SerF20

Карб сквозь капот - для красоты

Recommended Posts

ktrmn

в дополнение можно трубы выпуска вверх вывести по отдельности, чтоб огонь из них вылетал ;) , вот это понт так понт, карб + хром фильтр + трубы + огонь :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
в дополнение можно трубы выпуска вверх вывести по отдельности, чтоб огонь из них вылетал
Ага, есть уже у нас один такой, который вывел, честно говоря - убогое зрелище.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ktrmn
Ага, есть уже у нас один такой, который вывел, честно говоря - убогое зрелище.

не видел, ровно вверх? сквозь капот? видел у когото лежали на крыле четыре обсосаных трубы, это да убого..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
видел у когото лежали на крыле четыре обсосаных трубы, это да убого..

 

:respect:

;)

:)

 

фото этих 4-х обосанных труб весь форум месяц или даже больше ждал ..

 

я просто ржу

Share this post


Link to post
Share on other sites
НикА33

а может тебе просто приблуду поставить от 41 (если у тебя карб озон) а фильтр расположить под капотом рядом с катушкой зажигания. Хотя, я где-то видел переделку, фильтр ставили на место аккамулятора, а аккамулятор убирали в багажник, но я лично этого не сторонник, но как вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK
видел у когото лежали на крыле четыре обсосаных трубы, это да убого..

Этого наизнаменитейшего человека зовут SERG MARTIN :respect:

 

А если по теме - не вижу никакого практического смысла в данной переделке! Выражаю глубокое сомнение, что фильтр прошпорт чем то лучше обычной резаной кастрюли..Ничего хорошего из этого не выйдет! Тебе это нововведение только загородит обзор! Комбик - не та машина, у которой надо выводить фильтр/карб/дроссельный узел наружу. Воте сли ты сумеешь добиться внешнего сходства кузова Комбика с кузовом Доджа Чарджера, тогда и будешь делать дыры в капоте! Если ты хочешь просто погонять на нем - делай 1.8, ставь солекс, дорабатывай тормоза, подвеску, ставь волго или тазокоробку и гоняйся! А то поставят нулевик на полтораху и думают, что они такие мега гонщики! придерживайся принципа "волк в овечьей шкуре" - с виду сток Москвич, а под капотом пламенный мотор! Самое главное в машине как правило не видно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А если по теме - не вижу никакого практического смысла в данной переделке!

Тема находится в разделе "Стайлинг". Т.е. не для практического смысла, а для красоты.

 

Выражаю глубокое сомнение, что фильтр прошпорт чем то лучше обычной резаной кастрюли.

Про это тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=129

 

Если ты хочешь просто погонять на нем - делай 1.8, ставь солекс, дорабатывай тормоза, подвеску, ставь волго или тазокоробку и гоняйся!

Про это - тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=10

 

А то поставят нулевик на полтораху и думают, что они такие мега гонщики! придерживайся принципа "волк в овечьей шкуре" - с виду сток Москвич, а под капотом пламенный мотор! Самое главное в машине как правило не видно!

Ну а про это - тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=501

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ахахах зачем мартину под капотом оргАн

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

чтоб все его ненавистники могли ночью водичку налить в цилиндры :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

этот выхлоп ваобще тема :derisive: ночью дождь пошел , утром пришел - гидроудар) имхо надо как на тракторах сверху крышечку %))))))

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

это не хот-род что бы такое делать.. :derisive:

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
ktrmn

у него както както по дурацки) нада вертикально вверх относительно капота, перпендикулярно ему (капоту) тогда будет что нада!) а на ночь пакетик одевть чтоб вороны не насрали :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

То что вынесено у старых фордов над капотом, и у хотродов - это суперчарджер. По другому нагнетатель. Он увеличивает мощность. Впринципе штука прикольная, но думаю не для нашей страны. Летом еще мона ездить, а вот зимой все будет засираться. А грязь легко может повредить нагнетатель, а он стоит от 30. 000 и выше. МОжно конечно спрятать его под капот, но тогда уже никаких понтов )

 

http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_13.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
То что вынесено у старых фордов над капотом, и у хотродов - это суперчарджер. По другому нагнетатель. Он увеличивает мощность.
МОжно конечно спрятать его под капот, но тогда уже никаких понтов

В том-то и дело, что спрятать его под капот нельзя. В таком варианте нагнетатель ставится между карбюратором и впускным коллектором. Естественно, он имеет размер. Причем такой, что иногда сквозь капот торчит не только карбюратор, но и часть нагнетателя с приводом. Подробнее об этом - тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=249

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz
В том-то и дело, что спрятать его под капот нельзя.

