Belovkcc #26 Posted March 1, 2008 Учитель-звучит гордо,и ты не должен упрекать себя низкой зарплатой,зато ты никого не обманываешь,как барыги-предпринематели.А у меня дома тоже беда,трамблер в морозы притащил в квартиру,тоже сказали воняет бензом,маслом.ничего,мы же старый запорожец(как в Простоквашино ) не тянем Share this post Link to post Share on other sites
Володя #27 Posted March 2, 2008 Учитель-звучит гордо,и ты не должен упрекать себя низкой зарплатой,зато ты никого не обманываешь,как барыги-предпринематели.А у меня дома тоже беда,трамблер в морозы притащил в квартиру,тоже сказали воняет бензом,маслом.ничего,мы же старый запорожец(как в Простоквашино ) не тянем жалко сейчас гаража нет. В следующие выходные буду все это ставить, может удастся фото сделать. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #28 Posted March 3, 2008 ты говориш что тебе нужна гнутая ручка???а таких нет??? так согни прямую как тебе угодно!!! Share this post Link to post Share on other sites
Володя #29 Posted March 3, 2008 ты говориш что тебе нужна гнутая ручка???а таких нет???так согни прямую как тебе угодно!!! Была такая мысель, вообще отпилю ее, сдеалю как на 2108. Share this post Link to post Share on other sites
Vassily #30 Posted March 13, 2008 1. Для развальцовки латунных втулок в резинках (в которые вставляются тяги) в качестве оправки хорошо подходит толкатель главного цилиндра сцепления (через который педаль давит на поршень ГЦС). У него профиль того конца, что в ГЦС, просто идеален - гораздо лучше вальцуется, чем той оправкой, что входит в "дорогой" ремкомплект. Просто ставишь и бьешь молотком. Деталь эта у каждого москвичиста в гараже должна быть... 2. При переборке механизма переключения не стоит жалеть лишний стольник на замену вертикальной оси (20-30руб) и главное - рычага, который на ней крутится и отвечает за выбор передач 1-2/3-4/задняя, короче, за поперечное перемещение рычага КПП (60-70руб). Полукруглый вырез на этом рычаге, в котором стоит полипропиленовый вкладыш ("большая шайба с прорезью"), получает со временем значительный износ, что не позволяет даже с новыми вкладышами добиться четкого избирания "вторая-третья". Достаточно купить новый рычаг и ставнить профиль выреза - все станет понятно. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #31 Posted April 29, 2008 1. Для развальцовки латунных втулок в резинках (в которые вставляются тяги) в качестве оправки хорошо подходит толкатель главного цилиндра сцепления (через который педаль давит на поршень ГЦС). У него профиль того конца, что в ГЦС, просто идеален - гораздо лучше вальцуется, чем той оправкой, что входит в "дорогой" ремкомплект. Просто ставишь и бьешь молотком. Деталь эта у каждого москвичиста в гараже должна быть...2. При переборке механизма переключения не стоит жалеть лишний стольник на замену вертикальной оси (20-30руб) и главное - рычага, который на ней крутится и отвечает за выбор передач 1-2/3-4/задняя, короче, за поперечное перемещение рычага КПП (60-70руб). Полукруглый вырез на этом рычаге, в котором стоит полипропиленовый вкладыш ("большая шайба с прорезью"), получает со временем значительный износ, что не позволяет даже с новыми вкладышами добиться четкого избирания "вторая-третья". Достаточно купить новый рычаг и ставнить профиль выреза - все станет понятно. Вот кстати вопросец, по самому переключателю на КПП, каким образом надо менять этот С образный вкладыш, т.е. что для этого нужно отвинчивать, и какие там могут быть подводные камни? Share this post Link to post Share on other sites