ktrmn #26 Posted January 19, 2010 в дополнение можно трубы выпуска вверх вывести по отдельности, чтоб огонь из них вылетал , вот это понт так понт, карб + хром фильтр + трубы + огонь Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #27 Posted January 19, 2010 в дополнение можно трубы выпуска вверх вывести по отдельности, чтоб огонь из них вылеталАга, есть уже у нас один такой, который вывел, честно говоря - убогое зрелище. Share this post Link to post Share on other sites
ktrmn #28 Posted January 19, 2010 Ага, есть уже у нас один такой, который вывел, честно говоря - убогое зрелище. не видел, ровно вверх? сквозь капот? видел у когото лежали на крыле четыре обсосаных трубы, это да убого.. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #29 Posted January 19, 2010 видел у когото лежали на крыле четыре обсосаных трубы, это да убого.. фото этих 4-х обосанных труб весь форум месяц или даже больше ждал .. я просто ржу Share this post Link to post Share on other sites
НикА33 #30 Posted January 19, 2010 а может тебе просто приблуду поставить от 41 (если у тебя карб озон) а фильтр расположить под капотом рядом с катушкой зажигания. Хотя, я где-то видел переделку, фильтр ставили на место аккамулятора, а аккамулятор убирали в багажник, но я лично этого не сторонник, но как вариант Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #31 Posted January 20, 2010 видел у когото лежали на крыле четыре обсосаных трубы, это да убого.. Этого наизнаменитейшего человека зовут SERG MARTIN А если по теме - не вижу никакого практического смысла в данной переделке! Выражаю глубокое сомнение, что фильтр прошпорт чем то лучше обычной резаной кастрюли..Ничего хорошего из этого не выйдет! Тебе это нововведение только загородит обзор! Комбик - не та машина, у которой надо выводить фильтр/карб/дроссельный узел наружу. Воте сли ты сумеешь добиться внешнего сходства кузова Комбика с кузовом Доджа Чарджера, тогда и будешь делать дыры в капоте! Если ты хочешь просто погонять на нем - делай 1.8, ставь солекс, дорабатывай тормоза, подвеску, ставь волго или тазокоробку и гоняйся! А то поставят нулевик на полтораху и думают, что они такие мега гонщики! придерживайся принципа "волк в овечьей шкуре" - с виду сток Москвич, а под капотом пламенный мотор! Самое главное в машине как правило не видно! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #32 Posted January 20, 2010 А если по теме - не вижу никакого практического смысла в данной переделке! Тема находится в разделе "Стайлинг". Т.е. не для практического смысла, а для красоты. Выражаю глубокое сомнение, что фильтр прошпорт чем то лучше обычной резаной кастрюли. Про это тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=129 Если ты хочешь просто погонять на нем - делай 1.8, ставь солекс, дорабатывай тормоза, подвеску, ставь волго или тазокоробку и гоняйся! Про это - тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=10 А то поставят нулевик на полтораху и думают, что они такие мега гонщики! придерживайся принципа "волк в овечьей шкуре" - с виду сток Москвич, а под капотом пламенный мотор! Самое главное в машине как правило не видно! Ну а про это - тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=501 Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #33 Posted January 28, 2010 Этого наизнаменитейшего человека зовут SERG MARTIN http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9369 Share this post Link to post Share on other sites
Satt #34 Posted January 28, 2010 ахахах зачем мартину под капотом оргАн Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #35 Posted January 28, 2010 чтоб все его ненавистники могли ночью водичку налить в цилиндры Share this post Link to post Share on other sites
Satt #36 Posted January 28, 2010 (edited) этот выхлоп ваобще тема ночью дождь пошел , утром пришел - гидроудар) имхо надо как на тракторах сверху крышечку %)))))) Edited January 28, 2010 by Satt Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #37 Posted January 28, 2010 (edited) это не хот-род что бы такое делать.. Edited January 28, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
ktrmn #38 Posted January 28, 2010 у него както както по дурацки) нада вертикально вверх относительно капота, перпендикулярно ему (капоту) тогда будет что нада!) а на ночь пакетик одевть чтоб вороны не насрали Share this post Link to post Share on other sites
Goz #39 Posted January 29, 2010 То что вынесено у старых фордов над капотом, и у хотродов - это суперчарджер. По другому нагнетатель. Он увеличивает мощность. Впринципе штука прикольная, но думаю не для нашей страны. Летом еще мона ездить, а вот зимой все будет засираться. А грязь легко может повредить нагнетатель, а он стоит от 30. 000 и выше. МОжно конечно спрятать его под капот, но тогда уже никаких понтов ) http://www.hondaworld.ru/honda_tuning_13.htm Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #40 Posted January 29, 2010 То что вынесено у старых фордов над капотом, и у хотродов - это суперчарджер. По другому нагнетатель. Он увеличивает мощность. МОжно конечно спрятать его под капот, но тогда уже никаких понтов В том-то и дело, что спрятать его под капот нельзя. В таком варианте нагнетатель ставится между карбюратором и впускным коллектором. Естественно, он имеет размер. Причем такой, что иногда сквозь капот торчит не только карбюратор, но и часть нагнетателя с приводом. Подробнее об этом - тут: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=249 Share this post Link to post Share on other sites
