Михей #1 Posted March 4, 2008 (edited) На днях ремонтировали на работе грузовую машину, я подглядел, что там от выжимного отходит шланг к корпусу сцепы (колокол) и стоит наконечник для шприцевания... Как понял - прошприцовывать выжимной! Задумался... На моём Москвиче необходимо заменить выжимной, дай думаю, также сделаю - ничего сложного... выжимной не будет страдать от недостатка смазки, ведь любые подшипники выходят из строя чаще от несмазывания или грязной и засохшей смазки... Только вопрос у меня: Как думаете - если часто шприцевать таким образом выжимной, то естественно из него полезет смазка наружу, точней во внутрь колокола сцепы и разбрасается везде! Может ли это разбрасывание смазки повлиять на ведомый диск сцепления и на всю работу сцепы??? Если что, идею придумал я - статью по девайсу буду делать... Edited March 4, 2008 by Михей Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted March 4, 2008 Вопрос в том, какую смазку и как пихать будешь. По идее надо нечто густое, в родной подшипник вряд ли просто так запихнёшь. А то, что она разбросается по картеру сцепления... да и фиг бы с ним, просто внутренности будут у картера липкие, грязные и т.д., в смазке в общем, а на сам диск, теоритически, смазка не должна попасть. Если всёж попадёт, то просто диск может начать пробуксовывать. Share this post Link to post Share on other sites
Михей #3 Posted March 4, 2008 так что? имеет смысл делать? Смазку я думаю или Литол или ШРУСовую... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted March 4, 2008 А я думаю, что выжимной, например шарико-графитовый, переживёт не один диск сцепления. Просто при смене диска, можно будет за одно и в подшипник смазки добавить. Я вот что-то плохо представляю себе как ты в нешприцуемый подшипник будеш смазку пихать, да ещё и через трубочки. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #5 Posted March 4, 2008 А не проще купить с подшипником закрытого типа? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted March 4, 2008 не надо это делать, нормальный шарико-графитовый, переживёт не один диск сцепления. Просто при смене диска, можно будет за одно и в подшипник смазки добавить. , а так только замаслишь сцепление, потом запаришься промывать. P.S. кстати первые выжимные подшиники качения имели масленку для шприцевания. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted March 4, 2008 +1, фигню какую-то придумали Покажите хоть одну современную иномарку со шприцующимся выжимным. А ходят они ой-ёй-ёй. К таким девайсам в Москвиче стремиться надо а не к грузовикам с тракторами :) Share this post Link to post Share on other sites
Михей #8 Posted March 4, 2008 SHARk просверлю канал к внутреностям подшипника, только не в дорожку с шариками (биение будет), а сбоку от них... и на резьбу шланг посадить, на какойто нашей машине встречал , может на газели-не помню, на задних колёсах на внутренние колёса приворачивают к золотникам шланги и выводят их к наружнему колесу, чтоб подкачивать удобней. Короче найду-сфоткаю-покажу чтоб понятней было о чём я... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted March 4, 2008 Что за грузовик-то был? поискать альбомчик по устройству в инете да посмотреть что это за приблудень. Я не про шланг подкачки (на газелях со сдвоенными катками сзади есть да и на всех грузовиках со спарками наверно) а про сам предмет обсуждения Share this post Link to post Share on other sites
Михей #10 Posted March 5, 2008 найдено на http://www.gpz11.ru/products/sr-o.htm по габаритным размерам подходит 360708K5 нашёл подходящий шланг толи от КамАЗа, толи от МАЗа, короче у отца в запчастях был выжимной с этим шлангом - я его оприходовал вот сам шланг и угловой штуцер, который нашёл у себя на полках в сарае... У шланга резьба с толстого конца М16, а с тонкого М10*0,75 (шаг точно не знаю-определил на глаз, но на него наворачивается шатунная гайка). ну это всё в куче... выжимной б/у тоже из недр сарая.... так примерно будет расположен штуцер на ступице выжимного, осталось точно определить место для установки. Почему сзади? я примерял на снятом колоколе - мне показалось так самым оптимальным - чтоб шланг не задевал за первичный вал, корзину и не мешал выжимному двигаться, как ему положено... Позже сфоткаю в сборе... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted March 5, 2008 Так у тебя выжимной на подшипнике всё-таки? Слушай, а может интересным оказаться... Только надо с правой стороны его делать наверно чтоб на вилку не попал. И лишняя дырка в колоколе будет... Share this post Link to post Share on other sites
