Sign in to follow this  
Илюха

Замена выжимного подшипника 408/403/407

Recommended Posts

Илюха

Народ у меня такой вопрос. У меня 2138 переходной с 408 движком.Меня интересует как на нем можно поменять выжимной подшипник?Никто так толком не мог мне объяснить. И вообще я прочел в книге что нужен специальный съемник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

Тебе выжимной надо поменять, или подпятник, который давит на этот выжимной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

именно сам подшипник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Никаких съемников не надо. Никого не слушай, меня слушай... :good:/>

 

Заезжаешь на эстакаду, откручиваешь кардан (4 болта). Откручиваешь тросик спидометра от коробки, откручиваешь провода датчика заднего хода (если есть). Отцепляешь тяги кулисы от коробки, откручиваешь коробку от вертолёта и двигателя. Снимаешь картер сцепления. Отодвигаешь коробку назад, так, что бы первичный вал коробки вышел из выжимного. Потом отцепляешь пружинки, которые выжимной к вилке крепят и вынимаешь его. Вуа-ля! Сборка в обратном порядке.

 

З.Ы. Вроде ничего не перепутал... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

А разве тот что на вилке находится называется выжимной? А разве не подпятник, иль это одно и тоже? чёйта я запутался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
А разве тот что на вилке находится называется выжимной? А разве не подпятник, иль это одно и тоже? чёйта я запутался

 

Скорее всего мы с тобой говорим об одном и том-же. Выжимной подшипник - это то, что крепится на вилке и давит на пяту корзины, выжимая сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Оно графитовое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Оно графитовое.

Интересно, а выжимной на подшипнике качения к выжимным подшипникам уже не относится? :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Зайди в магазин и попроси выжимной - тебе дадут именно то о чем говорит Node_13 либо графитовый, либо еще какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Зайди в магазин и попроси выжимной - тебе дадут именно то о чем говорит Node_13 либо графитовый, либо еще какой-то.

Так вот, этим каким-то, будет металлический шариковый выжимной подшипник. :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Не знаю я всегда прошу графитовый, а другие мне побарабану :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
Оно графитовое.

Интересно, а выжимной на подшипнике качения к выжимным подшипникам уже не относится? :good:/>

 

А на 408-ой движок есть не графитовые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Всем спасибо. и еще вопрос: Т.е выжимной можно поменять без снятия корзины? Я в прошлый раз пробовал снять картер, надеюсь ты говоришь о том , что скрывает выжимной, диск и корзину. Объясни поподробнее как снять картер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Milan

Насколько я помню картером раньше звали маслянный поддон, если ты его имел ввиду, то он снимается после демонтажа двига. Вот такая дебильная конструкция (мешает балка). Если же ты имел ввиду колокол сцепления то его тоже надо бедет снять, а иначе выжимной незаменишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Milan, колокол сцепления, по "научному" называется картером сцепления.

Node_13, вы просто перешли на тему выжимных подшипников вообще

Выжимной подшипник - это то, что крепится на вилке и давит на пяту корзины, выжимая сцепление.

поэтому я докопался. :good:/> А вообще думаю, что на 408/403/407 только графит.

 

Напоследок, статья с МЗМА о переделке сцепления 408-го

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Так. Поехали по пуктам:

 

1) To Илюха: Выжимной спокойно меняется без снятия корзины. Откручиваешь два винта крепления вилки - и она сама тебе в руки падает. Что-бы добраться до винтов - надо снять коробку (или хотя-бы отодвинуть назад, чтобы первичный вал из выжимного вышел). Колокол сцепления это то - к чему прикручена коробка. Картер сцепления - металлическая полукруглая крышка, прикручена снизу колокола шестью (по идее) болтами.

 

2) To Milan: Я имел в виду именно картер сцепления, а не колокол. Колокол на 408-движке вообще не снимешь не разобрав пол-двигателя, один из болтов изнутри движка откручивается. С завода двигатель с колоколом шли в сборе, замена колокола не в специальной мастерской вообще заводом не рекомендовалась.

 

3) To -=Val=-: Да нет вроде, мы в контексте 408 двигателя пляшем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

Только, да не только: когда перекидывал корзину, снял со старого движка именно выжимной подшибник а не графит. Правда он был там стёсан до неузнаваемости и заклинил. Пришлось на графитовый заменить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Насчет картера:у меня всетаки получилось его снять не снимая движок, конструкция действительно дебильная, но мне при этом удалось снять тягу, которой 30 лет. Я его кое-как оттуда вытащил. Можно ли как то снять кожух без снятия движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

только вы не подумайте что я снимаю картер двигателя для того чтобы поменять выжимной,я просто параллельно движку перебираю, вот и встал вопрос о выжимном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

так опять я не в теме. Последний вопрос: Когда я пытаюсь снять вилку мне по любому мешает корзина. Как мне выжимной вынуть если он упирается в нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
так опять я не в теме. Последний вопрос: Когда я пытаюсь снять вилку мне по любому мешает корзина. Как мне выжимной вынуть если он упирается в нее?

 

Попроси кого-нибудь нажать на педаль сцепления, а сам в этот момент в корзину вставь три болтика М6 (вроде), там есть специальные транспортировочные отверстия. Если некому помочь - зафиксируй нажатую педаль палкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

все спасибо, на выходных попробую, потом доложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tohaz

Всем доброго времени суток! :)

Подскажите кто может) У меня 407 москвич 61года (мотор 407).

Под замену выжимной подшипник сцепления (графитовый), Купил такой подшипник, но он оказался больше - не лезит в вилку!

Так вот) где можно достать такой подшибник? Может у кого такой есть :unsure: Или может туда возможно поставить какой другой?!

Всем спасибо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Попробуй посмотреть от ЗАЗа 966-968. На 408 становился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tohaz

Спасибо за инфу!

А который я купил - он наверное от 412 да?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.