vot eto tuning :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Не вкурил, зачем на одной из фоток две задницы сварены???

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Приборка+руль... мм...

http://fotoplenka.ru/photo/skalpel/387758/7480964.jpg

вентиляция над задним стеклом о_О

http://fotoplenka.ru/photo/skalpel/387758/7480961.jpg

ну ни красота ли?

http://fotoplenka.ru/photo/skalpel/387758/7480982.jpg

 

спасибо за фотки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.