AlexS #1 Posted February 22, 2008 Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80 http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558407010.html Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #2 Posted February 22, 2008 Пускай сначала научат НПЗ нормальный 95й делать, а не из 92го его бодяжить. Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #3 Posted February 22, 2008 А чё делать на ретро авто???? Share this post Link to post Share on other sites
X-or #4 Posted February 22, 2008 Так и придется ставить м412 заместо м408 Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #5 Posted February 22, 2008 А чё делать на ретро авто???? А ничего не надо будет, старые моторы отлично переваривают высокооктановые бензины Share this post Link to post Share on other sites
kirik #6 Posted February 22, 2008 А чё делать на ретро авто???? Так и придется ставить м412 заместо м408 а если гбц зашлифовать под 92-95? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #7 Posted February 22, 2008 Кобыл заодно добавится) Share this post Link to post Share on other sites
Herr #8 Posted February 22, 2008 (edited) Вот кто это придумывает?? Сперва бы разобрались со своими экологическими бедами, заводами, фабриками и другой дрянью! Edited February 22, 2008 by Herr Share this post Link to post Share on other sites
SkyLight #9 Posted February 22, 2008 тема баян)сегодня ее уже читал,говорят газетный треп Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #10 Posted February 22, 2008 (edited) Угу... сто пэ... не сделают такого... пол страны встанет, бабосов немеряно потеряют (Гос-во) Edited February 22, 2008 by ZheKKa Share this post Link to post Share on other sites
Nix #11 Posted February 22, 2008 а у мня мотоблок есть - так он тока на 80-ом может... Share this post Link to post Share on other sites
X-or #12 Posted February 22, 2008 Кобыл заодно добавится) А еще детонация и клапана погарят. Share this post Link to post Share on other sites
cikatilo #13 Posted February 22, 2008 Ну да не прикольно получается,но 412 с завода готов потреблять 93-95,но фигова обладателям дефорса как и мне,не будит ViP заправок! Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #14 Posted February 22, 2008 Ставь 412-й и не обламывайся Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #15 Posted February 22, 2008 Фигня всё это пресса, сами посудите кто так будет делать. Share this post Link to post Share on other sites
SkyLight #16 Posted February 22, 2008 государство получит на 93млрд рублей больше,но 92й соответствует евро 3 так что это все фуфло Share this post Link to post Share on other sites
cikatilo #17 Posted February 22, 2008 (edited) Да может и не кто,а на заправке меня прёт стоит девочка моладая спрашывает какая заправка и на скока а ты ей... Но она и в шоке,а и доволен,да у меня и так 412я движка стоит,пока под 76м. Edited February 22, 2008 by cikatilo Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #18 Posted February 22, 2008 Да не, бред!!!!! больше половины страны ездит га 80-м и 92- бензине, это все ВАЗы, Москвичи, ЗАЗы, ГАЗы, мотоциклы встанут!!!!!! гонеит кто-то. а если так, ЗАЗ мой сдохнет через 3000 пробега..... на 95-м бензине. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #19 Posted February 22, 2008 TimoN073 Подрежешь голову похимичишь с зажиганичем и вуаля чего тут разводить нюни. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #20 Posted February 22, 2008 Dj Grom Ты видел голову ЗАЗа? У него их две! V-образник как-никак.. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #21 Posted February 22, 2008 (edited) НЕ, я-то ладно, понимаю как зделать, а другие люди, которые не соображают в механике??? для страны ж"па будет, за 25 рубля литр мало кто на тот же ВАЗ будет брать. Да головы две, под ВАЗовские клапаны буду делать, сложно, но можно. Edited February 22, 2008 by TimoN073 Share this post Link to post Share on other sites
cikatilo #22 Posted February 22, 2008 Ну москвичи по покупают все тазоводы! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted February 22, 2008 (edited) хы, обретут популярность присадки понижающие ОЧ топлива... каждый заинтересованный станет еще немного химиком Edited February 22, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #24 Posted February 22, 2008 Кобыл заодно добавится) Глупость ты сморозил: Octane and power It's a common misconception amongst car enthusiasts that higher octane = more power. This is simply not true. The myth arose because of sportier vehicles requiring higher octane fuels. Without understanding why, a certain section of the car subculture decided that this was because higher octane petrol meant higher power. The reality of the situation is a little different. Power is limited by the maximum amount of fuel-air mixture that can be jammed into the combustion chamber. Because high performance engines operate with high compression ratios they are more likely to suffer from detonation and so to compensate, they need a higher octane fuel to control the burn. So yes, sports cars do need high octane fuel, but it's not because the octane rating is somehow giving more power. It's because it's required because the engine develops more power because of its design. There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #25 Posted February 22, 2008 НЕ! велосипед станет выходом из всех ситуаций!!!!!!!! будут с независимой подвеской и подогревом сидения и ручек руля=))))))))) Share this post Link to post Share on other sites