Kit #12 Posted March 5, 2008 хе*ей вы маетесь...не туда мыслите... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #13 Posted March 5, 2008 Решать проблему со сцеплением надо в комплексе. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #14 Posted March 5, 2008 Не всем дано БМВ-сцепы колхозить Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #15 Posted March 5, 2008 Если девайс пройдет испытание Китом, то, думаю можно будет всем рекомендовать. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted March 5, 2008 Один минус - с Волговской коробкой только без гемора Лан, хватит оффить Я всё Share this post Link to post Share on other sites
Михей #17 Posted March 5, 2008 Dron316 Если девайс пройдет испытание Китом, то, думаю можно будет всем рекомендовать. почему испытание именно Китом? другие учасники форума ущербные что ли? ну это было отступление от темы... Разобрал выжимной: обмерил с многих сторон... задняя стенка обоймы толщиной 5мм, для резьбы с шагом 0,75 достаточно. действительно, номер подшипника совпал... только в конце буквы другие... Завтра просверлю отверстие и нарежу резьбу... Фоткну в сборе в колоколе - чтоб наглядно было. Ну а если деньги будут на счету - то закину фотки сюда... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #18 Posted March 5, 2008 Нет, просто Кит у нас испытатель, манера езды у него подходящая. Сорри за ОФФ ТОП. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted March 5, 2008 почему испытание именно Китом? другие учасники форума ущербные что ли? Просто у него уже всё на мази, ковыряют, меряют... А другие пока и не торопятся Share this post Link to post Share on other sites
Михей #20 Posted March 5, 2008 Dron316 Кит у нас испытатель, манера езды у него подходящая. Сорри за ОФФ ТОП да я не обижаюсь. просто у всех разные возможности. и временные, и материальные, и другие ещё... я не думаю, что Кит бросит всё и будет испытывать такой выжимной, у него сейчас другие дела есть, а мне самое время менять загудевший выжимной, вот и займусь испытанием... все идут к цели разными путями - одни выбирают свой путь, другие идут по стопам первых. к примеру, для меня съездить в москву за горбатым распредом было целое мероприятие, а для кого-то и инталяция инородной кпп - дело выходного дня, был бы инструмент и оборудование нужное... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #21 Posted March 5, 2008 Давай, мужик, я может тоже потом рожу Всё пригодится Share this post Link to post Share on other sites
Михей #22 Posted March 7, 2008 какой же я мужик в 26 лет? :-) так. я зашёл с кпк, так что фотки скинуть пока не могу. хочу сказать, что резьба на моих девайсх оказывается не с шагом 0,75 а 1,0мм. взял метчик на М10*1,0 прорезал резьбу, ввернул штуцер и к нему шланг. поставил всё в снятый запасной колокол - штуцер упирается в угол отливки под сальник первичного вала. это плохо тем, что при большой выработке сцепления корзина выпирает ближе к выжимному... выхода два. Первый: прогнать резьбу на штуцере плашкой побольше, чтоб закрутить поглубже... Второе: сместить отверстие под штуцер ближе к краю... но при этом варианте входное отверстие со штуцера будет упираться в штампованый чехол подшипника и смазка почти не будет попадать в щель к шарикам. теперь о хорошем. отверстие в корпусе колокола под выход шланга можно удачно сделать чуть впереди (по ходу движения) и понижн от отверстия под вилку, потом на шланг наворачивается наконечник для маслёнки... отверстие 16мм. Share this post Link to post Share on other sites
Михей #23 Posted March 12, 2008 вот, всё-таки закинул фотки... Качество отвратительное!!! Мля, а говорили, что камера в кпк на 2 мега... Share this post Link to post Share on other sites
Михей #24 Posted March 15, 2008 вот, переделал, пониже сделал... Другие фотки: 1 2 3 4 5 6 7 Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #25 Posted March 20, 2008 а за вилку не мешает цепляться? куда будет выведен второй конец шланга? просто на стенку картера? Share this post Link to post Share on other sites