Goz #41 Posted January 29, 2010 В том-то и дело, что спрятать его под капот нельзя. Вот ссылка на продажу компрессора для Калины. Там же есть фотка установленного кита в мотор. Мотор спокойно закроется. http://www.d1350.com/product/ats_v16kl2/ Нагнетатели есть разные. Если ты хочешь тупо понтов, то просто привари к капоту коробку с форсунками, а форсунки леской зацепи на шкив троса газа от карбюратора))))) Будешь давать газ у тебя синхронно будут двигаться форсунки в твоем "внешнем нагнетателе". Еще и банку сзади поставь чтоб для правдоподобности звук норм был.)))) А если серьезно хочешь увеличить мощность, то продается много разнообразных нагнетателей которые можно спрятать в капот. Будет стоковый старый Москвич, зато как дашь со светофора, тока тебя и видели. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #42 Posted January 29, 2010 Вот ссылка на продажу компрессора для Калины. Там же есть фотка установленного кита в мотор. Мотор спокойно закроется.http://www.d1350.com/product/ats_v16kl2/ Почитал описание и ужаснулся... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #43 Posted January 29, 2010 Вот ссылка на продажу компрессора для Калины. Речь шла про нагнетатели То что вынесено у старых фордов над капотом, и у хотродов - это суперчарджер. Я пояснил, почему они выглядят именно так (компоновка и принцип работы). Про ВСЕ нагнетатели речь не шла. А если серьезно хочешь увеличить мощность, то продается много разнообразных нагнетателей которые можно спрятать в капот. Будет стоковый старый Москвич, зато как дашь со светофора, тока тебя и видели. Вот это новость. Прямо откровение. Особенно в разделе Стайлинг -> Кузов Share this post Link to post Share on other sites
Sully #44 Posted January 29, 2010 Речь шла про нагнетатели это и есть нагнетатель. а про объемные никто не уточнял Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #45 Posted January 29, 2010 это и есть нагнетатель. а про объемные никто не уточнял Уточняли. Речь шла про как на старых Фордах То что вынесено у старых фордов над капотом, и у хотродов - это суперчарджер Именно про них. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #46 Posted January 29, 2010 Вообще, надо четко понимать и разделять два явления. Первое. Именно карбюратор, торчащий сквозь капот. На спортивной (например, драговой) машине или хот-роде. Не для красоты, а вынужденная мера. Причина - нагнетатель большого размера. Пример: Второе. Заводской дизайн машины. Отверстие в капоте, сквозь который торчит воздушный фильтр-воздухозаборник (машина может быть вообще инжекторной). Пример: Share this post Link to post Share on other sites
Goz #47 Posted January 29, 2010 2 =Нарком= Я и имел ввиду что если топикстартер хочет реально повысить мощность авто, то стоит выбрать другой нагнетатель, который прячется под капот. Если это только понты - читай выше. В наших условиях нагнетатель как на американских авто очень быстро загнется. Хотя если машина планируется только для лета, то думаю можно. Нагнетатель - это и есть компрессор. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #48 Posted January 29, 2010 Топикстартер писал: Ну или хотя бы поднять их до того, чтобы воздушные фильтры можно было вынести на капот, как на старых Фордах. Возможно ли это сделать? Как поднимание карбюраторов повышает мощность - не пояснил. Тема - в Стайлинге, а не в ТехТюнинге. Нагнетатель - это и есть компрессор А я в курсе. Про их разновидности - тоже. С подробностями и предложениями - сюда: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=92 Share this post Link to post Share on other sites
Goz #49 Posted January 29, 2010 Цитата(Goz @ 29.1.2010, 13:42) Вот ссылка на продажу компрессора для Калины. Речь шла про нагнетатели Тогда данная фраза не вяжется с твоим верхним постом. Собственно я не хочу препираться. Ответ топикстартеру я дал: нормально в наших условия чарджер над капотом работать будет не долго. Если интересует только стилистическая сторона данного вопроса то имхо: Нагнетатели есть разные. Если ты хочешь тупо понтов, то просто привари к капоту коробку с форсунками, а форсунки леской зацепи на шкив троса газа от карбюратора))))) Будешь давать газ у тебя синхронно будут двигаться форсунки в твоем "внешнем нагнетателе". Еще и банку сзади поставь чтоб для правдоподобности звук норм был.)))) Можно лишь дополнить: вырезать дырку в капоте и прикрепить коробку (можешь сделать ее из алюминия и отполировать, будет как хром) непосредственно на блоке двигателя (чтобы было по центру). Форсунки вставить как в фильме Форсаж в машине у отца Вин Дизеля. Леской соединить их со шкивом газа на карбюраторе. Смотреться будет не хуже чем настоящий. А при наличии тюнинг-глушака будет реально казаться как будто у тебя там мощи немеряно (жмешь газ, машинка рычит, форсунки открываются типа засасывая воздух) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #50 Posted January 29, 2010 коробку с форсунками, а форсунки леской зацепи Может, заслонками? Share this post Link to post Share on other sites