Dj Grom #26 Posted February 22, 2008 SHARk Неа невидел... Ну москвичи по покупают все тазоводы! Аааа вот где скрытый замысел! Все тазоводы будут покупать москвичи))) Ыыы Share this post Link to post Share on other sites
Borja #27 Posted February 22, 2008 80-ого может и не будет, у нас его уже года полтора как нет. А 92-ой есть во всей европе думаю, что он и в России останется. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #28 Posted February 22, 2008 В Финляндии 92-го точно нет. Share this post Link to post Share on other sites
Петр #29 Posted February 22, 2008 80-ого может и не будет, у нас его уже года полтора как нет. А 92-ой есть во всей европе думаю, что он и в России останется. Эээ, в какой простите Европе он есть - в Латвии что-ли, или в Польше, не к ночи помянутой?В Германии, Финляндии,Швеции на обычных заправках нет никакого 92 уже лет 10,пожалуй. Может для мотолодок или культиваторов каких-нибудь и можно найти, но не на АЗС. Share this post Link to post Share on other sites
-=ВАДИМ=- #30 Posted February 23, 2008 Зла незватает Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #31 Posted February 23, 2008 Вопрос знающим. А на чем ездят американские (да и не только) олдтаймеры и прочие раритеты? Там, у себя на родине? Share this post Link to post Share on other sites
Kit #32 Posted February 23, 2008 Вопрос знающим. А на чем ездят американские (да и не только) олдтаймеры и прочие раритеты? Там, у себя на родине? У них не действуют запрреты по загрязнениям... им по.. Поэтому там все виды горючкки... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #33 Posted February 23, 2008 ИМХО фигня, т.к. дофика грузовых машин, которые жуют 76-92. Извините, заливать в грузовой 3-4 литровый двигатель 95 бензин слишком накладно будет. Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #34 Posted February 24, 2008 я знаю что в европе и в США многие авто ездиют на этаноле (бенз+Спирт). Но на базе какого бензина они все это делают я непомню... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #35 Posted February 24, 2008 народ это баянище я еще права не получил(2004 год) когда говорили что не будет 76-го, но не стало его тока на шеллах и несте. все наши заводы в принцыпе производят только 80-й а потом добивают присадки до соответствующей скорости сгорания. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #36 Posted February 24, 2008 Ferron Ну и ? и у нас ездят... Другану в зубило (92-95) заливали 50/50 76-й +спирт и ниче, ехало как будто так и надо... Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #37 Posted February 24, 2008 (edited) Вопрос знающим. А на чем ездят американские (да и не только) олдтаймеры и прочие раритеты? Там, у себя на родине? В Европе - на высококтановом бензине плюс спец.добавках (продаются такие в баллончиках). Можно ездить и просто на высокооктановом бензине, пока не настанет конец выпускным клапанам. Edited February 24, 2008 by MachineHead Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #38 Posted February 24, 2008 У нас и 80 (76 где как написано, цена 1 в 1)и 92 (где 93 написано цена 1)и 95 продают, 98 редко где есть...еще какойто 101 или 110, непомню привозят под заказ для самых навороченных иномар...... не знаю на счет запретов...у нас не слышал.... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #39 Posted February 24, 2008 Будет 92-й или не будет, какая разница-то? Тем более что через три года только что-то обещают, потом опять какие-нибудь "отмазы" придумают, как с Евро-2 было. А не будет его, шлифануть ГБЦ и сдвинуть зажигание пораньше. Тем более что это касется в основном владельцев Москвичей с 408-ми и старше моторами. З.Ы. У себя на 21-й я всё равно собирался головку шлифануть под 92-й. Так что решил не беспокоиться. А то такой трёп на всех инетных автофорумах развели Share this post Link to post Share on other sites
Tod #40 Posted February 24, 2008 Детонация же когда на меньшем октановом работает, чего не происходит. На 95 техника работает. А треп на всех автофорумах на которых сижу во всю Share this post Link to post Share on other sites
