AlexS

Аи-92 Не Будет!

Recommended Posts

AlexS

Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80

http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558407010.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Пускай сначала научат НПЗ нормальный 95й делать, а не из 92го его бодяжить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

А чё делать на ретро авто????

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Так и придется ставить м412 заместо м408 :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
А чё делать на ретро авто????

 

А ничего не надо будет, старые моторы отлично переваривают высокооктановые бензины :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А чё делать на ретро авто????
Так и придется ставить м412 заместо м408

а если гбц зашлифовать под 92-95?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Кобыл заодно добавится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Вот кто это придумывает?? Сперва бы разобрались со своими экологическими бедами, заводами, фабриками и другой дрянью! :derisive:

Edited by Herr

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkyLight

тема баян)сегодня ее уже читал,говорят газетный треп

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Угу... сто пэ... не сделают такого... пол страны встанет, бабосов немеряно потеряют (Гос-во)

Edited by ZheKKa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

а у мня мотоблок есть - так он тока на 80-ом может...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Кобыл заодно добавится)

А еще детонация и клапана погарят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cikatilo

Ну да не прикольно получается,но 412 с завода готов потреблять 93-95,но фигова обладателям дефорса как и мне,не будит ViP заправок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Ставь 412-й и не обламывайся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Фигня всё это пресса, сами посудите кто так будет делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkyLight

государство получит на 93млрд рублей больше,но 92й соответствует евро 3 так что это все фуфло

Share this post


Link to post
Share on other sites
cikatilo

Да может и не кто,а на заправке меня прёт стоит девочка моладая спрашывает какая заправка и на скока а ты ей...

Но она и в шоке,а и доволен,да у меня и так 412я движка стоит,пока под 76м.

Edited by cikatilo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Да не, бред!!!!! больше половины страны ездит га 80-м и 92- бензине, это все ВАЗы, Москвичи, ЗАЗы, ГАЗы, мотоциклы встанут!!!!!! гонеит кто-то. а если так, ЗАЗ мой сдохнет через 3000 пробега..... на 95-м бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

TimoN073 Подрежешь голову похимичишь с зажиганичем и вуаля :derisive: чего тут разводить нюни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Dj Grom

Ты видел голову ЗАЗа? У него их две! V-образник как-никак..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

НЕ, я-то ладно, понимаю как зделать, а другие люди, которые не соображают в механике??? для страны ж"па будет, за 25 рубля литр мало кто на тот же ВАЗ будет брать. Да головы две, под ВАЗовские клапаны буду делать, сложно, но можно.

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites
cikatilo

Ну москвичи по покупают все тазоводы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

хы, обретут популярность присадки понижающие ОЧ топлива...

каждый заинтересованный станет еще немного химиком :derisive:

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Кобыл заодно добавится)

Глупость ты сморозил:

 

Octane and power

 

It's a common misconception amongst car enthusiasts that higher octane = more power. This is simply not true. The myth arose because of sportier vehicles requiring higher octane fuels. Without understanding why, a certain section of the car subculture decided that this was because higher octane petrol meant higher power.

The reality of the situation is a little different. Power is limited by the maximum amount of fuel-air mixture that can be jammed into the combustion chamber. Because high performance engines operate with high compression ratios they are more likely to suffer from detonation and so to compensate, they need a higher octane fuel to control the burn. So yes, sports cars do need high octane fuel, but it's not because the octane rating is somehow giving more power. It's because it's required because the engine develops more power because of its design.

There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

НЕ! велосипед станет выходом из всех ситуаций!!!!!!!! будут с независимой подвеской и подогревом сидения и ручек руля=)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.