HELLSTORM #1 Posted February 27, 2008 теперь можно создавать шедевры... читаем ТУТ Share this post Link to post Share on other sites
X-or #2 Posted February 27, 2008 Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука. Чет никак я связать не могу слово "СЕРИЯ" и "ОДИН ШТУК" )))) Че-то статья мне правдоподобной не показалось (при быстром её осмотре ) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #3 Posted February 27, 2008 запорожец красненький внизу в самом порадовал Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #4 Posted February 27, 2008 Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука. Чет никак я связать не могу слово "СЕРИЯ" и "ОДИН ШТУК" )))) Че-то статья мне правдоподобной не показалось (при быстром её осмотре ) Проверил законодательство по системе "Гарант". Все есть. Это не липа. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #5 Posted February 27, 2008 Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука. Чет никак я связать не могу слово "СЕРИЯ" и "ОДИН ШТУК" )))) Че-то статья мне правдоподобной не показалось (при быстром её осмотре ) Проверил законодательство по системе "Гарант". Все есть. Это не липа. А как понимать что минимальная серия это одна штука??? получается у нас все фильмы это сериалы, только они состоят из одной серии. Фигня получается Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted February 27, 2008 как понимать что минимальная серия это одна штука А какая разница? Главное - законодательно разрешили. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #7 Posted February 27, 2008 чувствую через годик-второй сделаю нечто Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #8 Posted February 27, 2008 АААА хочу кузов трабанта и двс от ямахи!!!!!! ААА!!! САМАВТО ВЕРНЁТСЯ!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #9 Posted February 27, 2008 УРА ТОВАРИСЧИ!!! ударим самопалом по автопрому! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #10 Posted February 27, 2008 К лобовому призываешь? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #11 Posted February 27, 2008 Нечитал. То есть теперь мона спокойно двс от БМВ (грубо говоря) и спокойна ехать в ГАИ попровочку в доках сделать? ) Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #12 Posted February 27, 2008 А вот меня заинтересовало то, что какие документы потребуются на то из чего строить... Ну это я про себя, ибо Комбик ну ОЧЕНЬ нехочу распускать на запчасти, востановить нереал, а вот современем сделать из него чтонить было бы очень неплохо... И уж извените если ОФФ, но... либо я с таким же успехом могу сделать из него чтонить типа драгстера или шоукара и возить на прицепе непарясь о доках ? так ? ПС... ещё раз сорри за ОФФ... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #13 Posted February 27, 2008 ударим самопалом по автопрому! ДАДАДА!!!!!!!!!!!!! Если наш автопром ничего дельного предложить не может-будем создавать сами! С детства была мечта построить собственный автомобиль-теперь вполне возможно ее осуществить! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted February 27, 2008 То есть теперь мона спокойно двс от БМВ (грубо говоря) и спокойна ехать в ГАИ попровочку в доках сделать? Как я понял, не всё так просто. Надо предъявить авто, доказать чертежами или ещё как, что всё сделано качественно, что двиг у тебя не выпрыгнет сам из машины и т.д.. Всё это для спец комиссии, которая даст или не даст "добро" на регистрацию ТС. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #15 Posted February 27, 2008 SHARk Тест-драйвом если доказать? или фотоотчётами всякими? ) ну примерно понял спасиб Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #16 Posted February 27, 2008 Надо предъявить авто, доказать чертежами или ещё как, что всё сделано качественно, что двиг у тебя не выпрыгнет сам из машины и т.д Написано же что комиссия просто твой автомобиль внимательно осмотрит:оценит прочность,устойчивость и прочую лабуду,а если ты еще им покажешь как оно ездить умеет-думаю они без проблем "добро" дадут. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted February 27, 2008 думаю они без проблем "добро" дадут. Ой не факт... С нашими то законами, требованиями к безопасности и т.д. и т.п... сомневаюсь, что тебе прям любую переделку так просто дадут зарегистрировать. Надо чтоб кто-нить сначала попробывал зарегить авто с серьёзными переделками и рассказал бы что да как, а потом уже смотреть - простая процедура регистрации или нет. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #18 Posted February 27, 2008 Надо чтоб кто-нить сначала попробывал зарегить авто с серьёзными переделками и рассказал бы что да как Ну чо,собираемся на выходных у Чикатило в гаражах,берем остатки Зеленого, 3 Зипера и остатки Восьмерки ЗАЗ.Банд'а,Оду каблук,Кириллов Кадет,вояем из этого всего НЕЧТО и под дружные возгласы ударим самопалом по автопрому! толкаем это по направлению к МРЭО? Share this post Link to post Share on other sites
cikatilo #19 Posted February 27, 2008 Забыл до комлекта таз 05 и тойоту королу 90го вот и получим нечто Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted February 27, 2008 ИМХО, будет как с ПДК: - формально возможность существует, а реально, существующим требования легально не удовлетворить. Хотя, конечно и формальная возможность уже хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #21 Posted February 27, 2008 Я так думаю, что эти послабления сделаны не для самодельщиков, а для кузовных ателье, выпускающих сверхдорогие авто для сверхбогатых. Видимо, ограничения для "самоделок" давно не устраивали и тех, и других. Вот для таких авто регистрация будет реальной. А для простых самодельщиков всегда найдется повод отказать в регистрации по "техническим причинам". Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #22 Posted February 27, 2008 А для простых самодельщиков всегда найдется повод отказать в регистрации по "техническим причинам". Согласись,что эти "причины" легко устраняются на техосмотре далеко не инструментальным вмешательством в авто,а так сказать...купонным... Думаю Ростехнадзор поймет что с таких Кулибиных можно неплохое количество купонов в случае чего резать,и собственно при возникновении "проблем" этим и займется И опять же будет хорошо всем. Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #23 Posted February 28, 2008 Читаем внимательно Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Где Вас попросят, будьте спокойны, конструкторскую документацию и расчеты на самоделку, и требования к этим документам чётко прописаны. Для того чтобы сделать эти документы, сил надо приложить не меньше, чем на постройку автомобиля Это как с внесением изменений в конструкцию серийного авто – прямая дорога в НАМИ, с соответствующим бюджетом мероприятия. В общем порадовались, и хватит. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #24 Posted February 28, 2008 Вот, главный вопрос - в стоимости процедуры сертификации, и в комплекте конструкторской документации. Придётся и теорию автомобиля изучить, и сопромат припомнить, и требования ЕСКД попытаться удовлетворить В принципе, всё выполнимо, ничего сложного нет, кто ВУЗы по техспециальностям заканчивал, тот разберётся. Ещё книжки всякие хорошие есть по этим темам, правда, найти их сейчас реальная проблема, как правило, это литература 70-х годов, издававшаяся малыми тиражами, и давно "потыренная" из библиотек... Я, гм, тоже к "тыренью" прикладывал руку... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #25 Posted February 28, 2008 Damon777 Ну по поводу литературы-Колтунов Александр мне обещался в ближайшее время дать отсканить такую книжку. Share this post Link to post Share on other sites