Shur_Spb #41 Posted February 26, 2008 (edited) Зачем люди на карбюраторных машинах ездят на бензусе? - переходите на газ. Все проблемы отпадут. Да и на инжовых сейчас газовый впрыск 4-го поколения - без проблем работает. Вся Голандия ездит, вся Италия, Польша, половина Германии и Франции. А по поводу Европы - смотрите на картинку в Польше официально продают этилированный бензин, для старых шкод, полонезов и т.п. инораритетов- в том числе ВАЗов и Москвичей коих там достаточно много. (Черным цветом указана цена - на 92) кстати сравните цену на бензин и газ. ПЫ СЫ - фоткал сам в Августе 2007 - в городе Вроцлав на западе Польши - на своей машине ездил отдыхать в Чехию. Edited February 26, 2008 by Shur_Spb Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #42 Posted February 26, 2008 Я бы может и перешёл на газ, но: 1. Заправок газом в нашем городе всего лишь две. 2. ЕСли поедешь за город и нерассчитаешь... будет не айс 3. Мототехнику я не переведу на газ ибо там нету места для оборудования. 4. А в автомобиле тоже нехочеться лишний вес и место занимать. + оборудование не хило стоит. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #43 Posted February 26, 2008 1. Заправок газом в нашем городе всего лишь две.2. ЕСли поедешь за город и нерассчитаешь... будет не айс Установка газа не влечёт за собой убирания бензина, т.е. практически в любой момент, не выходя из-за руля, ты можешь легко перейти с газа на бензин и наоборот тыркнув переключатель в салоне. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #44 Posted February 26, 2008 для перехода на газ напрягает только вопрос места в багажнике, и то пожалуй для 412-2140. У меня на 41-м некогда стояла такая система - там места дофига, и то не в радость этот баллон в багажнике. Разве что на волге останеться все равно много места даже с баллоном. Share this post Link to post Share on other sites
Shur_Spb #45 Posted February 26, 2008 для перехода на газ напрягает только вопрос места в багажнике, и то пожалуй для 412-2140. У меня на 41-м некогда стояла такая система - там места дофига, и то не в радость этот баллон в багажнике. Разве что на волге останеться все равно много места даже с баллоном. У меня на 2140 стоит тор вместо штатного бака, на сварной раме из уголков, для бензуса сделана небольшая канистрочка на 10 литров в районе правого заднего крыла (как у Классического ТАЗА) - все равно запаска под углом стоит на него облокачивается. Раньше стоял стандартный 50 литровый и тоже с местом особо не обламывался - при цене на газ 11 руб за литр можно и лишний раз съездить. По поводу наличия газовых заправок - я без проблем доезжаю в в Крым и обратно, проехав на бензине всего километров 20 и то для профилактики (чтобы мембраны не пересыхали сильно в карье). До Праги доехал и по Чехии мотался - на бензус переключался из-за того, что до границы с Белорусией осталось 30 км. Не заправляться же на вражеской территории. Вывод люди, которые ездят на бензусе просто не замечают газовые заправки, т.к. у нас они по Госту должны быть отдельно, с 2006 года разрешено строить МультиЗаправочные станции - будет как в Европе на одной заправке и все виды бензы + газировка. А вообще не надо ставить газ - меньше народу на заправках Share this post Link to post Share on other sites
manjak #46 Posted February 27, 2008 имхо баян это все. Ладно 76 уберут (а ведь на нем ездят большинство газелей, зилов, газонов...рабочие машины...), но 92 по любому не тронут. Даже во многие иномарки его льют. Share this post Link to post Share on other sites
ZZZzzzu #47 Posted March 1, 2008 мне тоже кажеться что это всё бред. Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #48 Posted March 6, 2008 (edited) Это все бред сивой кобылы.Тогда че будут в японы обычные люди лить - 95 не каждому по карману будет. А значит все деды свои машины просто поснимают с учета и ездить не будут. Вывод - государство денег больше на транспортном налоге потеряет. А спирт у нас в России в бак лить никто не будет))Менталитет не тот. Спирт на другое благое дело сгодится) Раны дезинфицировать...Та кчто туфта это все 92 то точно будет тем более что современные бензины получают не довоенным методом прямой взгонки, поэтому даже 408 моторы нормально потребляют 92. ездят же Москвичи 400 на 76, хотя положен им А-66. Да и вообще бред...че в ГАЗоны ПАЗоры и гадЗИЛы будут лить??? Мож 98?? Самое но - Бычок будет 200 летать, если двигун не взорвется от счастья) Edited March 6, 2008 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #49 Posted March 6, 2008 Вопрос знающим. А на чем ездят американские (да и не только) олдтаймеры и прочие раритеты? Там, у себя на родине? У них не действуют запрреты по загрязнениям... им по.. Поэтому там все виды горючкки... Ты будешь удивлён, но в Калифорнии (самый большой и богатый штат) экологические запреты жёстче, чем в европе. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #50 Posted March 6, 2008 Тогда че будут в японы обычные люди лить - 95 не каждому по карману будет Мужик, не по карману 95й - не покупай япону. Share this post Link to post Share on other sites