Вот ссылка на продажу компрессора для Калины. Там же есть фотка установленного кита в мотор. Мотор спокойно закроется.

http://www.d1350.com/product/ats_v16kl2/

 

Нагнетатели есть разные. Если ты хочешь тупо понтов, то просто привари к капоту коробку с форсунками, а форсунки леской зацепи на шкив троса газа от карбюратора)))))

 

Будешь давать газ у тебя синхронно будут двигаться форсунки в твоем "внешнем нагнетателе". Еще и банку сзади поставь чтоб для правдоподобности звук норм был.))))

 

А если серьезно хочешь увеличить мощность, то продается много разнообразных нагнетателей которые можно спрятать в капот. Будет стоковый старый Москвич, зато как дашь со светофора, тока тебя и видели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Вот ссылка на продажу компрессора для Калины. Там же есть фотка установленного кита в мотор. Мотор спокойно закроется.

http://www.d1350.com/product/ats_v16kl2/

Почитал описание и ужаснулся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Вот ссылка на продажу компрессора для Калины.

Речь шла про нагнетатели

То что вынесено у старых фордов над капотом, и у хотродов - это суперчарджер.

Я пояснил, почему они выглядят именно так (компоновка и принцип работы). Про ВСЕ нагнетатели речь не шла.

 

А если серьезно хочешь увеличить мощность, то продается много разнообразных нагнетателей которые можно спрятать в капот. Будет стоковый старый Москвич, зато как дашь со светофора, тока тебя и видели.

Вот это новость. Прямо откровение. Особенно в разделе Стайлинг -> Кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Речь шла про нагнетатели

это и есть нагнетатель. а про объемные никто не уточнял

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
это и есть нагнетатель. а про объемные никто не уточнял

Уточняли. Речь шла про

 

как на старых Фордах
То что вынесено у старых фордов над капотом, и у хотродов - это суперчарджер

Именно про них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вообще, надо четко понимать и разделять два явления.

 

Первое. Именно карбюратор, торчащий сквозь капот. На спортивной (например, драговой) машине или хот-роде. Не для красоты, а вынужденная мера. Причина - нагнетатель большого размера. Пример:

 

1charger_3.jpg

 

725639_gdG.jpg

 

Второе. Заводской дизайн машины. Отверстие в капоте, сквозь который торчит воздушный фильтр-воздухозаборник (машина может быть вообще инжекторной). Пример:

 

1-1970-Plymouth-Hemi-Cuda-1-800-000.jpg

 

Hemi.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz

2 =Нарком=

Я и имел ввиду что если топикстартер хочет реально повысить мощность авто, то стоит выбрать другой нагнетатель, который прячется под капот. Если это только понты - читай выше.

 

В наших условиях нагнетатель как на американских авто очень быстро загнется. Хотя если машина планируется только для лета, то думаю можно.

 

Нагнетатель - это и есть компрессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Топикстартер писал:

Ну или хотя бы поднять их до того, чтобы воздушные фильтры можно было вынести на капот, как на старых Фордах. Возможно ли это сделать?

Как поднимание карбюраторов повышает мощность - не пояснил. Тема - в Стайлинге, а не в ТехТюнинге.

 

Нагнетатель - это и есть компрессор

А я в курсе. Про их разновидности - тоже.

С подробностями и предложениями - сюда:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=92

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goz
Цитата(Goz @ 29.1.2010, 13:42)
Вот ссылка на продажу компрессора для Калины.

Речь шла про нагнетатели

Тогда данная фраза не вяжется с твоим верхним постом. Собственно я не хочу препираться. Ответ топикстартеру я дал: нормально в наших условия чарджер над капотом работать будет не долго. Если интересует только стилистическая сторона данного вопроса то имхо:

 

Нагнетатели есть разные. Если ты хочешь тупо понтов, то просто привари к капоту коробку с форсунками, а форсунки леской зацепи на шкив троса газа от карбюратора)))))

 

Будешь давать газ у тебя синхронно будут двигаться форсунки в твоем "внешнем нагнетателе". Еще и банку сзади поставь чтоб для правдоподобности звук норм был.))))

Можно лишь дополнить: вырезать дырку в капоте и прикрепить коробку (можешь сделать ее из алюминия и отполировать, будет как хром) непосредственно на блоке двигателя (чтобы было по центру). Форсунки вставить как в фильме Форсаж в машине у отца Вин Дизеля. Леской соединить их со шкивом газа на карбюраторе. Смотреться будет не хуже чем настоящий. А при наличии тюнинг-глушака будет реально казаться как будто у тебя там мощи немеряно (жмешь газ, машинка рычит, форсунки открываются типа засасывая воздух)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
коробку с форсунками, а форсунки леской зацепи

Может, заслонками? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.